Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Вот не знаю сюда ли я обращаюсь за разъяснениями.
Меня интересует зависимость мгновенного значения момента на валу двухтактного одноцилиндрового двигателя в пределах полного оборота.
Поиски информации в интернете не дали результатов.
Зачем это мне надо.
Вот такие двигатели весьма распространенные, но постоянно возникают проблемы с трансмиссией.
Скажем, у двигателя Хирт с 30 л.с. часто срезается выходной вал, а в Авиационных Правилах для таких двигателей самый большой коэффициент запаса прочности на трансмиссию. И прямо таки очень большой.
Хочется как то сгладить эти неравномерности.
Может кто знает как это сделать или просто поделится той зависимостью момента на валу?
Уверен, что эта информация будет весьма полезна для многих.
Заранее благодарен.
Меня интересует зависимость мгновенного значения момента на валу двухтактного одноцилиндрового двигателя в пределах полного оборота.
Поиски информации в интернете не дали результатов.
Зачем это мне надо.
Вот такие двигатели весьма распространенные, но постоянно возникают проблемы с трансмиссией.
Скажем, у двигателя Хирт с 30 л.с. часто срезается выходной вал, а в Авиационных Правилах для таких двигателей самый большой коэффициент запаса прочности на трансмиссию. И прямо таки очень большой.
Хочется как то сгладить эти неравномерности.
Может кто знает как это сделать или просто поделится той зависимостью момента на валу?
Уверен, что эта информация будет весьма полезна для многих.
Заранее благодарен.