Рабочий процесс ДВС.

смотря что понимать под расслоением смеси. А.Н Воинов в известной монографии про расслоение ТВС в двигателе Кушуля на стр. 252 так и пишет - "...решена проблема глубокого расслоения заряда в двигателе, разработанном В.М.Кушулем..."
Хочу обратить внимание что Воинов дает описание РП ДК руководствуясь описанием приведенным Кушулем в его книге.
Как там на самом деле происходило не знал никто
Процесс перетекания заряда из цилиндра 2 в цилиндр 1 до воспламенения описан в книге Кушуля на  стр. 109, но изложено как-то туманно
 
Игорь Су писал(а) 26.05.17 :: 21:50:35:
Как может подаваться воздух в свечной цилиндр из нагнетательного, если поршень в нагнетательном отстает от поршня в свечном на примерно 23 градуса?
Как? Легко!.. Он "отстает", но при подходе к ВМТ-"догоняет" свечной поршень, который уже движется к нмт. (см.графики в "талмуде", стр. 70-71, рис. 22-23)
Вы просто забыли. То, что Вы пишете понятно, но  @ Lewww говорит о том, что еще до воспламенения смеси в свечном цилиндре происходит поступление чистого воздуха из компрессорного цилиндра
, может я чего напутал.
Да, напутал. Сам Кушуль пишет что до подачи искры часть воздуха из цилиндра 2 поступает в цилиндр 1, но про расслоение он не упоминает, это моя версия.
На самом деле вряд ли Кушуль точно знал все нюансы РП своего двигателя, т.к. [highlight]серьезные длительные исследования не проводились[/highlight]
смотря что понимать под расслоением смеси. А.Н Воинов в известной монографии про расслоение ТВС в двигателе Кушуля на стр. 252 так и пишет - "...решена проблема глубокого расслоения заряда в двигателе, разработанном В.М.Кушулем..."
Хочу обратить внимание что Воинов дает описание РП ДК руководствуясь описанием приведенным Кушулем в его книге.
Как там на самом деле происходило не знал никто
Процесс перетекания заряда из цилиндра 2 в цилиндр 1 до воспламенения описан в книге Кушуля на  стр. 109, но изложено как-то туманно
у В.М.Кушуля написано весьма понятно и подробно.
Двигателей по процессу создано несколько.
Все показали ожидаемые результаты.

Самая большая хрень - это рециркуляция выхлопных газов.
и она внедрена в мировом масштабе
 
Осуществить нужный процесс горения гомогенной сверхбедной ТВС в поршневых двигателях очень сложно. И связано это  с обеспечением заданной скорости нарастания давления при горении.
Горит в ДК во второй стадии не бедная ТВС, а генераторный газ СО+Н2 + балластные газы-N2иСО2(ОЧ до 140 по мотрному методу!!, + высокие скорости сгорания СОи Н2) в струе высокосжатого воздуха (или очень бедной ТВС на некоторых режимах). Сложно не обеспечить горение в ДК, а произвести внутрицилиндровую газификацию без потерь энергии, т.к. в ДК используется сложный КШМ (мехпотери, мех. кпд 0.7-0.8, рис. 75 в "талмуде), имеют место увеличенные газодинамические и тепловые потери (межцилиндровое перетекание горячих газов, большие поверхности общей КС и пр.) 
Канонир - +100500.
В ДК на второй стадии горит несгоревшая до конца богатая смесь. И при этом обедняется поступающим в свечной цилиндр воздухом. Газодинамические потери есть, а вот больших поверхностей общей КС нет, поверхности больше только на площадь стенок канала, а это ерунда.
Мехпотери у двигателя Кушуля были больше, так как ему пришлось доводить схему с прицепными шатунами и избавляться от конструктивно - технологических браков, которые неизбежны в любом новом двигателе...
И при этом экономичность у него была выше!
 
Процесс перетекания заряда из цилиндра 2 в цилиндр 1 до воспламенения описан в книге Кушуля на  стр. 109, но изложено как-то туманно
Утро туманное, утро... ;D
Всем все понятно, только у ВАс туман... 🙁
 
Самая большая хрень - это рециркуляция выхлопных газов.
и она внедрена в мировом масштабе
Да, это тоже самое, как если бы все врачи стали лечить всех больных мочой... 🙁
 
Самая большая хрень - это рециркуляция выхлопных газов.
и она внедрена в мировом масштабе
Будьте спок, поршневым авиамоторам, о которых здесь идет (или должна идти) речь, эта "хрень" не грозит... их суммарные количество и мощность ничтожны, по сравнению с наземными двигателями - авто, стационары и протчая... (ИМХО, конечно же...)
 
Самая большая хрень - это рециркуляция выхлопных газов.

А мне нравится. Все лучше чем воду лить или бензин.
Не нужно делать ничего из этого, нужно обеспечить быстрое и управляемое сгорание бедных смесей. И все. Богатые смеси сами справятся.  🙂
 
Двигателей по процессу создано несколько.
Все показали ожидаемые результаты.

[/quote] И не один из них не был поставлен на производство не у нас не у буржуев.
Следовательно?
 
