С.Митрофанов
Я люблю строить самолеты!
georgii-2
Я Вам обязательно отвечу, но позже.
Уважаемый Гаджикадир Алиярович.
Со стендом помочь не могу. Моторный завод давно банкрот, исследовательское оборудование разграблено и разрушено. Был когда-то стенд в Волгоградском Политехе, но не знаю, жив ли он (я про стенд, Политех жив). Другой информации не имею, извините.
Уважаемый Игорь Петрович.
Насчет вопросов «…А я их могу столько назадовать…» не сомневаюсь. На ум приходит одна мудрость, не моя, но не буду…
Готов ответить в пределах предложенного мной для обсуждения (статья), а также по процессу в объеме представленных мной данных: таблицы, графики, методики. Конструкцию нигде обсуждать не предлагал, поэтому раскрывать технические решения и доказывать осуществимость тоже не буду. Речь может идти только о рабочем процессе. Если Вам это не интересно или Вы не верите в осуществимость – не обсуждайте. Если критикуете, то количественно, как специалист, тем более что и выложенного материала достаточно. Это требование касается только Вас, потому что никто кроме Вас специалистом не назвался.
Вы все больше и больше меня удивляете в профессиональном плане. Оказывается, Вы даже таких простых вещей не знаете, хотя и занимаетесь индицированием, как говорите, 25 лет. Вот и второй ответ на вопрос – почему мы столько делали говна.
Раз моя математика с газодинамикой Вас не устраивает, вот Вам KISTLER (внизу), которого Вы упомянули. Может, с ним спорить не будете? А датчики, по которым можно "…ходить даже ногами…", для индицирования не годятся. Поэтому которые годятся и стоят дорого.
Привожу для Вас изображение поршня двигателя М-11Д (на М-11Г точно такой же). Здесь 3 кольца, включая маслосъемное, а не 4, не 5 и не 6. Речь шла о подмене поршня на рис. 36 в книге Баландина (тема «Бесшатунные двигатели-2», пост 2454). Кстати, и посмотрите еще раз на рисунки 35 и 36. Сперва на рис. 35, чтобы запомнить, как выглядит маслосъемное кольцо. А если Вы скажете, от какого двигателя изображен поршень на рис. 36, то и покажете свою эрудицию.
Вы еще раз не подтвердили свою квалификацию ЭКСПЕРТА. Прошу продолжить экспертизу, но не здесь, а там, где Вы все это нашли. Я начал эту тему, поэтому могу обратиться к Вам с просьбой – впредь не писать информацию, не соответствующую теме ветки, а просто кратко сообщать: на такой-то ветке выложил компромат на Митрофанова. Я Вам буду признателен. Только сначала все-таки ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.
Я Вам обязательно отвечу, но позже.
Уважаемый Гаджикадир Алиярович.
Со стендом помочь не могу. Моторный завод давно банкрот, исследовательское оборудование разграблено и разрушено. Был когда-то стенд в Волгоградском Политехе, но не знаю, жив ли он (я про стенд, Политех жив). Другой информации не имею, извините.
Уважаемый Игорь Петрович.
Насчет вопросов «…А я их могу столько назадовать…» не сомневаюсь. На ум приходит одна мудрость, не моя, но не буду…
Готов ответить в пределах предложенного мной для обсуждения (статья), а также по процессу в объеме представленных мной данных: таблицы, графики, методики. Конструкцию нигде обсуждать не предлагал, поэтому раскрывать технические решения и доказывать осуществимость тоже не буду. Речь может идти только о рабочем процессе. Если Вам это не интересно или Вы не верите в осуществимость – не обсуждайте. Если критикуете, то количественно, как специалист, тем более что и выложенного материала достаточно. Это требование касается только Вас, потому что никто кроме Вас специалистом не назвался.
Вы все больше и больше меня удивляете в профессиональном плане. Оказывается, Вы даже таких простых вещей не знаете, хотя и занимаетесь индицированием, как говорите, 25 лет. Вот и второй ответ на вопрос – почему мы столько делали говна.
Раз моя математика с газодинамикой Вас не устраивает, вот Вам KISTLER (внизу), которого Вы упомянули. Может, с ним спорить не будете? А датчики, по которым можно "…ходить даже ногами…", для индицирования не годятся. Поэтому которые годятся и стоят дорого.
Привожу для Вас изображение поршня двигателя М-11Д (на М-11Г точно такой же). Здесь 3 кольца, включая маслосъемное, а не 4, не 5 и не 6. Речь шла о подмене поршня на рис. 36 в книге Баландина (тема «Бесшатунные двигатели-2», пост 2454). Кстати, и посмотрите еще раз на рисунки 35 и 36. Сперва на рис. 35, чтобы запомнить, как выглядит маслосъемное кольцо. А если Вы скажете, от какого двигателя изображен поршень на рис. 36, то и покажете свою эрудицию.
Вы еще раз не подтвердили свою квалификацию ЭКСПЕРТА. Прошу продолжить экспертизу, но не здесь, а там, где Вы все это нашли. Я начал эту тему, поэтому могу обратиться к Вам с просьбой – впредь не писать информацию, не соответствующую теме ветки, а просто кратко сообщать: на такой-то ветке выложил компромат на Митрофанова. Я Вам буду признателен. Только сначала все-таки ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.