Re: Самолёты КБ Е. Грунина

   Именно ЦАГИ авторы этого профиля. Но не все так просто. В ЦАГИ работает много инженеров, а профиль разрабатывали лишь некоторые из них. И естественно конкуренция среди отделов есть. Но многие советуют применять именно П-301М, почему не знаю.
 
а где можно глянуть поляры этого профиль и прочую инфу?
 
Откровенно, говоря проект Т-507 почти замер.  У народа нет интереса, кризис, я так понимаю.
Про проект Т-101, я не знаю.
 
Уважаемый browser1!А не могли-бы разместить схему или фото фермы Т-21.Здорово было-бы изготовить маленький с взлётным весом 500 кг трансформер подобной компоновки!Особенно интересует пилон и сопряжение с кабиной.И подскажите,можно на примере,как лучше связывать силовую конструкцию из дюраля,например, шпангоут и трубчатый каркас?
 
Здравствуйте. Ув., browser1 по Т-603 можете еще информации добавить. Интересуюсь им как авиамоделист, планирую сделать RC модель 1:10.   
Спасибо.
 
@ browser1

Здравствуйте! Можно ли у вас попросить схемы 3-х проекций проектов Т-502/503 и Т-712 для создания моделей под симулятор x-plane?

Или если уж так секретно, можно ли просто фотографии модели в трех проекциях?
 
Здравствуйте. Я бы хотел узнать где можно найти более подробную информацию о самолете Т-440 "Меркурий"? Дело в том, что я студент на кафедре самолетостроения. Этот самолет выбрал для курсового проекта (предмет “прочность конструкции”). Поиски необходимых данных привели меня на ваш форум и более подробного описания этой машины я ни где больше не встречал. По большому счету, в расчетах на прочность у меня проблем нет. А вот что касается конструкции самолета, то тут я и хотел попросить вашей помощи. Возможно, у вас есть в наличии схема этого самолета или хотя бы похожей конструкции. Очень нужно!!!
 
А более подробно о Т-712? Из него хорошая амфибия может получиться!
 
Leonid сказал(а):
Вот выше прозвучала цифра-$3000 за установку и наладку приборов. Это что, рабочий получающий 9000 руб в месяц( опять же выше прозвучало) ходит на работу каждый день пять раз в неделю и в течении 8 часов в день на протяжении 10-ти месяцев(!) устанавливает и отлаживает одну приборную доску? Пытаюсь визуально представить...и не могу.

Возможно Вы не поняли, но самолет практически серийный. Сейчас готова установочная партия из 15 машин. 3 из них проданы.
Поэтому 3 тыс$ получит завод, а не рабочий.
Чертежи мы не планировали продавать, но обязательно подумаем.


Вы ещё не поняли самого главного: этот заводик, чья-то персональная, узаконенная машинка по КОМПЛЕКСНОМУ распилу госсредств (кто-то же содержит эту ораву, выпускающую по одному самолету, который ни один не пошел в серию).

Гвозди бы делать из этих людей....

И не надо им мешать
 
Здравствуйте форумчане!

В силу своих служебных обязанностей часто приходится бывать в министерствах и на правительственных меропрятиях. После сильных лесных пожаров 2010-2012 годов в Правительстве серьезно задумались о восстановлении разгромленной им же в 2007 году легендарной авиапожарной службы "Авиалесоохрана". Решили дать денег на восстановлении численности парашютистов-пожарных и десантников-пожарных до нормативных 8 тысяч, дать денег на полноценное нормативное авиапатрулирование лесов как это было раньше. Да вот не задача летать то не начем!?
Ан-3 великолепный самолет - производство прекращено, легендарный Ан-2 доживает последние деньки. Особенность российской системы охраны лесов  в том, что 90-95 % привлекаемых самолетов и вертолетов (а это примерно 300-400 единиц в летний период) нанимались у гражданских авиакомпаний. Сегодня у них парк малой авиации измельчал до катастрофического уровня. У государства есть готовность рассмотреть вопрос государственного субсидирования целевых закупок самолетов малой авиации для коммерческих компаний под гарантии субъектов РФ. Беда в том что российской альтарнативы на рынке нет.
Авиакомании захотят купить такую технику, чтобы она и государственные задачи могла решать работая летом  по контрактам с лесными пожарными службами и прибыл приносить зимой на пассажирских перевозках. Ни Ан-3 и ни Ан-2 одновременно две эти задачи выполнить не могут.
Рысачек совершенно не подходит, экономически проигрывает в чистую Л410 из-за маленькой пассажирской вместимости (10 человек против 19). Турбофинист никак не может изжить детские болезни, сложен в пилотировании, да и при движке в 760 л.с. иметь только 7 пассажиров это экономически не выгодно. Как ни странно но заграничная техника опять станиться привлекательной.
Срочно нужна российская альтарнатива!

