Рабочий процесс ДВС.

Кстати, я Вас который раз спрашиваю ЧТО и КОГДА "пошло на ура"?!!!
У вас видения? Когда вы мне задавали этот невнятно сформулированный вопрос?
Все вопросы заданные Вам почему то невнятные... ;D
 
Был встречен, привечен, и даже изготовлены опытные образцы и проведены длительные испытания.
В итоге на "западе" он в серийное производство не пошёл, т.к. его многочисленные недостатки с лихвой покрывали все его достоинства.
Признайте же наконец этот факт и перестаньте делать из ДК Святого Великомученника мирового двигателестроения
Что я должен признать? Если Вы инженер (в чем я сомневаюсь) то говорите на техническом языке.
Технический язык:
1. Экономичность ДК лучше на 25%.
Миллер, я вам ранее неоднократно сообщал: вы учились на техника и в этом статусе ухитрились сохраниться до седых мудей волос, над чем постоянно потешается ваш исторический оппонент Седунов  ;D
Вы мыслите и пишите как типичный техник. Ваша фраза "Экономичность ДК лучше на 25%" наилучшим образом подтверждает правильность моего вывода.
На 25% лучше чем у какого именно двигателя????
Двигателя ГАЗ-АА?
И в каких именно режимах лучше?
Что Вам еще сказать, вернее признать?
Что не в одной стране мира мотор "типа Кушуль" не был поставлен в серийное производство, в отличие от тех же РПД, CVCC, ПРОКО, Тексако и иных двигателей  "ровесников" ДК.
Хотя испытания ДВС данного типа проводились не только в СССР, но и в ряде капстран, где всегда имелся спрос на действительно перспективные разработки.
Это наилучшим образом характеризует его бесполезность на том этапе развития техники
 
седунов, вам же выложили учитесь!
http://carway.info/articles/dempfer-resurs-do-zameny

Вы бы миллер  мне еще дали ссылку на сайт по производству скейт бортов, с пояснениями о необходимости  снабжения их бортовыми генераторами волн зюйд-зюйд-веста. И это было бы гораздо уместнее, чем посылать читать всякую галиматью  о резиновых шкивах.
 
Ваша фраза "Экономичность ДК лучше на 25%" наилучшим образом подтверждает правильность моего вывода.
На 25% лучше чем у какого именно двигателя????
Двигателя ГАЗ-АА?
И в каких именно режимах лучше?
Лев, в источниках, которые Вы не читаете (седунов вообще неграмотный) написано именно так как я написал.
Если Вы же все таки решили перейти на инженерный язык и перестали призывать меня покаяться и тд., то извольте"
на частичных нагрузках - 20-25%, на ХХ до 40%, на максимальной мощности - примерно 15%.
Примерно все как у дизеля, но лучше по массе, оборотам и жесткости РП. Понятно?
В Кренфельде ДК сравнили с двигателем Лейланд, который работал на тогдашнем "супербензине" и имел степень сжатия 10. Для двигателей 70 х годов очень высокая СС.
Экономичность ДК была выше этого Лейланда на 14%.
Если бы сравнивали с серийными двигателями со СС 7-8, то было бы 20-25%. Так пишут англичане, а не сам Миллер и тем более седунов... 😀
Но Вы опять меня будете призывать за что то каяться и набраться мужества.
Поверьте Лев, с мужеством у меня все хорошо, а главное со знаниями, которых совсем нет у Вас.
 
не только в СССР, но и в ряде капстран, где всегда имелся спрос на действительно перспективные разработки.
Ну так приведите пример реализации такого спроса на перспективные разработки!
Ну вот Вася Пупкин изобрел СВСС. Вся Европа носила и носит его на руках, он погряз в роскоши и пьянстве, а тысчи заводов день и ночь штампуют его двигатели... ;D
 
Поверьте  ... с мужеством у меня все хорошо.

Ну такого мужеловского кадра можно встретить только на просторах интернета. Где еще можно раскрыть свой потенциал, как ни здесь. Отпадает необходимость пиариться с пустым листком бумаги  оставшимся в мусорной корзине сельскохозяйственной выставки.


Вместо того мусора, который вы миллер вечно за собой оставляете, предлагаю вам сочинить "псалму" -"об упокой душу вашего карбюраторного друга", того что намазюкан на вашей картинке.
 

