Рабочий процесс ДВС.

"физических границ" даже на горизонте не видать
В серийном производстве что-то многих "инновационных" двигателей как-то не видать. Некоторых не видать с 40-х годов прошлого века.
 
Инженеры Infiniti разработали революционный двигатель внутреннего сгорания...  ...Эх, жаль, что у нас разработок таких не видно...
Вам не видно, а "они" все прекрасно рассмотрели и элементарно "скомуниздили" из советских и российских а.с. и патентов 80-х , всего лишь назвав траверсу коромыслом. ("кэпитальизм..."(с) ).
В СССР еще в 80-е, двигатели построены и испытаны, однако по известным причинам "умерли" вместе с СССР ( демократия важней "революционных двигателей... аднака)
Если интересно - далее из своих закладок "сказки "про переменную степень сжатия"
http://www.dslib.net/teplo-dvigatel...gatelej-s-upravljaemoj-stepenju-szhatija.html
http://www.abs-magazine.ru/article/stepenj-svobodi
http://www.abs-magazine.ru/article/stepenj-svobodi-prodoljenie-nachalo-v-3-42014
http://www.abs-magazine.ru/article/stepenj-svobodi-okonchanie-nachalo-v-35-2014
Здесь вообще-то авиационный сайт...
Траверсный дизель Т - 01 (нами) создан и испытан в 90-х, имел вполне авиационный литраж и подтвержденный ресурс 1 т. м-часов. 
 
Когда впрыскивание производится в 1-м такте, бензин к моменту поджига успевает хорошо размешаться с воздухом и смесь становится гомогенной. Если впрыскивание происходит в середине 2-го - не успевает - гетерогенная. Используется во всех оттомоторах с внутренним смесеобразованием
Вот и надо тогда говорить либо о внутреннем, либо о внешнем смесеобразовании. А смесь сейчас может быть гетерогенной даже при внешнем смесеобразовании - достаточно к карбюратору добавить впрыск. И наоборот, пневмораспыл топлива позволяет сделать смесь гомогенной при непосредственном впрыске в цилиндр....
 
Вот и надо тогда говорить либо о внутреннем, либо о внешнем смесеобразовании.
Вообще не понял сей скачок мысли  :🙂
Леша расценивает это событие как крах БСМ и двигателя Кушуля Смех
Хотя уже даже НАМИ пишет о хороших показателях двигателя Кушуля.
Несомненно, что будущее за двигателями с БСМ, работающих по схеме Кушуля  :~)
Кстати к слову - современные инженеры НАМИ не умеют конструировать двигатели, и даже не знают как их правильно гильзовать
Произошло самое страшное - прервалась преемственность поколений.
Не произошло передачи опыта, эти юноши начинают жизнь с чистого листа
 
современные инженеры НАМИ не умеют конструировать двигатели, и даже не знают как их правильно гильзовать
Ну почему, там работает г. Зленко. Он прошел хорошую школу создания АПД....
 
а у них то инновационный РПД, теперь вот просто - поршневой с изменяемой степенью сжатия, но инновационный... 
Так где ж он РПД в серии? 🙁
Нету! Может мы все слепые? 🙂
 
современные инженеры НАМИ не умеют конструировать двигатели, и даже не знают как их правильно гильзовать
Ну почему, там работает г. Зленко. Он прошел хорошую школу создания АПД....
Работает ли?
Как бы то ни было, но пока что намивским никак не дается конструирование двигателя в рамках проекта "кортеж".
Хотя в проекте и поршивцы задействованы, но увы никак не выходит "каменный цветок"  😉
 
Тут на ветках был человек из НАМИ, который работал под его руководством.
Как бы то ни было, но пока что намивским никак не дается конструирование двигателя в рамках проекта "кортеж".Хотя в проекте и поршивцы задействованы, но увы никак не выходит "каменный цветок"
Ну с ВАЗ 2108 то получилось и хорошо!
Ну а тут сразу заявили, что в проекте Кортеж двигатель будет Порше.
У НАМИ опыта таких моторов никогда не было, а изменяемая степень сжатия явно не для ВИП персон.
Тут сравнивали новые дизеля АВЛ, сделанные для Звезды и Либхеровский дизель для КАМАЗа. Как близнецы - братья!
Оба "двухэтажные" - над самим дизелем  еще точно такая же надстройка - этаж. Такого же размера. По виду - высота двигателя увеличивается вдвое. По весу не скажу.
ВСя надстройка - внешние агрегаты повышающие параметры РП... 🙂
Очень наглядный тупик развития... 🙂
 
