Re: Самолёты КБ Е. Грунина

Вот еще картинки о Т-433 "Фламинго". Здесь фотография модели Т-433 (толкающая схема) и две картинки с компоновкой.

Вот ЛТХ

Макс. взлетный вес ВС, кг             2050
Макс. вес пустого ВС, кг           1410
Пилот и его багаж                       80+4
Аварийно-спас. оборуд, кг             13
Невырабатываемое топливо, кг        3,5
Кислород                                      1
Масло                                                8,5
Масса снаряженного, кг                       1520
Макс. масса топлива, кг                        220
Макс. вес полезной нагр, кг            530
Дальность при макс заправке, км    1150
Скорость максимальная, км/час            230
Крейсерская скорость, км/час            205
Экипаж, чел.                                      1
Кол-во пассажиров, чел              4
Скорость сваливания, км/час            103
Взлетная дистанция (Н=15 м), м            500
Посадочная дистанция (Н=15 м), м  475
Модель двигателя                      М-14П
Максимальная мощность, л.с.            360
Длинна самолета, м                      10,62
Размах крыла, м                      14,2
Площадь крыльев, кв.м.            20
Колея необж. шасси, м.                         ?
Ширина кабины, м                       1,5
Высота кабины, м                       1,2
 

Вложения

  • _-433______1.jpg
    _-433______1.jpg
    134,3 КБ · Просмотры: 143
  • ____________-433.jpg
    ____________-433.jpg
    164,3 КБ · Просмотры: 166
  • ____________-433______2_.jpg
    ____________-433______2_.jpg
    147,5 КБ · Просмотры: 167
И еще кое что о программе Т-433. На фотографиях проект Т-431.
 

Вложения

  • ____________________-433.jpg
    ____________________-433.jpg
    102,6 КБ · Просмотры: 151
  • _-431__1_.jpg
    _-431__1_.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 137
  • _-431__2_.jpg
    _-431__2_.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 135
@ browser1

У 433 машины был бы всегда фюзеляж в масле при использовании двигателя М-14П, а в целом симпатичный самолёт с чертами расового жеребца. Мне симпатизирует.
 
browser1

При описании проектов вашего КБ вы неоднократно отмечали, что рессорные стойки шасси были, как правило, требованием заказчика. Вы же предпочитали ферменную и торсионную схемы. Остановитесь на этом поподробнее, если можно.
 
@ browser1

Макс. взлетный вес ВС, кг             2050
Покажу Вам вашу ошибку.
взлётный вес должен быть или 1995 кг , или чуток меньше. Аэропортовские сборы считаются от полной тоны. Так будет ДО 2 тонн
 
Gennadij сказал(а):
@ browser1

Макс. взлетный вес ВС, кг             2050
Покажу Вам вашу ошибку.
взлётный вес должен быть или 1995 кг , или чуток меньше. Аэропортовские сборы считаются от полной тоны. Так будет ДО 2 тонн

  Я если честно про аэропортовские сборы мало, что знаю. Но
у нас много проектов взлетным весом чуть более 2-х тонн, например Т-401.
 
  По поводу шасси, скажу следующее:  
  При проектировании наших самолетов и стоек шасси мы в первую очередь слушали мнение заказчика. Если заказчик, что называется «не в теме», мы проектировали шасси исходя из некоторых факторов. Основным их них является, простота изготовления. Изготовить рессору для самолета весом под 2 тонны вне завода, нереально. Тем более рессора тяжелее, по сравнению с амортизатором. Поэтому часто мы предпочитаем стойки с амортизатором. Мы вряд ли бы связывались с рессорой, для машин ограниченной серии 10-15 самолетов и расчитанные на "гаражные технологии".
Но есть и другие факторы
1. Некоторые наши конструктора проектировали рессору для Су-26, поэтому рессора для них если и не открытая книга, то очень ясная и понятная конструкция.
2. Изготовить на заводе рессору вполне возможно
3. Если речь идет о серийном самолете, то рессора не самый плохой вариант
4. Сейчас, после проектирования Т-411 ,  ресурс рессоры, её конструкция для нас, более менее, понятна.
        Исходя из этого, многие наши самолеты проектировались с рессорой.
     Давно мы начали работать с торсионной схемой. Пока она до конца нами не исследована, но скажу сразу, торсионная схема не так проста и безоблачна, как рисуется сначала. Но мы продолжаем с ней работать.
 
browser1 сказал(а):
но скажу сразу, торсионная схема не так проста и безоблачна, как рисуется сначала. Но мы продолжаем с ней работать.
На такой схеме "козёл шасси" как два пальца об асфальт можно поймать .