Вложения

  • 5_185.JPG
    5_185.JPG
    42,7 КБ · Просмотры: 82
Лев, в источниках, которые Вы не читаете (седунов вообще неграмотный) написано именно так как я написал.
Если Вы же все таки решили перейти на инженерный язык и перестали призывать меня покаяться и тд., то извольте"
на частичных нагрузках - 20-25%, на ХХ до 40%
Андрей, если вы с первого раза не поняли, напишу второй раз: когда пишут что ДВС на х% экономичнее, то указывают экономичнее какого именно ДВС.
Иначе эта фраза из технической превращается в рекламную.
Так пишут англичане
Текст из первоисточника можете привести, или "верь мне, я не обманываю"?

Опять же замечу: удельный расход топлива это всего лишь одна из характеристик двигателя. Ее нельзя ставить во главу при общей оценке целесообразности его применения в технике.
Что в итоге и получилось с ДВС "типа ДК": их многочисленные недостатки с лихвой перевешивали единственное достоинство - топливную экономичность, поэтому ни в одной стране мира они даже не вышли на стадию мелкосерийного производства. Далее опытных образцов дело не пошло ни у кого.

Ну и еще вам для информации: ДВС А может иметь удельный расход топлива на 15% меньше, чем ДВС Б, но при этом автомобиль где установлен ДВС Б может показать меньший путевой расход топлива чем тот же авто при установке ДВС А.
Парадокс, да?
Ну так приведите пример реализации такого спроса на перспективные разработки!
Вы мои посты не читаете?
Уже приводил - РПД, CVCC, ПРОКО, Тексако
 
Вы мои посты не читаете?
Уже приводил - РПД, CVCC, ПРОКО, Тексако
Вы говорите про зарубежные "свершения". А я говорю про НАШУ страну. Именно в ней живем мы с Вами и были созданы обсуждаемые двигатели ДК и Костина.
Кстати и приведенные Вами двигатели больше нигде не выпускаются. Да и не показывали они на самом деле больших преимуществ, таких как ДК.
Текст из первоисточника можете привести, или "верь мне, я не обманываю"?
Например, здесь:
Экспресс – информация «Поршневые и газотурбинные двигатели» №40, 1978, Москва.
К сожалению сам источник достать не могу, есть только цитаты из него в отчетах. Я их и привожу.
А там ин-фа из публикации Кренфельда, но у меня есть только наименования этих публикаций.
 
ДВС А может иметь удельный расход топлива на 15% меньше, чем ДВС Б, но при этом автомобиль где установлен ДВС Б может показать меньший путевой расход топлива чем тот же авто при установке ДВС А.
Парадокс, да?
Что Вы! Парадокс это когда две одинаковые Волги на одинаковом маршруте в Ленинграде показываю разницу в 20-25%, а в НАМИ испытываются три Волги (одна с японским дизелем), вторая с ФФД, а с обычным мотором, который....и остался в серии еще на 30 лет Волги нет вообще!
Вот где Левв парадокс! ;D
 
...Парадокс это когда две одинаковые Волги на одинаковом маршруте в Ленинграде показываю разницу в 20-25%, а в НАМИ испытываются три Волги (одна с японским дизелем), вторая с ФФД, а с обычным мотором, который....и остался в серии еще на 30 лет Волги нет вообще!   

Никакого парадокса нет, есть прыщавый малый, который вбил себе в голову, что он продолжатель культурного наследия, оставленного ему Кушулем, благо Автор уже давно в ином мире, и не может выразить свое возмущение в том, что под его "светлым образом" водит хороводы помазанник с фамилией миллер.
 
Вы говорите про зарубежные "свершения". А я говорю про НАШУ страну. Именно в ней живем мы с Вами
Андрей, я не понимаю суть вашей аргументации
Я вроде вам внятно объяснил, что если бы у двигателей "типа ДК" были бы серьезные преимущества перед ДВС иных конструкций, то их бы поставили хотя бы в мелкосерийное производство хотя бы в капстранах где всегда подхватывали любое полезное ноу-хау.
Но не поставили, т.к. ДК был неперспективен - смиритесь с этим наконец, а то вы уже начинаете напоминать рекламного агента ДК.
Кстати и приведенные Вами двигатели больше нигде не выпускаются.
И о чем сей факт по вашему свидетельствует? Что они оказались значительно хуже ДК?  😱
Каждый ДВС был по своему хорош для своего времени, иначе бы их не ставили в массовое производство.
А вот "тип ДК" увы не поставили не наши не буржуи
а с обычным мотором, который....и остался в серии еще на 30 лет Волги нет вообще!
Вот где Левв парадокс!
Тут как раз парадокса нет, есть простейший технико-экономический расчет, т.е. предварительный анализ что выгоднее: налаживать производство ДК который по себестоимости дороже серийного ЗМЗ-21, или оставить ЗМЗ-21 с перспективой его дальнейшей глубокой модернизации.
Посидели экономисты, просчитали все выгоды, и сделали соответствующий вывод не в пользу ДК.
И видимо не ошиблись, т.к. не в одной стране мира "тип ДК" не пошел даже в малую серию, что свидетельствует о его бесперспективности
 
