Рабочий процесс ДВС.

Вот не знаю сюда ли я обращаюсь за разъяснениями.

Меня интересует зависимость мгновенного значения момента на валу двухтактного одноцилиндрового двигателя в пределах полного оборота.
Поиски информации в интернете не дали результатов.

Зачем это мне надо.
Вот такие двигатели весьма распространенные, но постоянно возникают проблемы с трансмиссией.

Скажем, у двигателя Хирт с 30 л.с. часто срезается выходной вал, а в Авиационных Правилах для таких двигателей самый большой коэффициент запаса прочности на трансмиссию. И прямо таки очень большой.

Хочется как то сгладить эти неравномерности.

Может кто знает как это сделать или просто поделится той зависимостью момента на валу?
Уверен, что эта информация будет весьма полезна для многих.

Заранее благодарен.
 
Значение мгновенного момента на валу рассчитывается исходя из  теплового  расчета   и расчете кинематики и динамики, курсовики студенты соответствующих специальностей делают и рисуют кривулины, сейчас это все давно автоматизировано, так что все это в сети должно быть
в автомобильных двс для выравнивания неравномерности вращения и момента используют маховик на кв, расчет которого тоже можно найти, у авиационных есть винт, если с трансмиссией можно на колен вал перед ней что-нибудь навесить
 
Значение мгновенного момента на валу рассчитывается исходя 
Максимальный крутящий момент должен быть на характеристике, которая приводиться фирмой как типичная.
Можно померять момент на стенде, но нужен стенд.
Расчеты вещь хорошая, но только тогда когда результаты совпадают с жизнью.
Выясняете максимальный момент на конкретном двигателе (можно его уточнить у продавца Хиртов, можно написать вопрос на фирму) и рассчитываете болт на срез - смятие с нужным запасом... 🙂
 
Меня интересует зависимость мгновенного значения момента на валу двухтактного одноцилиндрового двигателя в пределах полного оборота.
Поиски информации в интернете не дали результатов.
Непонятно зависимость чего от момента Вас интересует.
От угла поворота коленвала, УПКВ?
Если это, то все равно надо знать макс. момент и примерный угол ПКВ максимального давления сгорания - Pz. Это тоже можно спросить на фирме, но есть в литературе примерные данные для такого типа двигателей с такой степенью сжатия и тд.
Есть примерные диаграммы по УПКВ для таких двигателей.
Может и фирма что нибудь пришлет, но врядли...
 
Миллер не вводите людей в заблуждение, ну не делали вы курсовых на эту тему, и ваапще большое сомнение есть что  не то что теорию двс изучали а и термех    или хотя бы мимо проходили
 
Непонятно зависимость чего от момента Вас интересует.
От угла поворота коленвала, УПКВ?

Точно.
Меня интересует мгновенное значение момента на коленвале от угла его поворота.
[highlight]Но меня интересует только двухтактный одноцилиндровый двигатель.[/highlight]
Таких данных я не встречал.
На четырех-тактные многоцилиндровые встречал, но это мне не нужно.
Знать бы такую зависимость хоть на какой нибудь подобный двигатель, хоть приблизительно.
 
ищите индикаторную диаграмму для подобного двигателя- зависимость давления от угла поворота, а потом пересчитывайте момент

или примерный расчет делайте, по другому никак, такие вещи на этапе проектирования  и испытания получают

только на выходе с коленвала момент будет сглаживаться за счет инерции коленвала  и деталей цпг


можно найти подобные  кривые  и прикинуть насколько максимальный момент больше действующего  и посмотреть какой максимальный у вас будет
 
можно найти подобныекривыеи прикинуть

Именно потому, что я не нашел такой информации я и обратился за помощью на форуме.

Так что советы типа [highlight]"поищите"[/highlight], я уже использовал.
 
