Расчёт фюзеляжа АЖ.

Монстрик

По моему я по любил Автожиры!
Откуда
г.Фролово
Доброго здоровья всем!
Очень хочу себе автожир,но единовременно такого количества денег нет.А на самостоятельную постройку найдутся.Уже несколько дней лазаю по форуму,но так и не нашёл как правильно расчетать фюзеляж автожира,помогите пожалуйста! 
 
Доброго здоровья всем!
Очень хочу себе автожир,но единовременно такого количества денег нет.А на самостоятельную постройку найдутся.Уже несколько дней лазаю по форуму,но так и не нашёл как правильно расчетать фюзеляж автожира,помогите пожалуйста!  

Поздравляю новенького "приболевшего" Аж-ми.За пару дней ничего вразумительного не узнаешь, да и не спросишь...лазий лазий по форуму подольше читай то что уже написанно и многое сам себе ответишь.

Вот только что нашел как мне кажется легче чем обычную раму, но как она по прочности надо у "дедов" спросить...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=mFIbpGxMhHE&feature=related[/media]
 
Кокое серёзное  название  ...ну помочь :  http://www.umeltsi.ru/prisposoblenia/1135-avtozhir-svoimi-rukami.html 
 
фюзеляж и рама это как говорят в Одессе - две большие разницы

фюзеляж то из чего делать хочется ?
 
фюзеляж и рама это как говорят в Одессе - две большие разницы

фюзеляж то из чего делать хочется ?
Давненько  Леонид не посещал нас  , как-то скучновато даже стало 
 
Монстрик

В самом деле непонятно что расчитать надо ...  Фюзеляж или раму?
Если раму, так это зависит от конструктива.
Мужики за бугром делают даже на тонкостенных меьталических трубках а-ля птичья клетка из ст-20,клепают из листов дюраля, варят из нержавейки. Вобщим кто на что...
Так что "колитесь" подробнее - чего хочется-то?
А вобщим всё просто - Расчитать надо так, чтобы весила рама мало, но при этом чтобы ничего не отваливалось, не разбалтывалось,чтобы всё поместилось...Ну там винт например чтобы имел офсет с балкой хвоста и лопостями ротора отклонёнными назад до упора.По этой причине для автожира толкающей схемы актуальна наименьшая длинна винто-моторной установки(ВМУ). Высота мачты должна быть достаточной чтобы ротор не цеплял землю. И это опять таки зависит от размера ротора,а размер зависит от веса всего автожира во взлётном состоянии. Вобщим очень нелёгкая задача сконструировать автожир с нуля. Проще взять за основу уже имеющийся лётопригодный экземпляр и подробно изучить сей предмет. Станет ясно для чего и почему нанём всё делалось так а не иначе.

Пять лет тому назад я чертил эскиз автожира которвй мне хотелось построить. В этом году этот эскиз мне попался на глаза.
Не представляете как я ржал ;D ;D ;D!
 
Монстрик

(((В самом деле непонятно что расчитать надо ...  Фюзеляж или раму?
Если раму, так это зависит от конструктива.
Мужики за бугром делают даже на тонкостенных меьталических трубках а-ля птичья клетка из ст-20,клепают из листов дюраля, варят из нержавейки. Вобщим кто на что...
Так что "колитесь" подробнее - чего хочется-то?
А вобщим всё просто - Расчитать надо так, чтобы весила рама мало, но при этом чтобы ничего не отваливалось, не разбалтывалось,чтобы всё поместилось...Ну там винт например чтобы имел офсет с балкой хвоста и лопостями ротора отклонёнными назад до упора.По этой причине для автожира толкающей схемы актуальна наименьшая длинна винто-моторной установки(ВМУ). Высота мачты должна быть достаточной чтобы ротор не цеплял землю.)))

Прошу прощения но я ещё не соображаю в терминах и не понял что такое офсет.А строить хочу АЖ одноместный лёгкий,если всё получится в последствии буду ставить кабину как АМ-2.По этому всё буду ставить с учётом последующей установки кабины и более мощного двигателя.В общем в конечном счёте он будет весить около 550-600 кг.
С рамой уже определился,она будет как у доминатора,а вот с маршевым винтом ещё нет,духлопостной или трёх?
 
