Прямой привод винта от автомобильного двигателя

Сузуки G10 в нулевых годах делали для Французов в варианте без редуктора. С деревянным винтом 1.5 м срезало зубья на ремне ГРМ.
Пежо 1.4 и 1.6 НДИ после первой остановки с 4х лопастным винтом от 582 го Ротакса сворачивало кулачки на распредвалах.
Я все это раньше описывал в ветке "Конверсия комонрейл"
При этом на дизеле. Не только кулачки, даже специальный демпфер на 100 мм для дизельных машин, просто на части разрывало.
 
Я все это раньше описывал в ветке "Конверсия комонрейл"
Тут многие меняют никнеймы. В том числе и Вы. Поэтому трудно запоминать от кого какая информация.
Так же Вы описываете очень поверхностно, не вдаваясь в детали, мол срезало и всё тут.
Дъявол кроется в мелочах. Просто Вы делали что-то не то и не так.
 
Для тянущего винта (на маховике) ставят упорный подшипник к\в , для толкающего (там же) не так важно?! (всю тему не хочется перечитывать)🙄
 
Сузуки G10 в нулевых годах делали для Французов в варианте без редуктора. С деревянным винтом 1.5 м срезало зубья на ремне ГРМ.
Пежо 1.4 и 1.6 НДИ после первой остановки с 4х лопастным винтом от 582 го Ротакса сворачивало кулачки на распредвалах.
Я все это раньше описывал в ветке "Конверсия комонрейл"
При этом на дизеле. Не только кулачки, даже специальный демпфер на 100 мм для дизельных машин, просто на части разрывало.
Мистика, я ставил винт 1.5 метров на 2nz .. он дал тяги 150кг при 3500 оборотов. Больше не хватает сил мотору. Не могу себе даже представить, что эти 150 кг, могут как то навредить мотору. Позже я поставил редуктор, и винт 1.8 метра, тяги стало 240 кг. Тут уже вам решать
 
Обратите внимание на упорные полукольца, их площади хватит на тот мизер тяги, которую вы снимите с пропеллера 1.5 метра. Не надо там никаких упорных подшипников городить. Не тратьте время и деньги
 

Вложения

  • IMG_3426.png
    IMG_3426.png
    457,2 КБ · Просмотры: 12
Не надо там никаких упорных подшипников городить. Не тратьте время и деньги
Коленвал современных автомобильных моторов, как правило АКППэшных, расчитан передавать только крутящий момент относительно оси коленвала.
Пропеллер - это массивная болванка, которая создаёт ещё и изгибающий момент на коленвал. Конец коленвала под пропеллер как правило удлинён.
Хоть какой-то дополнительный подшипник стоять просто обязан.
 
Конец коленвала под пропеллер как правило удлинён.
Хоть какой-то дополнительный подшипник стоять просто обязан.
На оппозитном моторе VW никаких подшипников нет. Только стальные кольца-шайбы для регулировки осевого зазора.
 
Коленвал современных автомобильных моторов, как правило АКППэшных, расчитан передавать только крутящий момент относительно оси коленвала.
Пропеллер - это массивная болванка, которая создаёт ещё и изгибающий момент на коленвал. Конец коленвала под пропеллер как правило удлинён.
Хоть какой-то дополнительный подшипник стоять просто обязан.
Пропеллер на 1.5 метра весит 2.2кг. В моем случае, родной маховик не взвешивал, но он намного тяжелее. Изгибающий момент от поршней в момент взрыва топлива в разы выше, чем от болтающейся на оси сбалансированной «щепки»
 
Обратите внимание на упорные полукольца, их площади хватит на тот мизер тяги, которую вы снимите с пропеллера 1.5 метра. Не надо там никаких упорных подшипников городить. Не тратьте время и деньги
Очень давно дело было. Гоночный мотор ВАЗ 21083 с жёсткой корзиной сцепления и керамическим ведомым диском не доезжал раллийную гонку по полукольцам. И это притом что сцеплением пользовались не постоянно. Усилие на педали, по моим ощущениям, было килограммов 35, максимум, 40. По итогу, на выжимном подшипнике, ну, вряд-ли больше 150-и было, с учётом передаточных плеч. Пробовали в штатные места ставить бронзовые, самодельные полукольца- результат тот-же. Пока не подшлифовали обратную сторону фланца маховика и не изготовили широкие и толстые (4мм.) бронзовые полукольца, с насечками для распределения смазки, с тем расчётом, чтобы масло, которое выходит из заднего вкладыша, прямиком попадало в этот зазор.
Коленвал современных автомобильных моторов, как правило АКППэшных, расчитан передавать только крутящий момент относительно оси коленвала.
Пропеллер - это массивная болванка, которая создаёт ещё и изгибающий момент на коленвал. Конец коленвала под пропеллер как правило удлинён.
Хоть какой-то дополнительный подшипник стоять просто обязан.
Полностью согласен. Мало того, даже стандартные оригинальные колен-валы в гуляльных моторах, лопались на моей практике.
 
Назад
Вверх