..."кортеж"... и поршивцы...
Ну с ВАЗ 2108 то получилось и хорошо!
Поршивцы "восьмерку"  доводили от безденежья, в период, когда их"лавочка" была на грани банкротства.. (ЕМНИП - 70-е, ОПЕК, нефкризис...)
дизеля АВЛ, сделанные для Звезды и Либх#ровский дизель для КАМАЗ...наглядный тупик...
Подсмотреть, научиться , поработав с "мэтрами" - не тупик, а шаг к созданию (или возрождению) своей школы моторостроения. Тупик - это невозможность на сегодня сделать в РФ  все, что Вы Андрей назвали, до последнего болта. Не верю, что военные (одни из главных покупателей названного) согласятся на изделия, половина комплектующих в которых из стран НАТО. Так же как и дизеля для беспилотников с импортным комонрейлом, о которых сообщал уважаемый Владимир Александрович на соседней ветке.
 
а у них то инновационный РПД, теперь вот просто - поршневой с изменяемой степенью сжатия, но инновационный... 
Так где ж он РПД в серии? 🙁
Нету! Может мы все слепые? 🙂
Когда в конце 90-х писал статью "ПЕРСПЕКТИВЫ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В СЛА (ИЛИ КОМУ ОН НУЖЕН ЭТОТ АВИАЦИОННЫЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)" так и виделось, что ещё чуть-чуть и все у нас будет 🙂
 
Тут на ветках был человек из НАМИ, который работал под его руководством.
Как бы то ни было, но пока что намивским никак не дается конструирование двигателя в рамках проекта "кортеж".Хотя в проекте и поршивцы задействованы, но увы никак не выходит "каменный цветок"
Ну с ВАЗ 2108 то получилось и хорошо!
Ну а тут сразу заявили, что в проекте Кортеж двигатель будет Порше.
У НАМИ опыта таких моторов никогда не было, ... 🙂
Самое смешное что и у поршивцев тоже  ;D Но теперь благодаря НАМИ будет
Как говорится умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих.
 
Когда в конце 90-х писал статью "ПЕРСПЕКТИВЫ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В СЛА (ИЛИ КОМУ ОН НУЖЕН ЭТОТ АВИАЦИОННЫЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)" так и виделось, что ещё чуть-чуть и все у нас будет
Вашу статью мы уже обсуждали неоднократно. Чтобы вы поняли своё заблуждение относительно применения авто моторов в авиации приведу простой пример с использованием "метода аналогий". Импортные самозарядные гладкоствольные охотничьи ружья и автомат Калашникова являются оружием с автоматической перезарядкой, к стати, находятся в "близком родстве" с поршневыми двигателями. Но вести армейский бой с применением охотничьих ружей конечно можно но как-то глупо. Автомобильные и авиационные поршневые двигатели роднит только кинематическая схема, а вот условия эксплуатации и нагрузки существенно различаются. "Задёшево" можно приобрести только одно, головную боль.
 
Не верю, что военные (одни из главных покупателей названного) согласятся на изделия, половина комплектующих в которых из стран НАТО. Так же как и дизеля для беспилотников с импортным комонрейлом, о которых сообщал уважаемый Владимир Александрович на соседней ветке.
"Голод не есть тетя" говорили гитлеровцы отбирая еду у населения  🙂
Когда ничего нет приходится ставить то,  что можно хоть как то где то достать. На Форпосте стоит австралийский Джабиру, на другие БПЛА ставят японские Сейко, а упомянутый дизель стоя на Альтиусе встречался с нашим премьер-министром  лично 🙂
Причем не в кулуарах, а на людях!
 
...упомянутый дизель стоял на Альтиусе встречался с нашим премьер-министром  лично... 
стоял... двигатели из фатерланда... исходя из последних веяний импорт будет замещаться чем-нибудь нашим; делим ТТХ пополам или совсем прощаемся с этим БПЛА.  И кто нибудь отчитался за 1 лярд за НИР и результат  - макет у сарая... До сих пор, якобы, так и не полетел...
 
