Мотор Пежо-Ситроен 1.6 HDI легко программируется на 120 лс при 3800 об мин
Это же турбо. Тогда уж подобрать другую турбину и получить 140-160 л.с. на этих же оборотах. Только такие обороты уже просят редуктора.
Моё предыдущее сообщение Вы совсем не поняли. После внесённых переделок двигатель вполне возможно выдал бы, например, 310 или более момента на 2000 об/мин. Но вы же программисту заказали максимальные 300 N•m при 1400...1600. Естественно для достижения цели ему придётся обрезать момент выше 1600, ибо клиент всегда прав )))
...что получают от переделки "маленькой хонды"? для работы в диапазоне 2500-2800 об/мин.
Давайте разбираться зачем оно надо ))) По вашему получается нужно взять какой либо двигатель, в нашем случае маленькую Хонду, замерить сколько с него снялось тяги, а потом придумывать куда его пристроить
🙂
Уверен, что цепочка разматывается с другого конца. Имеем аппарат или чертёж того что должно получиться; смотрим какой максимальный диаметр винта нам доступен; далее, в зависимости от вероисповедания, имеем обороты этого винта. Под вероисповеданием имею ввиду окружную скорость лопасти. Лично я, как сторонник кустарного гаражного рукоблудия, для получения гарантированного результата рассчитываю не более чем 220 м/с. Кто-то приводит цифры 270 и даже более 300 м/с, это их дело.
И уже потом переходим к поиску подходящего двигателя.
В первом приближении отправная точка - зависимость оборотов от литровой мощности. Современные СЛАшные авиамоторы при максимальной мощности выдают примерно 80 N•m с литра рабочего объёма. Для переделки из автомобильного, ориентируюсь на более реальные 75 N•m.
Итого, при окружной скорости 220 м/с имеем следующие диаметры винтов и литровые мощности:
винт 1,4 м при 3000 - 32...34 л.с./л.
винт 1,6 м при 2630 - 28...30 л.с./л.
винт 1,8 м при 2330 - 25...27 л.с./л.
винт 2 м при 2100 - 22,4...24 л.с./л.
И уже потом, задав необходимую нам мощность, погружаемся в поиск по списку "атмосферных" двигателей нужного литража.
Имхо естественно.
Уверен, что для любой, даже самой маленькой Хонды, тоже найдётся применение
🙂
А для 100 л.с. на винте диаметром 1,8 прям напрашивается 1UZ
🙂 который в стоке вроде как 165 кг. Не знаю сколько с него лишнего пожно поудалять. Предположу, что с "бубликом" килограмм 30 в минус уйдёт.