Немного о необычных проектах нашего КБ.
В процессе проектирования различных самолетов, мы довольно часто рассматривали схему «триплан». Основные преимущества схемы «триплан» известны, это повышенный уровень безопасности полета (практически исключен срыв в штопор), меньший вес конструкции, небольшие нагрузки на органы управления, хорошее аэродинамическое качество, неплохие взлетно-посадочные характеристики.
Это один из наших проектов выполненный по схеме «триплан». Проект легкого учебно- тренировочного штурмовика Т-502 & Т-503.
Самолет должен обеспечить подготовку летчиков к пилотированию реактивной авиационной техники. С этой целью воздушный винт и турбовинтовой двигатель (или два двигателя объединенных в один пакет типа SOLOY- проект Т-502) размещались в хвостовой части фюзеляжа. Двухместная кабина с общим фонарем с тандемном расположением катапультных кресел. На всех точках подвески можно разместить вооружение массой до 1000 кг. Возможно применения самолета как легкого штурмовика.
Имеет ряд компоновочных преимуществ в сравнении с традиционной аэродинамической схемой классических учебно-тренировочных самолетов по типу Embraer EMB -312/312H Tucano, или нашей же разработкой Т-501.
По подобной схеме было разработано целое семейство тяжелых штурмовиков взлетным весом от 7 до 18 тонн с использованием фрагментов фюзеляжа, различных систем и оперения самолетов семейства Су-27 (проект назывался Т-520 и др).
В процессе проектирования различных самолетов, мы довольно часто рассматривали схему «триплан». Основные преимущества схемы «триплан» известны, это повышенный уровень безопасности полета (практически исключен срыв в штопор), меньший вес конструкции, небольшие нагрузки на органы управления, хорошее аэродинамическое качество, неплохие взлетно-посадочные характеристики.
Это один из наших проектов выполненный по схеме «триплан». Проект легкого учебно- тренировочного штурмовика Т-502 & Т-503.
Самолет должен обеспечить подготовку летчиков к пилотированию реактивной авиационной техники. С этой целью воздушный винт и турбовинтовой двигатель (или два двигателя объединенных в один пакет типа SOLOY- проект Т-502) размещались в хвостовой части фюзеляжа. Двухместная кабина с общим фонарем с тандемном расположением катапультных кресел. На всех точках подвески можно разместить вооружение массой до 1000 кг. Возможно применения самолета как легкого штурмовика.
Имеет ряд компоновочных преимуществ в сравнении с традиционной аэродинамической схемой классических учебно-тренировочных самолетов по типу Embraer EMB -312/312H Tucano, или нашей же разработкой Т-501.
По подобной схеме было разработано целое семейство тяжелых штурмовиков взлетным весом от 7 до 18 тонн с использованием фрагментов фюзеляжа, различных систем и оперения самолетов семейства Су-27 (проект назывался Т-520 и др).