Наш Ильич (не Брежнев!) мечтал о 100 т. тракторов в России, а сэр Рикардо, всю оставшуюся жизнь продавать А-76 по цене 20 руб. за литр... для моторов с ст. сжатия 7-8 и с его же кс-"кепкой"......правильно всё писал Рикардо: если завтра на АЗС опять появится А-76 по цене 20 руб. за литр,
Спортсменка, комсомолка....Вот она, на головном тракторе
Ась?Кто-то как-то уже предлагал на этом форуме использовать для газораспределения поршеньки вместо клапанов. "Кто-то Дизеленко" ЕМНИП.Вот и перевернутый Кушуль с соседней ветки:
мелкое и нечёткое изображение, к недостаткам надо добавить - прорыв газов через "встречный поршень " при сжатии-рабочем ходе.Выглядит сиё хозяйство вот так...
За картинку извиняйте - лучше на скорую руку не нашёл.мелкое и нечёткое изображение, к недостаткам надо добавить - прорыв газов через "встречный поршень " при сжатии-рабочем ходе.Выглядит сиё хозяйство вот так...
А что, на поршень грм не действует давление газов после вспышки и он без зазоров и поршневых колец ползает в своём цилиндрике? (хотя возможно, я что-то не понял из мутной картинки)...какой такой прорыв при рабочем ходе? ... окна уже перекрыты поршнем ГРМ,
Не пойму, что так все "прутся" от Конти с Лайками. Конечно хвала $ша, что сохранили пр-во поршневиков - Лайкомингов, но где бы они были без твёрдого военного заказа (движок для Абраши М 1).Континентали с Лайками "вздрогнут"
За картинками - к автору: http://www.sixstroke.com/sixstroke.htm Гоголь на "Beare Head" тоже картинки выдаёт.А что, на поршень грм не действует давление газов после вспышки и он без зазоров и поршневых колец ползает в своём цилиндрике? (хотя возможно, я что-то не понял из мутной картинки)...какой такой прорыв при рабочем ходе? ... окна уже перекрыты поршнем ГРМ,
Было, было. Двигатели с поршнями вместо клапанов появлялись в 30 годы 20 века, есть масса патентов и были даже живые образцы (я лично видел мотоциклетный вариант). Две особенности: поршень, работая вместо клапанов подвергается давлению газов со стороны камеры сгорания, отсюда его детали должны держать немалую нагрузку, и второе, ремешок для связи "распредвала" и колена не очень подходит, так как "вспомогательный" поршень несет на себе передачу крутящего момента во время рабочего хода, со всеми вытекающими. В качестве соединительного механизма с коленом нужно что-то более массивное... .-было?
http://www.aopa.org/-/media/Images/AOPA/Home/News/All/2015/April/0421_Gemini_drawing2.jpg?h=102&w=309с поршнями вместо клапанов
=оба поршня рабочих дизель...
https://www.ainonline.com/aviation-news/general-aviation/2015-04-22/superior-developing-gemini-diesel-aircraft-enginesссылку
-GEMINI=дизель .
henryk, а где же соль?!
Сама идея маразм или исполнение? (Это, как я понимаю, компаундный дизель?)А это происовка, сделанная Фроловым, по обсуждвемому здесь вопросу. Я считаю, что все что на чертеже, маразм.