И не один из них не был поставлен на производство не у нас не у буржуев.
Следовательно?
Про нас говорить не буду, не состоялся даже  даже ФФД.
Что касается буржуев, то там есть свой "обком", который решает что и когда надо делать или не делать.
Смотреть на этот обком можно только если ты можешь быть таким как все они. Можно какое то время прилично жить.
Но мы быть такими как все они не можем, нет своей технологической базы, а раз так мы всегда будем беднее всех.
Если конечно не вырвемся вперед за счет чего то еще.
Что это может быть? Либо конструкция, либо цена или все это вместе....
Понятно? 🙂
 
Что касается буржуев, то там есть свой "обком", который решает что и когда надо делать или не делать.
Бла-бла
Во времена когда был представлен ДК в капстранах не было никаких "обкомов", да и сейчас нет
все  ноу-хау от которых была реальная польза хотя бы в проекте шли на ура.
А ДВС "типа Кушуль" оказались совсем не востребованными, т.к. их многочисленные недостатки с лихвой перевешивали незначительные достоинства.
Найдите же мужество это наконец признать
 
Во времена когда был представлен ДК в капстранах не было никаких "обкомов", да и сейчас нет
все  ноу-хау от которых была реальная польза хотя бы в проекте шли на ура.
Во времена "когда был представлен ДК" он был с огромным интересом встречен на Западе, да и у нас тоже. НАМИ просто так такую программу по испытаниям чего угодно не делал.
Но нашли как достоинства, так и недостатки.
Не было обкома, так почему же все автомобили по устройству похоже друг на друга как близнецы, не знаете?
Везде одно и тоже!
А изменения вводятся почти везде одновременно по по решениям ЕС, органов США и др.?
Не сами фирмы это делают!
Вы как всегда не в теме. 🙂
Кстати, я Вас который раз спрашиваю ЧТО и КОГДА "пошло на ура"?!!!
Приведите хоть один пример!
Почти все изменения ВЫНУЖДЕННЫЕ, под давлением экологов, зеленых и тд. И почти всегда все они ПРОТИВ экономичности, себестоимости и тд.
Читайте книги, историк. Почитайте Якокку например....
 
Почти все изменения ВЫНУЖДЕННЫЕ, под давлением экологов, зеленых и тд. И почти всегда все они ПРОТИВ экономичности, себестоимости и тд.

Ох, ну и сказали же вы...
Есть у меня два автомобиля - MB 240D (1981 г.в.) и BMW с мотором 25D (2017 г.в.)
У одного мощность 80 лс и расход по городу 10,5 л. на сотню,
и если его в гараже сразу не заглушить, то через 5 мин. можно уже и не выйти от туда,
а у второго 218 лс., и расход по городу 8,7 л., при этом ЕВРО-5.
Вот такое преступление против экономичности и прогресса...
Только не надо думать, что на Мерсе мотор устал. Он у меня поддерживается в идеальном техническое состоянии.
    
 
Вот такое преступление против экономичности и прогресса...
Я не говорил, что прогресса нет. Есть конечно. 30 лет - огромный срок для автомобилестроения. Причем в автомобилях важно все - аэродинамика, вес, тип привода и конечно тех. состояние.
Я говорил, что сейчас регламентируется все. Даже у нас в РФ, когда г. Рахманов занимался автомобилестроением, то его група пыталась регламетинровать расположение приборов на торпедо. Я помню интервью об этом журналиста ЗР тех лет.
Так что не инженер с ВАЗа или ГАЗа окончательно решал бы КАК должен быть устроено торпедо автомобиля, а чиновник!
 
Во времена когда был представлен ДК в капстранах не было никаких "обкомов", да и сейчас нет
все  ноу-хау от которых была реальная польза хотя бы в проекте шли на ура.
Во времена "когда был представлен ДК" он был с огромным интересом встречен на Западе, да и у нас тоже.
Был встречен, привечен, и даже изготовлены опытные образцы и проведены длительные испытания.
В итоге на "западе" он в серийное производство не пошёл, т.к. его многочисленные недостатки с лихвой покрывали все его достоинства.
Признайте же наконец этот факт и перестаньте делать из ДК Святого Великомученника мирового двигателестроения
Кстати, я Вас который раз спрашиваю ЧТО и КОГДА "пошло на ура"?!!!
У вас видения? Когда вы мне задавали этот невнятно сформулированный вопрос?
Цитатой приведете?
 
Был встречен, привечен, и даже изготовлены опытные образцы и проведены длительные испытания.
В итоге на "западе" он в серийное производство не пошёл, т.к. его многочисленные недостатки с лихвой покрывали все его достоинства.
Признайте же наконец этот факт и перестаньте делать из ДК Святого Великомученника мирового двигателестроения
Что я должен признать? Если Вы инженер (в чем я сомневаюсь) то говорите на техническом языке.
Технический язык:
1. Экономичность ДК лучше на 25%.
2. Токсичность ОГ ниже в 2 раза.
3. Топливо с любым ОЧИ.
4. Производство - никаких проблем для советских заводов не было. Все отечественное - ни одного западного болта!
Посмотрите что делается сейчас!
Что Вам еще сказать, вернее признать?
 
Что я должен признать? Если Вы инженер (в чем я сомневаюсь) то говорите на техническом языке.

миллер, а разве "волновые колебания" являются синонимом "крутильных колебаний", как вам вообще удалось "аиста из 27 квартиры" привязать к технической терминологии.
 
Назад
Вверх