Рабочий процесс ДВС.

название  ДК в англоязычной печати - "Cranfield - Kushul" дорогого для владельца фамилии стоит... почти как "Суворов Рымникский"...
З.З.Ы. и Х... с ним, с этим мотором (точнее исследовательская установка) , что никуда не пошел.  Авто от этого ездить не перестали...
Не перестали, но кроме дизелей, GDI и его клонов нигде нет качественного регулирования мощности и работы на бедных смесях до сих пор!
Так что "Суворов Рымникский" был действительно и тем и другим, что бы про него не говорили... :IMHO
 
Не перестали, но кроме дизелей, GDI и его клонов нигде нет качественного регулирования мощности и работы на бедных смесях до сих пор!
А зачем изобретать какую-то новую конструктивную схему если дизели и бензиновые прямовпрысковые полностью решают задачу работы на бедных смесях?
Вы считаете что они слишком просты, и поэтому им нужно непременно добавить дублирующие цилиндры для сжатия воздуха и доп. поршни с прицепными шатунами, чтобы сделать из них ДК?  ;D
 
Бла-бла
Во времена когда был представлен ДК в капстранах не было никаких "обкомов", да и сейчас нет
все  ноу-хау от которых была реальная польза хотя бы в проекте шли на ура.
А ДВС "типа Кушуль" оказались совсем не востребованными, т.к. их многочисленные недостатки с лихвой перевешивали незначительные достоинства.
Найдите же мужество это наконец признать 
ВЕЗДЕ И ВСЁ РЕШАЕТ БАБЛО
Обком - это вариант самовыражения бабла.

В 70-х годах были огромные проработки по бедным смесям.
Экономичность была на 30% лучше.
Но победили катализаторщики.
И все проработки бедняков пришлось выбросить коту под хвост.

Аналогично по В.М.Кушулю.
Десяток автопроизводителей вложили сотни $млрд...
и тут приходит изобретатель-одиночка и что-либо предлагает...
Им что, все проработки выбросить?
Да пусть изобретатель свой образец выбросит!!!!!!!!!!!!
А не захочет выбросить, так найдётся куча желающих его обоcрать, дабы имеющие деньги заметили его потуги и, возможно, в будущем, его не забыли...
Изобретателя дешевле шлёпнуть, чем выбрасывать наработки...

Посмотрите на впускной коллектор нынешних авто.
Он весь загажен смолами - результат рециркуляции.
А катализаторы не у всех в хорошем состоянии.
И эти смолы куда хуже окислов азота.
Окислы азота распадаются весьма быстро, либо служат удобрением.
 
Посмотрите  ...
Он весь ....
А катализаторы...
Окислы азота ... служат удобрением.


Что-то вы Игорь Михайлович критикуете и критикуете. Что не пост, то вам все "хуже". Не хотите ездить, ходите пешком, или создайте экологический двигатель, ведь вам никто не мешает.
 
Не перестали, но кроме дизелей, GDI и его клонов нигде нет качественного регулирования мощности и работы на бедных смесях до сих пор!
А зачем изобретать какую-то новую конструктивную схему если дизели и бензиновые прямовпрысковые полностью решают задачу работы на бедных смесях?
Вы считаете что они слишком просты, и поэтому им нужно непременно добавить дублирующие цилиндры для сжатия воздуха и доп. поршни с прицепными шатунами, чтобы сделать из них ДК?
Кто Вам сказал, что решают?
У Вас похоже видения!
Ни на дизели, ни на GDI полностью нигде не перешли.
В Европах вроде дизели начали теснить всех, но тут скандал с Фольцвагеном и ах и ох.
В США дизели всегда НЕ переваривали.
А где победа GDI? А ведь он появился в 1996 году!
Что их много на дорогах и они всех скоро сделают?
Вы Левв, сказочник и демагог.
Основа мирового автопарка - бензиновый автомобиль с лямбда зондом и катализатором, который изо всех сил держит альфа 1 (примерно и как может) на любых режимах.
Никаких бедных смесей пока нет, а те что есть (GDI например) обходится по такой цене, что всем понятно, что это не окончательное и компромиссное решение.
 
или создайте экологический двигатель, ведь вам никто не мешает.
Игорь Михайлович, в отличии от вас и участвовал в создании экологически чистого бесшатунного двигателя Каспий 65...
Который был сделан в металле и испытан.
Кстати, ваше участие в этой работе тоже есть - клеветническая статья о результатах испытаний в отраслевом журнале... 🙂
 
Не нападайте на бедного Leww^a
Кто ж на него нападает, ведь он же памятник! 😀
Левв - стандартный советский деятель, который всегда считает, что все что ни происходит правильно и закономерно! 🙂
Поставили ФФД в серию - правильно. Сняли - тоже.
Оставили на 30 лет в серии старый мотор - правильно, ведь экономисты все подсчитали! 😱
Непонятно правда, если "экономисты подсчитали", то ЗАЧЕМ тогда делали ФФД? 🙁
И ведь в серию поставили, а это сосем другие деньги - завод, план, автомобиль под этот мотр и др. 🙁
Страна рухнула - тоже правильно ... ;D
 
Кстати, ваше участие в этой работе тоже есть - клеветническая статья о результатах испытаний в отраслевом журнале... 🙂

Про Сталина тоже говорили, что он де агент царской охранки... побольше бы нам таких агентов, после жизни которых страна становится великой державой.
 
