Рабочий процесс ДВС.

Портят таки поборники демокгатии и монархии, дескать, а вот у них у толерантных, а вот тогда при царе... Я ж, типа, "картинку" пишу пусть и не "маслом" а хотя бы фактами и цифрами
Очень интересные, но непонятные, мысли...Извините, а что есть новенького, касательно темы данной ветки, т.е. о рабочем процессе ДВС?
На одном форуме полгода назад один чел, работающий в Германии на фирме, занимающейся предсерийной доводкой автомоторов именитых фирм, написал, что в новейших бензиновых автомоторах с внутренним смесеобразованием отказались от работы на гетерогенных смесях.
Но сей факт упорно замалчивается.
Так или нет - неизвестно. Подтверждений из др. источников не встречал.
Но если это не байка, то возникает разумный вопрос: а нафига тогда козе баян когда она и так веселая?  ;D
 
в новейших бензиновых автомоторах с внутренним смесеобразованием отказались от работы на гетерогенных смесях.
Но сей факт...
это факт. а в чем идея этого отказа - чел не написал?
З.Ы. аллегорию про козу-баян не понял...
 
в чем идея этого отказа
Снизить выбросы сажи чтобы вписаться в очередной идиотский виток ужесточения экологических требований
аллегорию про козу-баян не понял...
Нафига делать оттомотор со впрыском в цилиндр, если теряется основное достоинство такого РП - возможность работать на сверхбедных гетерогенных смесях?
Коза без баяна это весёлый оттомотор со впрыском во впускной канал
Факт точно установлен? Действительно ли отказались от расслоения смеси?
 
Я вопрос вам задал не про шильдики, а о том,
имеются ли у вас сведения, что современные оттомоторы со впрыском в цилиндр работают на гетерогенной смеси?
Есть достоверная информация?
 
Теперь понятно, будем ждать вестей издалека  🙂
А на самом деле ситуация абсурдна: столько десятилетий разработчики бились над проблемой создания оттомотора, способного работать на сверхобедненных смесях, и вот, когда они были созданы и пошли в массовое производство, эти экопараноики лоббируют принятие законов, делающих выпуск таких моторов бессмысленным занятием.
Королевство кривых зеркал  :'(
А TFSI это круто - на 4 цилиндра 8 форсунок   ;D
 
Королевство кривых зеркал
Всё гораздо проще. 99% специалистов по рабочему процессу не в ладах с химией. Можно изгаляться над кинематическими схемами двигателей (КШМ, БСМ, РПД, винтовые, "палочки с верёвочками" и т.д. и т.п.). Можно изобретать всевозможные рабочие процессы (разделённые, отделённые, неразделённые и т.д. и т.п.) всё это ровным счётом ничего не меняет. Любому химику известно что невозможно провести химическую реакцию со степенью конверсии вещества 100%. В случае с применением 2-х фазных сред (жидкое топливо и газообразный окислитель) степень конверсии при любых условиях будет ниже чем с применением однофазных реакционных масс. Однофазные реакционные массы также не обеспечивают 100% полноты реакции, сделать в камерах сгорания любого типа это практически невозможно. Вот поэтому ведутся усиленные и успешные работы по применению топливных высокотемпературных элементов как источников питания электродвигателей. В Сирии прошли успешные испытания силовые установки беспилотников с такими источниками энергии. Эту разработку продвигает одно из подразделений ЦИАМа. Классический ДВС подошёл к логическому завершению своего развития. Дальше будет параллельное развитие (на какое-то время) 2-х направлений ДВС и электродвигатели с разными источниками тока. Затем произойдёт вытеснение ДВС, как это в своё время было с паровой машиной. Устраивать "пляски" вокруг всяческих кинематических схем двигателей, "закатывать глазоньки", "выкручивать ручонки" это удел отдельных экзальтированных особ случайно подвизавшихся на ниве "инновационной" деятельности в области моторостроения.
 
На одном форуме полгода назад один чел, работающий в Германии на фирме, занимающейся предсерийной доводкой автомоторов именитых фирм, написал, что в новейших бензиновых автомоторах с внутренним смесеобразованием отказались от работы на гетерогенных смесях.
И правильно сделали. Все идет туда, куда надо. 🙂
 
Я вопрос вам задал не про шильдики, а о том, имеются ли у вас сведения, что современные оттомоторы со впрыском в цилиндр работают на гетерогенной смеси?Есть достоверная информация? 
А разве впрыск в цилиндр не подразумевает геторогенность смеси?
 
