Да, восновном так и поступает большинство авиалюбителей.
Для дельтолетов с автоконверсией альтернативы редуктору нет. Для легкого самолета возможно но с неизбежными потерями в экономичности т.к. КПД. быстрого винта малого диаметра заметно меньше , чем у винта оптимальных размеров. Я летал на самолетах с одинаковым двигателем WV CU 70л.с. при 4000об\мин. Самолет с редуктором двухместный с В.В. 450 кг крейсер 115 - 120 км\ч.обороты двига 3600, винта 1800, винт Ф1.9м шаг 1,4 м . расход топлива 12 л \ч. Сейчас самолет одноместный В.В. 290 кг винт на К.В. Ф 1,5 м шаг 0,82 - 0,83 м. Крейсер 150- 160 км\ч. обороты 2950-3000, расход 12,5 л\ч.
Субару ЕА 81 напрямую, покажет близкие результаты с фольксом но будет значительно тяжелее. К стати выпускались и 6 цилиндровые аналоги ЕА 81.
Последнее редактирование: