Рабочий процесс ДВС.

эффективность определяется эффективностью?
Эффективность определяется ее стоимостью.
Вы купили машину за 1,5 миллиона, а я телегу без лошади собрал на свалке. Кто будет более эффективен на дороге? 🙂
 
эффективность определяется эффективностью?
Эффективность определяется ее стоимостью.
Вы купили машину за 1,5 миллиона, а я телегу без лошади собрал на свалке. Кто будет более эффективен на дороге? 🙂
Ииии?
Я, на своей машине, конечно.
Т.к. у Вас телега без лошади. Не, можно ее, конечно, самому толкать... Или лошадь купить (украсть).
И где едем? По нашей дороге или автобану немецкому? И что везем?
И где здесь сравнение по стоимости?
Так что, давайте не будем отклоняться от темы.
 
...Объемный взрыв - это брак рабочего процесса дизеля. 

Любое воспламенение в ДВС носит характер взрывного, будь то от постороннего источника в цикле Бо-Дэ-Роша (Отто), будь то, от многоточечного самовоспламенения в дизеле (Цикл Тринклера-Сабатэ, или цикл Дизеля). И опять все всё перемешали... .

Есть объемное смесеобразование и самовоспламенение, есть пристеночное смесеобразование и сгорание, фронт которого формируется около стенки. А если в двигателе одни "стенки" (как в существующих РПД) то там всё сгорание от и до, пристеночное.

Многоточечное сгорание формируется во множестве точек распыливаемого факела топлива дизеля , в бензиновых моторах нет многоточечного сгорания, сгорание инициируется фронтом волны, распространяемой  от запальной искры, рожденной между электродами свечи зажигания, или от факела пламенных газов форкамерного двигателя.
 
Любое воспламенение в ДВС носит характер взрывного,
Разумеется, но скорость фронта пламени при нормальном сгорании и детонации (не нормальное сгорание)различается на порядки. Что для двигателя мягко говоря небезразлично.
У дизеля жесткость рабочего процесса может быть максимальной, если например сделать смесь гомогенной с нужным составом (по альфа) и обеспечить самовоспламенение путем соответствующего сжатия. Вот вам тепловой рбъемный взрыв и он круче детонации в бензинках, там она начинается как правило не сразу во всех местах КС и у двигателя есть шанс выжить. У дизеля он намного меньше...
 
Любое воспламенение в ДВС носит характер взрывного,
Разумеется, но скорость фронта пламени при нормальном сгорании и детонации (не нормальное сгорание)различается на порядки.   

А при чём здесь детонация, скорость распространения которой в 2000 раз больше, чем при сгорании бензо-воздушной смеси. В остальном ваш текст, просто непереводимая игра слов.

В дизеле нет и не может быть никакой гомогенной смеси, это в бензиновых моторах без гомогенности никак, да еще и узком диапазоне (от альфа 0.6-до альфа 1.2 пределы воспламенения, у форкамерного ДВС - альфа до 1.5-1.6).





Гражданин Миллер предложил новую тактику войны, забивает всякой всячиной ЭФИР.
 
А при чём здесь детонация, скорость распространения которой в 2000 раз больше, чем при сгорании бензо-воздушной смеси
Детонация - это не расчетный и опасный режим сгорания топлива в бензиновых ДВС. Его надо избегать при всех вариантах работы двигателя.
Для дизеля не расчетный вариант работы - тепловой объемный взрыв, так как дизель как раз и рассчитан(был создан)  для того, что детонацию оттомоторов обойти. Это удалось - степень сжатия повысили, как и экономичность. Но есть проблема жесткости работы и как крайний вариант - взрыв.  Опасность взрыва не дает например при ПРУ улучшать распыл топлива, так как худший распыл как ни странно снижает жесткость работы за счет большего времени  испарения капель - время сгорания их увеличивается и степень нарастания давления снижается...
 
Гражданин Миллер предложил новую тактику войны,
Гр. Миллер рассказывает неофитам книжку западного специалиста по сгоранию в ДВС - Брозе... (инициалы забыл).
Может хоть так что то узнаете... :-[
 
Брозэ у меня на полке стоит, как и Рикардо.
 
У дизеля он намного меньше...
Потому что сгорание начинается одновременно сразу во всех точках КС. То есть тепловой объемный взрыв.
Вот как говорит Леша Костенко, даже волны отсутствуют. ТО есть волна есть, но одна и очень сильная... 🙂
 
...так как худший распыл как ни странно снижает жесткость работы за счет большего времени  испарения капель - время сгорания их увеличивается и степень нарастания давления снижается...