Я если честно про аэропортовские сборы мало, что знаю

Я догадываюсь и поэтому обращаю Ваше внимание на это обстоятельство
 
Gennadij сказал(а):
На такой схеме "козёл шасси" как два пальца об асфальт можно поймать .

  Поэтому я и написал, что все не так просто, как кажется на первый взгляд. Изначально на Т-419 мы ставили только торсион, но уже при пробежках поняли, что без демпферов (амортизаторов) не обойтись.

Насчет, аэропортовских сборов, то как насчет Феникса? У него вес 2.2 тонны.
 
browser1 сказал(а):
У него вес 2.2 тонны
Когда 2.2 тонны то это понятно , ВС уже в графе "до 3 тонн " а сделав самолёт 1995 кг вы в графе "до 2 тонн" .
Мелочь - но приятно ! Да и лишний аргумент перед понимающим клиентом в полшьзу вашего ВС
 
   Вот, давно обещал 3-D модель фермы Т-411. Меня спрашивали о кручении, то там наверху (в "коробке" между лонжеронами )ленты-расчалки. Больше их на ферме нет.
 

Вложения

  • 1_095.jpg
    1_095.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 127
  • 2_058.jpg
    2_058.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 128
  • 3_047.jpg
    3_047.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 134
browser1 сказал(а):
Вот, давно обещал 3-D модель фермы Т-411. Меня спрашивали о кручении, то там наверху (в "коробке" между лонжеронами )ленты-расчалки. Больше их на ферме нет
 Спасибо.  Я так и предполагал....обвязка носовой части в районе лобового стекла не бесспорна, но весьма оригинальна. Мне лично такое решение нравится.   😉
 
Win сказал(а):
Спасибо.  Я так и предполагал....обвязка носовой части в районе лобового стекла не бесспорна, но весьма оригинальна. Мне лично такое решение нравится.  

  Спорна или бесспорна, это Вам решать, но я  честно говоря ничего спорного не вижу. По моему довольно грамотно сделанная конструкция.  🙂
  Во всяком случае в ЦАГИ не оспаривают наше решение.
 
browser1 сказал(а):
Нет на Т-507-3 свое крыло, оно новое, спроектированное и сделанное заново.
Т-507-2 пока не летает. Так получилось, что заказчику больше приглянулся Т-507-3. Вот на Т-507-2 и Т-507-1 там было не совсем нижнее крыло от Ан-2, хотя сделанное по схожей технологии и соответственно очень похожее. Хотя мы можем установить или доработанное нижнее крыло от Ан-2 или глубоко модернизированное крыло от Ан-2 или наше новое крыло от Т-507-3. Такая возможность есть.  

Можно поподробнее чем крылья отличаются на всех трех вариантах Т-507 и как это сказывается на летных характеристиках?
 
     На первых 2-х машинах, модифицированное нижнее крыло Ан-2. Только модифицированное в разных масштабах. На одном крыле мы только сделали элерон, добавили топливные баки и обшили дюралем. На другом, кроме того, что сделали на первом крыле, увеличили хорду элеронов до 300 мм, переделали управление элеронами.
    На третьей машине абсолютно другое крыло. Крыло Ан-2 было расчитанно на обтяжку тканью и поэтому его конструкция неоптимальная для обтяжки дюралью. Поэтому мы спроектировали свое крыло, учитывая характер и схему нагружения цельнометаллического крыла. Но ферма в принципе рассчитана для установки любого крыла, что нового, что модифицированного антоновского.
     Какое из этих крыльев лучше с точки зрения аэродинамики, думаю что они практически эквивалентны. Но уверен, все выяснится в прцессе испытаний.
 
Как то поутихла ветка! :'(

Интерестно почитать про испытания Т-507-3:

Сколько полётов?
На каких режимах?
Особенности поведения на разных режимах полёта?
И т.д.

И про Т-311 и Т-101 собирались поговорить! 😉
 
Пока испытания не проводим. В.В. заболотский в отпуске, да и погода неподходящая.
 
@ serge-ata
Просто перемещались на ветку про ФАВОРИТ. 😉

@ browser1

А как там моя просьба ? Есть надежда ? Или она умирает последней?)))
 
Назад
Вверх