Рабочий процесс ДВС.

прямовпрысковые полностью решают задачу работы на бедных смесях...
бедных смесей нет и так продолжается уже 40 лет. Хотя даже экологи требуют на них перейти, но даже их не слушают!
не пошли автомоторы работающие с расслоением смеси я вам ранее неоднократно объяснял: причина не в их тех. несовершенстве, а в ужесточении требований по выбросам сажи 
Коллеги, какие к черту бедные смеси, да выбросы наносажи в "жыдыаях", дизелях и Cranfield - Kushul Engine???! Авиамоторам это еще долго будет пофиг (разве что этилсвинец в бензине). А автомоторам-по прогнозам "цивилизованых" уже ничего не поможет... Короче , типа-"шеуф, усе пропало..."
https://hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-cars
 
https://hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-cars
Конечно, во Франции ядерная генерация под 80%.
Есть еще такая страна? Нет.
Есть Исландия - геотермальная энергия и Дания - ветряки. Остальные никак не готовы.
Нужно минимум иметь ночью для зарядки электромобиля - 8 -10 кВт час. У меня на всю квартиру 5,25 кВТ выделено и это новый дом!
Где это все взять?
Так что пусть запрещают, это все политика, а есть жизнь. Последняя как известно - самая главная. 😀
 
а в ужесточении требований по выбросам сажи 
Какая сажа в бензиновом двигателе?!!! :'( :'(
Сажа у Вас в голове :IMHO
Андрей, в очередной раз поинтересуюсь: у вас маразм или амнезия?
Ранее в этой ветке я уже писал, что по непрверенным даным современый автопром отказывается от работы бензиновых автомоторов на гетерогенных смесях именно из-за того, что они не вписываютя в нормы по выбросам сажи.
Не верите - погуглите, проблема общеизвестная новидимо слухи о ней до вашего подвала пока еще не дошли
 
по непрверенным даным современый автопром отказывается от работы бензиновых автомоторов на гетерогенных смесях именно из-за того, что они не вписываютя в нормы по выбросам сажи.
Когда Вы проверите непроверенные данные, я поделюсь с Вами Вашим диагнозом... 😀 😀
 
Миллер, вы в своем подвале совсем одичали. Выбросы сажи бензиновыми автомоторами давно регламентируются начиная с Евро 5

32-33_euro-benzin2.jpg

Если вы не в курсе, РМ это и есть частички сажи
 
Если вы не в курсе, РМ это и есть частички сажи
Ну где они в бензиновом двигателе? Вы не видите в таблице прочерки вплоть до Евро5?
До Евро 5 РМ в бензиновых двигателях нормировать не было смысла - они все уже работали примерно на альфа1 и РМ были ниже, чем у дизеля на порядки. 🙂
РМ - это ахиллесова пята дизеля.
Кстати, когда в России случаться Евро5?
 
У меня "Калина -2 спорт", Евро5, разумеется МПИ и . Без фсяких ЖДИ энд бедных смесей...
Евро-6 предусматривают нормирование не только массы частиц сажи (PM) в выбросах, но и их количество -  PN. С последним у  ЖДИ совсем "швах"...   
 
Если вы не в курсе, РМ это и есть частички сажи
Ну где они в бензиновом двигателе? Вы не видите в таблице прочерки вплоть до Евро5?
Миллер, вы демагог?
Вы не знали, что выбросы сажи в бензиновых автомоторах нормируются.
Теперь, когда я вас ткнул носом в эти нормы, вы понесли какую-то околесицу.
Зачем?
РМ - это ахиллесова пята дизеля.
ахилесова пята любого двигателя, работающего на гетерогенных смесях.
Обсуждали этот вопрос год назад в этой же ветке, но у вас амнезия снова всё потёрла - ячейки памяти снова девственно чисты
Кстати, когда в России случаться Евро5?
с 01.01.2014

О том, когда Россия примет Евро-6, сказать пока трудно. Нам бы для начала разобраться с Евро-5. Номинально он введен в нашей стране с 1 января 2014 года, но фактически переход для грузовых автомобилей и автобусов на этот стандарт произошел только 1 января 2015 года с момента официального вступления в силу техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
https://www.zr.ru/content/articles/808680-smert-dizelya-k-chemu-eshhe-privedet-vvedenie-ekologicheskogo-standarta-evro-6/
 
Миллер, вы демагог?
Вы не знали, что выбросы сажи в бензиновых автомоторах нормируются.
Где нормируются? Прочерки это нормируются?
Какую норму по Вашему означает прочерк? ;D ;D 😀 😀
Евро 5 пришло только сегодня, даже не вчера. Если вообще пришло. Так Левв, я понимаю, что как настоящий демагог, Вы живете будующим. Вы там весь в нем прямо испачканы. 🙂
Только вот никто до сегодняшнего дня (я говорю о двигателистах, а не о демагогах) с сажей в бензиновых двигателях не боролся. А вот в дизелях да, проблема была всегда.
Но зачем это знать демагогам? 🙂
 
Миллер, вы демагог?  Или вы тупой?
Пост 6147 графа Евро5 и Евро 6 приведены нормы по выбросу сажи в бензиновых двигателях - 0,005 одинаковые для бензиновых и дизельных.
Евро 5 введено в России с начала 2014 года, в Европе с 2009.
Что здесь может быть сложного для понимания и зачем вы тупо оспариваете очевидное?
Или вам просто стыдно признаться в невежестве?
 
Что здесь может быть сложного для понимания и зачем вы тупо оспариваете очевидное?
Тут аналогично выражению Портоса, Миллер спорит, потому что спорит. Не нужно здесь искать какой-то логики, её просто нет.
 
ост 6147 графа Евро5 и Евро 6 приведены нормы по выбросу сажи в бензиновых двигателях - 0,005 одинаковые для бензиновых и дизельных.
Евро 5 введено в России с начала 2014 года, в Европе с 2009.
Что здесь может быть сложного для понимания и зачем вы тупо оспариваете очевидное?
Или вам просто стыдно признаться в невежестве?
Дорогой Лев, как соотносится  введение норм и борьба с сажей?
Рм стали нормировать только в 2014 году. Евро5 два раза откладывали, сами нормы зависят только от качества бензина в России. А его пока НЕ дотянули. От двигателей здесь не зависит НИЧЕГО!
Поэтому и ПОСЛЕ 2014  никто из двигателистов ни с какими Рм не борется. Кроме седунова с Костенко конечно. Эти борются со всем и всеми.
Все зависит только от нефтекомпаний и все!
Вы же утверждали, что двигатель с послойным смесеобразованием не прошли по нормам Рм 20 лет назад.
Какие нормы по Рм были тогда и где?!!! 🙁
 
Александр Иванович нормы по саже в таблице обозначены РМ
https://os1.ru/article/5482-euro-stage-tier-perspektivnye-ekologicheskie-normy
 
Что здесь может быть сложного для понимания и зачем вы тупо оспариваете очевидное?
Тут аналогично выражению Портоса, Миллер спорит, потому что спорит. Не нужно здесь искать какой-то логики, её просто нет.
Это я уже давно заметил
 
Назад
Вверх