Опять непереводимая игра слов... при увеличении капель топлива, их распад по времени увеличивается, это приводит к большей задержке самовоспламенения, и соответственно, большей жесткости работы - от большего количества топлива, скопившегося в камере сгорания в ожидании самовоспламенения, а не наоборот.
 
В теории ДВС принято считать что при сгорании в отто- и дизельмоторах происходит тепловой взрыв. Это нормальное протекание процесса.
Но в дизельмоторах при этом происходит объемное сгорание, а в оттомоторах точечное.
Про "объемный взрыв" в теории ДВС не встречал
Тепловой объемный взрыв есть в Брозе (если я правильно помню) как недопустимый не расчетный режим работы двигателя. ..
Труды Гюльднера изучал, Рикардо изучал, Пая изучал, Зейлигера изучал, Засса изучал,  Дуббеля изучал, Ридля изучал, Мальца изучал, Зейферта изучал, Джоджа изучал, Тринклера изучал, Брилинга изучал.
Брозе не изучал, каюсь  :'(
Поэтому не могу не подтвердить, не опровергнуть  :🙂
 
... если бы политропа расширения была такая, как вы пишете, то работа на выходе была бы смехотворная, ибо по вашей версии, всё тепло ушло бы в поршень, а не в работу.
при n[sub]2[/sub]<k подвод тепла не в поршень, а именно в рабочее тело при политропном его расширении - подвод тепла от догорания, от поршня, от господа Бога..
Если мои выводы по влиянию уменьшения n[sub]2[/sub] Вам "не очень", то вот от патриархов - из учебника под ред. Орлина "Двигатели внутреннего сгорания: Теория поршневых и комбинированных двигателей." стр. 151.

можно посмотреть и труды, тскзать, от "сохи" - http://cyberleninka.ru/article/n/an...-politropnyh-protsessah-szhatiya-rasshireniya
...При уменьшении показателя политропы расширения n2 количество тепло-
ты, подводимой к рабочему телу на линии расширения Qzb, растет...
да и вообще то все эти выводы- чистая математика...
 
Так и есть, на поверхности камеры сгорания осаждался тонкий слой фуллеренов.
седунов, начнут осаждаться баксы, сразу зовите любую комиссию. Они вам все попишут... :~)
фуллерены... «бриллиантовый туман», ИМХО, не жиже, чем у Кисы Воробьянинова...
 
так как худший распыл как ни странно снижает жесткость работы за счет большего времени  испарения капель - время сгорания их увеличивается и степень нарастания давления снижается...
Вы описали пристеночное смесеобразование в М-процессе или Пишингере... Там действительно форсунка льет "как в унитаз", но сгорание мягкое... но с обилием СН...
 
  Новая тактика - берем первую попавшуюся строчку из любой книжонки и получаем:
...Тепловой объемный взрыв есть в Брозе (если я правильно помню) как недопустимый не расчетный режим работы двигателя. Там же разбирается что надо делать, что бы его не допустить.

  Берем вторую, попавшуюся на глаза строчку из другой книжонки и получаем:
...Объемный взрыв - это брак рабочего процесса дизеля.   

   Но уровень, всё тот же,  Миллеровский.
 
...При уменьшении показателя политропы расширения n2 количество тепло-
ты, подводимой к рабочему телу на линии расширения Qzb, растет...
да и вообще то все эти выводы- чистая математика...

   Так и я вам о том же, с самого начала и говорил... .

   Но вы мне не ответили на вопрос, почему при тепло изолировании поршня Pz остался на том же уровне. В политропе ли одной здесь дело?

Привожу для наглядности кусочек своей монографии - индицирование "компрессорного такта".
.
 

Вложения

  • 0016_001.JPG
    0016_001.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 129
  TsAI писал(а) Вчера :: 23:24:27:
Цитата:
...При уменьшении показателя политропы расширения n2 количество тепло-
ты, подводимой к рабочему телу на линии расширения Qzb, растет...
да и вообще то все эти выводы- чистая математика...
   Так и я вам о том же, с самого начала и говорил... .
о чем Вы говорили - о подводе тепла при расширении? на политропном участке? Вы ж подводите его при Рconst, с "отстроенной" величиной [ch961], а малые значения n2 - это политропа с подводом теплоты (как правило-за счет догорания) потому и Рi большое (..у нас "Pe" всегда выше...(с).) при "хреноватом" инд. кпд....
 
на вопрос, почему при тепло изолировании поршня Pz остался на том же уровне. 
вопрос из разряда вовочкиных к марьиванне... спрашиваете про Рz,  на теплоизолированном поршне, а выкладываете ИД с Рс на алюминиевом... Даж не сообщив- атмосферник у Вас аль с наддувом.  На подобные вопросы Вам, пожалуй, только Lewww ответит,  как нибудь витиевато ...
 
Назад
Вверх