Я же пока плохо соображаю тут,если он получится легче,буду оч. рад.
А сколько тогда такой аппарат(по моим предыдущим описаниям)может весить?
И ещё одно,потянет ли мото двигатель от спортивного японского мотоцикла автожир или нет?
 
Уже несколько дней лазаю по форуму, 

Это ключевая фраза, через пару недель более неменее все станет на места....(начитывай...ся побольше топиков причем разных) а через пару месяцев ты уже точно будешь понимать что тебе надо и что сможешь, а еще через пол годика будешь сам экспертом ТУТ и будешь много обьяснять тем кто ..............Уже несколько дней лазаю по форуму 😀
 
Уже несколько дней лазаю по форуму, 


Уже несколько дней лазаю по форуму,т.е. недель....(Я про себя)

Т.е.Я уже больше пары дней, но немогу найти ответа на один меня мучающий вопрос, а именно:

Почему в целях безопастности не делают предохранительную рамку (кольцо) вокруг маршевого винта как на паралете. Там то она нужна в целях сохранения строп и не запутывания пароплана (моя личная догадка) конечно этого не стоит бояться в случае АЖ. но тем неменее много раз видел как проверяют тягу двигателя АЖ держа его на земле в руках, что бы он не убегал.....а вдруг не удержат....реально бывает страшновато на это смотреть ,особенно когда сильно газуют.

Я понимаю конечно вес и все такое но можно же из тоненького профилечка или трубочки с натяжными тросиками или что то совсем невесомое просто что бы откинуть (отолкнуть, отстранить, напомнить прикосновением оного) В итоге вес не должен сильно измениться а вот безопасность увеличится в разы. Не смотря что летные мероприятия и так не для болтающихся зевак, но все же ...

Вопрос НЕ снят и ответ НЕ получен
 

Вложения

  • 103-2.jpg
    103-2.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 89
И ещё одно,потянет ли мото двигатель от спортивного японского мотоцикла автожир или нет?
Мотодвигатели оч оборотистые, поэтому нужную мощность развивают от 5000 и выше и как то не прижились в авиации.
Хотя Всеволод Всильевич ставил мотор от БМВ на АЖ.
А сколько тогда такой аппарат(по моим предыдущим описаниям)может весить?

От 230 до 360 кг.  Просто надо знать классификацию ЛА.
До 115 кг. ультралайты- прав не надо, регистрировать тоже, как мокик. Но есть ограничение по полетам- только спорт или демонстрационные полеты.
До 500 кг. СЛА - нужны права и регистрация. Летать можно везде.
Свыше 500кг. ЛА -нужно все, только круче, почти как на пассажирский.  😉
 
Так это что получается,если автожир весом до115кг,то на нём можно только дать кружок вокруг поля и опять сесть,а слетать грубо говоря в соседнюю деревню ни в коем случае нельзя???

А рамку если её сделать из сплошного лёгкого металла и опоясать маршевый винт так чтобы он как бы находился в трубе?Что из этого получится?
 
Так это что получается,если автожир весом до115кг,то на нём можно только дать кружок вокруг поля и опять сесть,а слетать грубо говоря в соседнюю деревню ни в коем случае нельзя???

А рамку если её сделать из сплошного лёгкого металла и опоясать маршевый винт так чтобы он как бы находился в трубе?Что из этого получится?

Труболет ;D ;D ;D
 
А рамку если её сделать из сплошного лёгкого металла и опоясать маршевый винт так чтобы он как бы находился в трубе?Что из этого получится?
Есть такое дело - винт в кольце. Если кольцо выполнено грамотно,оно повышает эфективность винта, но сделаное грамотно кольцо будет вестить не мало. Вобщим это заморочка ещё та и заниматся ей только время терять.
Автожир машинка сложная. По сложности конструктива распологается между самолётами и вертолётами. Так что не надо забивать себе голову лишними сложностями.
Да Вы сройте,стройте! Делайте чтонибудь что можете сделать сейчас. Доставайте материал хотябы пока.Наверное год уйдёт на это. За это время инфой по конструктивам подзарядитесь , про винты узнаете, про двигателя, про раскрутки ротора, про ротор собственно и станете смотреть на всё более осознанно.
 
Назад
Вверх