Про Сталина тоже говорили, что он де агент царской охранки... побольше бы нам таких агентов, после жизни которых страна становится великой державой.[/size][/font]
Вот именно, что после их жизни - великой...
А при их жизни - обычным концлагерем
 
Еще неизвестно, что после этой власти нам останется, скорее всего помойная яма, полная нечистот.
 
Кстати, ваше участие в этой работе тоже есть - клеветническая статья о результатах испытаний в отраслевом журнале...


Про Сталина тоже говорили, 
вы себя еще и со Сталиным сравниваете?
Лечитесь седунов! Ваш уровень наладчик ТА дизелей и не более того. Тоже уважаемая и нужная позиция.
Но не претендуйте на "сталинские" уровни, выглядит это очень глупо... 😀
 
Не перестали, но кроме дизелей, GDI и его клонов нигде нет качественного регулирования мощности и работы на бедных смесях до сих пор!


А зачем изобретать какую-то новую конструктивную схему если дизели и бензиновые прямовпрысковые полностью решают задачу работы на бедных смесях?
Вы считаете что они слишком просты, и поэтому им нужно непременно добавить дублирующие цилиндры для сжатия воздуха и доп. поршни с прицепными шатунами, чтобы сделать из них ДК?
Кто Вам сказал, что решают?
У Вас похоже видения!
Ни на дизели, ни на GDI полностью нигде не перешли.
Андрей, я вам раньше уже писал: ваша основная проблема заключается в том, что вы забываете закусывать, и в итоге приходите в состояние не позволяющее вам мыслить здраво.
Что не так, и к чему вся эта ваша демагогическая ахинея?
С чего вы решили, что если все не перешли на дизели и GDI, то этот факт свидетельствует о том, что задача  работы на бедных смесях  у современных ДВС не решена, поэтому требуется срочно внедрять двигатель Кушуля?
Полное отсутствие способности мыслить логически  :'(
И почему не пошли автомоторы работающие с расслоением смеси я вам ранее неоднократно объяснял: причина не в их тех. несовершенстве, а в ужесточении требований по выбросам сажи
Левв - стандартный советский деятель, который всегда считает, что все что ни происходит правильно и закономерно! Улыбка
Поставили ФФД в серию - правильно. Сняли - тоже.
Это не я считаю, а американские конструкторы поставившие на производство СVCC и затем свернувшие его выпуск когда в этом отпала необходимость.
Это называется "научно-технический прогресс"
А в СССР ФФД начали выпускать тупо вслед за американцами, как и РПД
 
все не перешли на дизели и GDI
не перешли и слава Богу! одна форсунка на "фв1.4 жди" стоит 10 710 руб (оригинал) и не - факт что через 10-20 т. км не начнет подтекать - в лучшем случае разжижая масло
(в худшем-гидроудар)
А в СССР ФФД начали выпускать тупо вслед за американцами...
не помню, чтоб амеры когда нить сами выпускали ФФД... (если можно- ссылку дайте). СVСС, ЕМНИП, делали только яппи (и ФФД, соответственно СССР). 

З.Ы.@RVD
...сначала "наш" пристроились за немцам...
не помню и серийных "тевтонов" с ФФД-бензинками, тоже, если можно, ссылкой одарите вдогонку...
 
все не перешли на дизели и GDI
не перешли и слава Богу! одна форсунка на "фв1.4 жди" стоит 10 710 руб (оригинал) и не - факт что через 10-20 т. км не начнет подтекать - в лучшем случае разжижая масло
(в худшем-гидроудар)
Александр Иванович, кроме демагогов все все понимают, бедных смесей нет и так продолжается уже 40 лет. Хотя даже экологи требуют на них перейти, но даже их не слушают!
А почему? Да потому что простого работоспособного технического решения нет, кроме Кушуля/Костина.
А его не хотят видеть в упор... 😀
Про форсунки по цене нового автомобиля никто не хочет даже думать и сопоставлять. "Некому думать надо трясти..." 🙁
 
не помню, чтоб амеры когда нить сами выпускали ФФД... (если можно- ссылку дайте). СVСС, ЕМНИП, делали только яппи (и ФФД, соответственно СССР). 
.

Смотрите к чему относится поправка, то место выделено жирным шрифтом. Думал, что догадаетесь.
 
Назад
Вверх