Рассуждения на тему "Если бы я возглавил комиссию при президенте"

С больным сердцем на авто ещё можно остановиться на обочине и что-то предпринять. На самолете исход пожалуй предсказуем.

Ваш покорный слуга умудрился отлетать полтора сезона (ок. 500 часов) после глубокого инфаркта. На Ан-2. В Бугуруслане, летом (до +39 в тени, до 40 посадок за смену 😱). После списания и операции коронарного шунтирования, навел справки - за кордоном с шунтами на сердце летают около 300 человек - и ничего (правда, только в составе экипажа и только вторыми, но тем не менее...). Так что - не так страшен черт... 🙂
 
В военкоматах врачи мало зарабатывают, надо им в первую очередь помочь. Да и первичные влэк, чтоб стать лётчиком, у них это норма. Совместить с призывными комиссиями
 
Сколько водителей неадекватных со справками от санитарок мотается по дорогам и в небе надо так же?
А Вы знаете сколько сейчас болтается в воздухе вообще без справок и разрешений? 😉
Проблема, очень большая проблема стоит перед диспами, лётчиками, и эта проблема в том что они не знают, кто находится в воздухе, помимо тех, кто объявил о себе в радиоэфире.
Тут получается патовая ситуация.
  • Диспетчер хочет знать, кто у него в воздушном пространстве болтается.
  • Прокурор и транспортный инспектор хотят знать, кто нарушает воздушное законодательство.
  • Пилот-партизан хочет доложить диспетчеру, но боится прокурора, транспортного инспектора.
В итоге проигрывают ВСЕ! :exclamation
 
Календарно я уже 30 лет в этой хрени варюсь и совершенно точно могу сказать: если человек хочет летать его никто и ничто не остановит!!!. Сколько народу было, которые и инвалидами становились, и похоронил не меньше десятка, но вместо них появлялись новые. И у них хоть кол на голове теши, но всё равно сделают по своему. Все пилоты - личности! Ими командовать - невозможно! Только договариваться. Так может для начала упростить формальности до безобразия, а уже потом разбираться, где чего аккуратно можно поджать?
 
Это слова "dagerotip". Прислушайтесь к ним, чиновники!
 
Диспетчер хочет знать, кто у него в воздушном пространстве болтается.
Это элементарно Ватсон!

У меня небольшой автопарк.
На всех машинках стоят спутниковые трекеры, (по 4700р. и без абонентки) которые в режиме реального времени (задержка 30 сек)
показывают все машины на одной карте.
Очень удобно!

Не вижу технических проблем для реализации подобной системы и в малой авиации.
В таком варианте диспетчер мог бы видеть все ВС в своей зоне, а каждый пилот мог бы видеть кто есть рядом.

Но партизан такой трекер на свой аппарат не поставит. :'(

То есть для обеспечения безопасности в 21м веке технических преград нет, есть только юридические.
Вот их и надо устранять. :IMHO
 
...Ответственность должен нести сам пилот в первую очередь. Что за отголоски прошлого? За воспитание должна отвечать школа и т.д., отвыкли сами за себя отвечать!?...
  "Котлеты должны быть отдельно от мух":
Пилот несёт ответственность [highlight]за исход полёта[/highlight]. Врач же, или кто другой, - за то, что [highlight]допустили возникновение[/highlight] "законного" пилота. Те, кто без "справки", пилотского или др. документа - берут [highlight]на себя все ответственности[/highlight], по сути, они вне закона.
  Конечно, не все так просто с "законностью" в нашей стране, но отрицая законы можно дойти до того, что заявить о ненужности создания и исполнения всех документов: свидетельства пилота, ФАП ИВП, медицинских справок водителей, прав на вождение автомобиля, ПДД и т.д. "Да здравствует анархия!" Так что ли?
  Понятно,что в деятельности общества без законов и правил нельзя. Но документы (правила и т. п.) должны быть обоснованы, просты и доступны, тогда они и будут исполняться максимально возможным количеством людей. 🙂
  P.S. Прошу прощения, что возможно не смог донести правильно свою мысль в предыдущих сообщениях, но желательно вникать в суть ранее начертанного. 🙁
 
Это элементарно Ватсон!
...На всех машинках стоят спутниковые трекеры, (по 4700р. и без абонентки) которые в режиме реального времени (задержка 30 сек)
показывают все машины на одной карте...
Не вижу технических проблем для реализации подобной системы и в малой авиации...
Может я не совсем понимаю в электронике, но у нас в стране не существует сплошного покрытия территории сотовой связью, иначе говоря, трекер спутник-то ловит, а передать координаты не может.
 
Назад
Вверх