"В первую мировую для этой скорости обходились в два раза меньшими оборотами."
Для справки - М-11 имел объем 8,5 л и развивал 110-120 л.с. при 1900-1950 об/мин.
"Почему то в голове отложились такие цифры:
Максимум 220 м/с
На крейсере 200 м/с
Рассматриваю исключительно самодельные деревянные винты "гаражного" исполнения."
Ну и 270 м/с - не смертельно. Я тут специально гонял винт с нулевым шагом, чтобы посмотреть что будет, так вот законцовки уходят на сверхзвук при 3660 об\мин, что сопровождается диким ревом и их нагревом)) Винт 1684мм.
Для справки - М-11 имел объем 8,5 л и развивал 110-120 л.с. при 1900-1950 об/мин.
"Почему то в голове отложились такие цифры:
Максимум 220 м/с
На крейсере 200 м/с
Рассматриваю исключительно самодельные деревянные винты "гаражного" исполнения."
Ну и 270 м/с - не смертельно. Я тут специально гонял винт с нулевым шагом, чтобы посмотреть что будет, так вот законцовки уходят на сверхзвук при 3660 об\мин, что сопровождается диким ревом и их нагревом)) Винт 1684мм.