готовую вы вряд ли найдете,
поэтому если набрать индикаторная диаграмма 2-х тактного двс то можно найти картинки с давлением в зависимости от угла поворота реальных двигателей

а дальше считаете что у вас примерно такая же, по имеющейся методике расчета кинематики и динамики (методика в сети есть)  для своего диаметра цилиндра и хода поршня строите кривую момента от угла поворота- трудоемкое занятие но никто кроме вас считать не будет
 
ищите индикаторную диаграмму для подобного двигателя- зависимость давления от угла поворота, а потом пересчитывайте момент
Зачем тогда ИД, если:
на выходе с коленвала момент будет сглаживаться за счет инерции коленвала  и деталей цпг
?????  😀
Историк теоретиг на марше.
Вы никогда ни одного мотора не создавали, поэтому и тему не тянете. :IMHO
можно найти подобные  кривые  и прикинуть насколько максимальный момент больше действующего  и посмотреть какой максимальный у вас будет
А это вообще достойно увековечивания в летах!
Сами то поняли что написали? 😱
 
а дальше считаете что у вас примерно такая же, 
Анатолий, напишите Юбиплену, ТС ветки по производству парамоторов.
Скинете ему данные ( а Хирт у него вообще наверное есть), он прогонит Ваш мотор в ансисе и все посчитает. Мотор обычный серийный и ничего неприятного там быть не сможет.
 
Анатолий, напишите [highlight]Юбиплену[/highlight], ТС ветки по производству парамоторов.
Скинете ему данные ( а Хирт у него вообще наверное есть), он прогонит Ваш мотор в ансисе и все посчитает. Мотор обычный серийный и ничего неприятного там быть не сможет. 

У меня двигатель [highlight]Simonini Mini 2 EVO[/highlight]

Я тут не всё понимаю, в частности кто такой [highlight]Юбиплен[/highlight] и как ему написать.
 
Миллер,  человек хотел знать как найти мгновенный момент я рассказал, указав что значение этого на выходе из двигателя будет меньше расчетного, а также можно прикинуть по соотношению крутящего момента с максимальным что проще

так что не брызгайте слюной, я понимаю что вы этого не проходили, но срамиться то уж хватит сначала разберитесь с уравновешиванием и нагрузкой шестеренок в ванкеле, а то смотреть тошно на ваши выкрутасы, ну прогуляли термех и решать механизмы не умеете так что уж лучше не срамитесь 
 
Мне кажется если грубо то сравнить максимальное давление двухтактного двс бензинового со среднеиндикаторным вот и разница в моменте.
Максимальное давление для таких ДВС более менее одинаково?
 
я понимаю что вы этого не проходили,
Естественно не проходил, он судовой механик. Там проходят только устройство ДВС. Не делал он курсовых по ТММ. Просто ему нравится спорить, не обращайте внимания.
 
не всё понимаю, в частности кто такой Юбиплен и как ему написать.

Вот здесь есть ветка - Производство парамоторов:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=para
Участник ветки Jbiplene на ансисе считает свои и любые другие моторы. Напишите ему письмо и попросите совета.
Я правда думаю, что считать рабочий процесс ради шпонки крепления винта, это слишком....
Но это мое личное мнение...
 
то сравнить максимальное давление двухтактного двс бензинового со среднеиндикаторным вот и разница в моменте.
Анатолию нужна конкретная величина, а что Вы получите своим сравнением - разы?
Ну и что делать с этим дальше? 😀
Вообще я согласен, что для шпонки это никто не делает, берет макс. момент, умножается на "число запаса" из АП 33 и все...
 
и ваапще большое сомнение есть что  не то что теорию двс изучали а и термех    или хотя бы мимо проходили
Конкретизируйте Ваши сомнения. А то я не знаю проектировать мне дальше ГБЦ или нет?!!! 😱
Вдруг я не проходил, а пробегал... 🙁
 
Вот здесь есть ветка - Производство парамоторов:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=para

Спасибо за конкретный ответ и указанный адрес.

Я правда думаю, что считать рабочий процесс ради шпонки крепления винта, это слишком....

Дело не в шпонке.
Для однотактного и одноцилиндрового двигателя уж слишком неравномерен мгновенный момент на валу, что отображено в Авиационных Правилах на коэффициент запаса прочности трансмиссии.
А в ту трансмиссию входит кроме шпонки еще и центробежная муфта сцепления, и обгонная муфта, и редуктор со своими шестеренками.
И везде надо закладывать чрезмерно высокий коэффициент запаса прочности.

Мысль была сгладить эти пики мгновенного момента.
Обычно это сглаживают маховиком.
И тут возникает вопрос.
Если запасенная энергия в маховике тратится на сжатие смеси в цилиндре и это положительные свойства маховика, то при пиковом моменте он не весь переходит в кинетическую энергию маховика.

Зная хотя бы приблизительно (плюс минус 20 %) зависимость изменения момента можно было бы создать более производительный накопитель энергии.

Вот поэтому я и ищу такую зависимость.

Хотя бы на любой двухтактник с одним цилиндром.
 
Назад
Вверх