исходя из последних веяний импорт будет замещаться чем-нибудь нашим;
А вот подскажите тёмному человеку. Импортозамещение, это очередной мыльный пузырь, или есть реальный запрос? А то у нас на махолёте в 96м году стоял самодельный дизелёк 36 квт при весе порядка 20 кг. Это будет сегодня востребовано, или наука прошла этот этап? Причём мотор был чисто из под станка, довести его не хватило сил, мощность только замерили на гидростенде и сдали в металлолом(через 15 лет хранения).
 
Вот и надо тогда говорить либо о внутреннем, либо о внешнем смесеобразовании.
Вообще не понял сей скачок мысли 
Вы вообще не понимаете смысл терминов в двигателестроении.  🙂
Внешнее смесеобразование подразумевает подготовку смеси до начала процесса сжатия, на стадии впуска. Что такое смесеобразование думаю всем понятно, кроме Вас - это создание гомогенной смеси. Другого не дано.
Внутреннее - смесеобразование идет на стадии сжатия, в дизелях еще и на стадии сгорания.
Гомогенную смесь сейчас можно получать и при внутреннем смесеобразовании, но времени на ее создание (в град. поворота КВ) мало и на высоких оборотах надо иметь высокую скорость сгорания заряда. А последняя зависит в основном от состава смеси...
Надо сказать, что на максимальной мощности смесь может быть только гомогенной (вдруг кто не понимает), а на частичных нагрузках необходимо расслоение смеси и турбулизация в нужный момент. При воспламенении турбулизация не нужна и приводит с замедлению воспламенения.
В дизеле смеси всегда гетерогенные, поэтому и литровые мощности и обороты КВ ниже, чем у ДВС с внешним смесеобразовании. ;D
Все это написано у Брозе. Можно всегда прочитать.
 
самодельный дизелёк 36 квт при весе порядка 20 кг. Это будет сегодня востребовано, или наука прошла этот этап? Причём мотор был чисто из под станка, довести его не хватило сил, мощность только замерили на гидростенде и сдали в металлолом(через 15 лет хранения).
Наша наука сейчас проходит этап AVL, Libhera и "Коммон рейл"  ;D
Вы пока на этапе Р. Дизеля в 1897 году. Правда ему сдать в металлолом двигатель не дали. Кайзеру надо было ПЛ строить...
 
Вот и надо тогда говорить либо о внутреннем, либо о внешнем смесеобразовании.
Вообще не понял сей скачок мысли 
Вы вообще не понимаете смысл терминов в двигателестроении.  🙂
Вообще то понимаю в отличие от некоторых

Что такое смесеобразование думаю всем понятно, кроме Вас - это создание гомогенной смеси. Другого не дано.
Ну всё, приехали. По вашему намеренное создание гетерогенной смеси смесеобразованием называть не правильно?  ;D
Т.е. это уже не смесеобразование, а нечто иное?

Внутреннее - смесеобразование идет на стадии сжатия, в дизелях еще и на стадии сгорания.
Куда идёт?  :🙂

а на частичных нагрузках необходимо расслоение смеси и турбулизация в нужный момент. При воспламенении турбулизация не нужна и приводит с замедлению воспламенения.
Турбулентность требуется всегда, но определенная. При слишком малой или слишком большой скорость распространения пламени замедляется.

В дизеле смеси всегда гетерогенные,
Я смотрю что вы наконец-то бегло изучили учебник Стуканова, кот. я вам рекомендовал год назад  ;D
И даже почти всё в нем поняли  🙂
 
что на максимальной мощности смесь может быть только гомогенной (вдруг кто не понимает)
Тезис верен только для газовых двигателей с искрой. Тезис ошибочен для  бензинок, даже для карбюраторных.
внешнее смесеобразование
https://youtu.be/Eo-9Io41bt8
внутрицилидровое - продолжение внешнего смесеобразования и сгорание https://youtu.be/GCQ_3u1Fup0
З.Ы. не следует путать понятия гетерогенная ТВС и расслоение ТВС. Последнее возможно и для гомогенной ТВС. 
 
Назад
Вверх