ут как раз парадокса нет, есть простейший технико-экономический расчет, т.е. предварительный анализ что выгоднее: налаживать производство ДК который по себестоимости дороже серийного ЗМЗ-21, или оставить ЗМЗ-21 с перспективой его дальнейшей глубокой модернизации.
Посидели экономисты, просчитали все выгоды, и сделали соответствующий вывод не в пользу ДК.
И видимо не ошиблись, т.к. не в одной стране мира "тип ДК" не пошел даже в малую серию, что свидетельствует о его бесперспективности
Левв, найдите в себе мужество признать, что Вы демагог...
🙁 🙁
 
Миллер, вы способны правильно осмысливать поступающую информацию?

Еще раз по буквам: двигатели "типа ДК" не были поставлены на производство даже малыми сериями НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА.
Во всех странах далее изготовления опытных образцов дело не пошло.

Это совершенно явно свидетельствует не о мировом масонском заговоре, а о том, что ДВС данной конструкции по совокупности своих показателей значительно уступали ДВС остальных конструктивных схем.
Признайте это наконец как данность - в этом признании нет ничего постыдного
 
Попалась интересная инфа:http://whoiswho.dp.ru/cart/person/1937048/
Кушуль Андрей Вениаминович
Биографическая справка
Участвует в "Рейтинге миллиардеров ДП - 2017"
Общая информация
Дата рождения:
29.03.1961
Страна, город:
Россия, Санкт-Петербург
Питерцы - мотористы могут  "включить плач и слезу". Что нить типа - "не корысти ради, а токмо волею пославших мя..."(с)
 
Андрей, сын В.М. Кушуля. Основатель компании по продаже мототехники в С-Пб. НЕ помню как называлась.
Был период когда он хотел профинансировать новый двигатель Кушуля. Даже А.И. Костина привлекали к обсуждению конструкции.
Но не знаю как сейчас, но наличие еще одного опытного образца с любыми характеристиками (самыми хорошими!) никак не влияет на возможности его серийного внедрения.
Все у нас решает один человек...
 
Еще раз по буквам: двигатели "типа ДК" не были поставлены на производство даже малыми сериями НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА.
Во всех странах далее изготовления опытных образцов дело не пошло.
Меня не интересуют другие страны мира. У них "все" хорошо.
Вы - демагог и "певец застоя". И это прекрасно видно.... :'(
 
З.Ы. название  ДК в англоязычной печати - "Cranfield - Kushul" дорогого для владельца фамилии стоит... почти как "Суворов Рымникский"...
З.З.Ы. и Х... с ним, с этим мотором (точнее исследовательская установка) , что никуда не пошел.  Авто от этого ездить не перестали...
 
..Меня не интересуют другие страны мира. У них "все" хорошо. :'(

Вы хоть сами противоречие в этом своём предложении найти способны? Как вы можете знать, как там у них, если Вас это даже не интересует? И фигня всё это, что у Вас один человек всё решает...так мыслить вообще грань умственной ленивости. Когда им удобно ,  дайте им ответственного и на разгреб собственных проблем, и на слив  всех грешков. Слишком уж это удобно всю ответственность за собственное  счастье и несчастье не у себя видеть.

Уж сколько "жертв обстоятельств" повстречал - нытики всегда ими были. Как до, так и после "обстоятельств". Назначте им виноватого - на пару лет угомоняться, а затем им нового "назначай", который их обидел. А то, что на них и их революциях воду возят никогда не поймут.
 
Вы хоть сами противоречие в этом своём предложении найти способны? Как вы можете знать, как там у них, если Вас это даже не интересует? И фигня всё это, что у Вас один человек всё решает...
Еще один демагог. Меня не интересует только то, почему у них не пошло то, что могло пойти у нас.
Вы бы сударь почитали, как "они" во время холодной войны путали мозги нашим чиновникам (инженерам и ученым меньше, хотя тоже пытались). Советским экономистам и чиновникам таки и запутали.
НЕ понял Вашу мысль об одном человеке, который все решает. Любой человек решает свою задачу и если все свои задачи решают успешно, то это и есть успех всего общества и страны!
 
Назад
Вверх