- Откуда
- Украина, Львов
@ browser1
я пока читаю , то что вы пишите. Про Ваши проэкты. Проэкты действительно не плохие , особенно впечатляет их количество и реализуемость. Ну а как пример покараска в ночь перед МАКСОМ изделия тоже подтверждает о "о серьёзной динамике его развития" .
В Германии нет авиационных фирм которые бы занимались строительством авиации по понятным для всех причинам. До начала 60 ых годов они были там запрещены. Ну а потом нагнать дело непростое ...
В Польше аналогичная ситуация сложилась исторически из за оккупации страны сначало германией , потом СССР. В отличии от немцев поляки пытались строить свои конструции но максимум чего добились , это принятых на вооружение УТ самолётов. Потом и это запретили делать . Судьба "ИРЫДЫ" достаточно красноречива. Максимум что им разрешили , это выпуск на своих довоенных ещё заводах лицензионных Советских изделий.
Чехи например всегда упирались экспансии СССР , и поэтому у них был 68 год , ну и своя авиациия в том же числе.
я пока читаю , то что вы пишите. Про Ваши проэкты. Проэкты действительно не плохие , особенно впечатляет их количество и реализуемость. Ну а как пример покараска в ночь перед МАКСОМ изделия тоже подтверждает о "о серьёзной динамике его развития" .
В Германии нет авиационных фирм которые бы занимались строительством авиации по понятным для всех причинам. До начала 60 ых годов они были там запрещены. Ну а потом нагнать дело непростое ...
В Польше аналогичная ситуация сложилась исторически из за оккупации страны сначало германией , потом СССР. В отличии от немцев поляки пытались строить свои конструции но максимум чего добились , это принятых на вооружение УТ самолётов. Потом и это запретили делать . Судьба "ИРЫДЫ" достаточно красноречива. Максимум что им разрешили , это выпуск на своих довоенных ещё заводах лицензионных Советских изделий.
Чехи например всегда упирались экспансии СССР , и поэтому у них был 68 год , ну и своя авиациия в том же числе.