Можно ли реанимировать проект Т101?

Можно ли предложить близкий аналог Т101, который бы обеспечил экономическую привлекательность для авиакомпаний с учетом ограничения АП-23 (не 9 пассажиров для однодвигательного воздушного судна) при этом иметь возможность десантировать стадарную группу парашютистов-пожарных 5 человек при 200 кг груза в 2-х котейнерах?
 
Можно ли реанимировать проект Т101?Можно ли предложить близкий аналог Т101, который бы обеспечил экономическую привлекательность для авиакомпаний с учетом ограничения АП-23 (не 9 пассажиров для однодвигательного воздушного судна) при этом иметь возможность десантировать стадарную группу парашютистов-пожарных 5 человек при 200 кг груза в 2-х котейнерах? 
Т-101 впрямую реанимировать не удастся,хотя бы по причине отсутствия моторов ТВД-10Б;спустя 20 лет,авионика,естественно,.должна быть иной;кроме того,согласно Вашим тех.требованиям,самолет оказывается все же гораздо ближе к тому же ТурбофинистуЮнежели к Грачу Т-101.
Кстати,если мне не изменяет здравый смысл - Грач пытаются восстановить одновременно с ремоторизацией и заменой борт.оборудованияв ОСКБЭС МАИ,руководителем которого является Демин Вадим Юрьевич - здесь он присутствует под ником Vadim.D - поинтересуйтесь у него о состоянии дел.
 
Интересный вариант для авиале
сохранны - Л-72 в сухопутном варианте. СК Чайка, Самара. Адрес: aviakb.ru
 
Не Л-72 явно самолет не для "Лесоохраны". Единственное, где он им может пригодится, это патрулирование территорий.
 
Актуален проект самолета одновременно экономически привлекательного для авиакомпаний и способного выполнять задачи авиапатрулирования лесов, высадки  групп парашютистов-пожарных. Такой проект имеет шансы быть поддержаным государством.

Мои поверхностные субъективные мысли в слух:
неплохо вписывается в эти потребности Цесна Караван, взлетного веса и полезной нагрузки достаточно, при не мощном двигателе имеется отличная пассажирская загрузка - самолет коммерчески привлекателен, но у самолета низкий фюзеляж при хорошем объеме, парашютисты-пожарные прыгают в специальном снаряжении, более того тяжелые грузы подталкивать к проему двери при совсем низких потолках не удобно;
Твин Оттер для десантирования парашютистов-пожарных успешно используют в лесные службы Канады и США. Но, двухдвигательный газотурбинный самолет дорогое удовольствие. Таже история с Л410, для лесопожарных десантных операций в целом подходит не плохо, авиакомпаниям успешно приносит прибыль на пассажирских перевозках. Но чем дороже самолет, тем меньше их будут покупать авиакомпании;
нужет газотурбинный однодвигательный самолет с мощностью в пределах 600-800 л.с., с фюзеляжем сечением в районе 1,6х 1,6 м и с пассажировместимостью 9 человек или 5-6 парашютистов с двумя упаковками грузов общим весом 100-200 кг, с крейсерской скоростью от 250 км/ч, работающий на грунтовых аэродромах под Ан-2, предполаемая закупочная цена не выше 2 млн.долларов. Нужен самолет способный приносить прибыль коммерческой авиакомпании на маршрутах малой протяженности и загруженности, что-то вроде половинки Л410.
 
Пробовали, обкатывали.
Полезный внутренний объем для наших работ маловат, потолки низкие, кое как 4 парашютиста-пожарного в снаряжении входит, а два стандартных контейнера с пожарным оборудованием тогда вообще поставить негде, при том что, это все в полете должно вылететь через двер за борт . Для  авиакомпании он тоже не интересен.
Иметь мощный движек в 760 лошадей и возить только 6-7 человек это сплошное разорение. А всего нужно чтобы в его фюзеляж входило стандартных 9 пассажиров с чемоданами- это автоматически на 30-40 % лучше экономические показатели рейса, прибыльность.
Вот такая простецкая, но коварная арифметика!
Труды разработчиков насмарку 🙁 Не подумали о клиенте.
 
Назад
Вверх