по применению топливных высокотемпературных элементов 

вернее сказать твердооксидных топливных, видело на выставке и пару раз разговаривал с одним из разработчиков- Липилиным, плюс этого подхода еще и в том что над ним не довлеет Карно, устанавливающий предел для кпд, в этом элементе непосредственно химическая энергия связей преобразуется в электричество, и при этом- по словам разработчиков кпд достигает 80% и выше, что невозможно для двс если пробовать получить полезную работу из тепла
 
Королевство кривых зеркал
Всё гораздо проще. 99% специалистов по рабочему процессу не в ладах с химией. Можно изгаляться над кинематическими схемами двигателей (КШМ, БСМ, РПД, винтовые, "палочки с верёвочками" и т.д. и т.п.). Можно изобретать всевозможные рабочие процессы (разделённые, отделённые, неразделённые и т.д. и т.п.) всё это ровным счётом ничего не меняет. Любому химику известно что невозможно провести химическую реакцию со степенью конверсии вещества 100%. В случае с применением 2-х фазных сред (жидкое топливо и газообразный окислитель) степень конверсии при любых условиях будет ниже чем с применением однофазных реакционных масс. Однофазные реакционные массы также не обеспечивают 100% полноты реакции, сделать в камерах сгорания любого типа это практически невозможно. Вот поэтому ведутся усиленные и успешные работы по применению топливных высокотемпературных элементов как источников питания электродвигателей. В Сирии прошли успешные испытания силовые установки беспилотников с такими источниками энергии. Эту разработку продвигает одно из подразделений ЦИАМа. Классический ДВС подошёл к логическому завершению своего развития. Дальше будет параллельное развитие (на какое-то время) 2-х направлений ДВС и электродвигатели с разными источниками тока. Затем произойдёт вытеснение ДВС, как это в своё время было с паровой машиной. Устраивать "пляски" вокруг всяческих кинематических схем двигателей, "закатывать глазоньки", "выкручивать ручонки" это удел отдельных экзальтированных особ случайно подвизавшихся на ниве "инновационной" деятельности в области моторостроения.
Леша, ну и хрень Ты написал. В ДВС термодинамика важнее термохимии и "конверсия" важна только для обеспечения экономичности, которая конечно никогда 100% не будет, даже у высокотемпературных преобразователей.
Эти ТЭ делают уже 100 лет. Тема старше дизеля и Отто, старше только Стирлинг.
Без "космических" наноматериалов там и шагу не ступишь.
Короче, очередные "ракеты вместо пушек". НЕ вместе с пушками, а вместо!
Параллельное развитие, Леша, как раз все и покажет....
Но слово  "развитие" подразумевает РАЗВИТИЕ обеих направлений и ДВС и ТЭ. 
Мы этим РАЗВИТИЕМ ДВС и занимаемся. А Ты пытаешься ухватить моду за воротник.. ;D
 
по применению топливных высокотемпературных элементов вернее сказать твердооксидных топливных
Это видимо разные вещи. Попытки получить высокий КПД без высокой Т в ТЭ провалились и здесь.
Расчеты это одно, а вот реальность - другое.
А высокая Т в ТЭ тоже вещь нехорошая и понятно почему - нужны дорогие материалы и тд...
 
...что есть новенького, касательно темы данной ветки, т.е. о рабочем процессе ДВС?намедни на одном изфорумов, увидел знакомую аббревиатуру БСМ СВСС... Цитата:Re: Текучка 2014 годаСообщение Игорь Петрович » 13 июл 2016, 06:58Вчера отлили очередной комплект поршней под СВСС, почти всё в брак. Поршни будут стальные, под хром. 
На дворе аж 16 год. Хром уже давно должен быть лечь.... ;D
 
Хром уже давно должен быть лечь
Андрюша у нас ещё и специалист в гальваностегии! Вот что значит форейтор прогресса!
А разве впрыск в цилиндр не подразумевает геторогенность смеси?
А вообще, где ты видел в двигателе гомогенные смеси? Может только ваши варианты БСМ их и обеспечивают? Тогда подавай заявление в Нобелевский комитет, благо он от тебя не так далеко, за несколько часов обернёшься.
Плохо только одно, ответственные товарищи в МО не спросили твоего авторитетного мнения какой тип силовой установки им устанавливать на перспективный БПЛА, правда обещали исправиться. Следующий раз они точно приедут за твоей жизнеутверждающей визой.
 
А разве впрыск в цилиндр не подразумевает геторогенность смеси?А вообще, где ты видел в двигателе гомогенные смеси
В карбюраторных двигателях и в двигателях во впускной патрубок смесь гомогенная по определению. То что там "бывает", понятно. Но это ерунда.
Плохо только одно, ответственные товарищи в МО не спросили твоего авторитетного мнения какой тип силовой установки им устанавливать на перспективный БПЛА, правда обещали исправиться. Следующий раз они точно приедут за твоей жизнеутверждающей визой.
Леша, я тоже верю, что такой день настанет... 🙂
 
З.Ы. к вопросу о "цене вопроса".
генератор на топливных элементах, который применялся ВАЗ 2131на первом «Антэле» стоит 309 тысяч долларов (+электродвигатель, +система регулирования+бустерная АКБ)... Канадский аналог фирмы Ballard, который используют в своих разработках многие иностранные фирмы, стоит ещё дороже - около миллиона долларов.
 
В карбюраторных двигателях и в двигателях во впускной патрубок смесь гомогенная по определению
Да что ты говоришь! Ещё один повод тебе сбегать в Скандинавию за нобелевкой.
 
Это видимо разные вещи. 
Это одна вещь при работе твердооксидные топлдивные элементы выходят на  режим и начинают работать при 800С вроде, поэтому один из их недостатков- необходимо какое то время для начала работы
 
Назад
Вверх