Re: Самолёты КБ Е. Грунина

Уважаемый Mikhael
Зачем Вам мои эскизы. Свое отношение к моей работе, Вы довольно ясно высказали на другом форуме.

Вы писали:

То, что он постит (это про меня), вызывает как минимум сомнения. Уж очень там много несуразностей.

В теме собраны публиковавшиеся ранее фото пластиковых моделек, приписываемые Грунину - там вообще мрак. Они очень похожи на китбашинг дворового пошиба.

Я пока думаю, что либо в теме постятся рендеринги с "рисунков на салфетках" с околонулевым уровнем проработки, либо автор изрядно додумывает то, что видел. Либо и то, и другое. =)

На нормальном штурмовике проблем не возникнет. А вот картинку с народным творчеством (это о эскизе опубликованном здесь, проект 728) вы зря привели, там как раз бред нарисован.


Я правда не понял, о каких пластиковых моделях идет речь, но Спасибо за мнение, Вам конечно видней. Я правда не понимаю, зачем Вам, такому всесторонне развитому специалисту, какое-то  народное творчество? Зачем Вам мои, как Вы говорите, слайды?
Но, как бы то не было, с Вами я больше общаться не желаю.
 
Слааааайды! Слааааайды! Слааааайды! =)
Действительно, какое-то странное отношение к чужой работе.
Да если бы хотя-бы по части эскизных проектов делали иллюстративную часть такого качества (пусть и посфактум), многое бы в отечественной авиационной истории стало бы понятнее, а мы ещё более бы ценили создателей авиационной техники.
Я сейчас делаю 3Д моделлинг, по другому подобному проекту - штурмовику МиГ-101 и честно скажу, уже запарился, тем более возникает уважение к работе, которую провёл (и ведёт) Пётр Грунин.
 
Спасибо за эту тему. Получил много полезного, включая и эстетическое удовольствие от некоторых смелых проектов. Пусть это тяжелое время пилит на металлолом то, что создано трудами многих умов, но красивые идеи останутся в истории благодаря свидетельству участников вроде вас.
 
Небольшой вопрос. Какой цели служат небольшие предкрылки на консолях в проекте экранолёта Гарпун базе лодок Б103?
 
Небольшой вопрос. Какой цели служат небольшие предкрылки на консолях в проекте экранолёта Гарпун базе лодок Б103? 

Где Вы на консолях предкрылок увидели?
T-603_TT.jpg

Если Вы называете предкрылком ПГО, то прсто изучите как устроен и как работает предкрылок.

А такие "крылышки" ПГО наблюдались также и на аппаратах у самого Липпиша, и на ЯК-58 - тоже....

А по мне так эти крылышки ПГО (на рисунке ниже они серым цветом выделены) проще и логичнее было бы заменить на ПГО в носовой части лодок (на рисунке ниже выделено красным цветом). И задачи продольной балансировки при полёте на экране решали бы, и носовые части лодок включили бы в силовую схему, и при швартовке носом к причал могли бы как мостки использоваться...

Но раз Евгений Петрович сделал ПГО именно так, что значит решал этим какие-то другие задачи. Например - защищал воздушный винт от водяных брызг и улучшал работу закрылков на корневой части консолей...

😱 "Я так думаю(С)" - дядя Альберт из кЪф "Мимино"
 

Вложения

  • _______050.JPG
    _______050.JPG
    30,4 КБ · Просмотры: 466
Где Вы на консолях предкрылок увидели?



[/quote]

Да именно это я и имел в виду, обозвав предкрылком. Написать ПГО рука не поднимается, поскольку этот "элемент" расположен позади передней части центроплана. Да и плечо относительно ЦТ крайне мало (если вообще есть). Я подозреваю, что этот "элемент" служит для автоматической компенсации перемещения центра давления при изменении высоты над экраном, но хотелось бы узнать более подробно у первоисточника.
 
Ну Alex_520 в общем прав. У этого проекта крыло с обратной стреловидностью по четверти хорд.
При таком расположении крыла, считается, что на некоторых режимах, возможно образование вихрей, в зоне стыка крыла и фюзеляжа. Это негативно скажется на аэродинамике крыла, особенно с выпущенной механизацией.  Есть несколько способов борьбы с подобными вихрями, это наплыв в корневой части крыла, и вот такой способ, установка ПГО. У наплыва есть недостаток, вихрь все равно остается, правда он не такой интенсивный и он смещается в зону стыка наплыва и крыла.
В свое время с вихрями в зоне стыка крыла с фюзеляжем, столкнулись на ВВА-14, а Грунин Е.П. работал в КБ Бартини. Для борьбы с этим явлением, были идеи установки вот такого ПГО. Причем ПГО должно было двигаться вдоль СГФ (вперед и назад), изменяя зазор между крылом и ПГО меняя интенсивность и направление вихря. В принципе это не готовое решение, это просто вариант компоновки.
 
Доброго времени суток.
Просмотрел всю ветку темы. Идеи в самом начале ветки были очень интересны. Но потом пошел, я извеняюсь, откровенный плагиат. "Сращивание" различных элементов самолетов, разных не только по наначению, стране производителю, классификации, но и по этическим соображениям, не совместимых типов самолетов.
Такое впечатление что у Вас работаю, над проектами, люди которые "на ты с фотошопом", а не те, в будушем, талантливые инженеры способные проявить себя и возродить КБ с прежней силой, требующей сегодняшних реалий, потребностей простых обывателей, эксплуатантов  и владелцев СЛА и АОН, а не МО.
Удачи Вам в покорении новых вершин. :~)
 
Уважаемый browser1!!!
Тут на соседней ветки возник вопрос по обустройству тормозов на Т-101Грач??? На Ан-2 мощная воздушная система с баллоном и компрессором АК-50, на Т-101 в связи с заменой двигателя на ТВД-10Б столкнулись с трудностями в связи с отсутствием такового.... В описании значиться что применили тормоза гидравлические и они прекрасно держит самолет на всех режимах работы двигателя? Собственно вопрос: Как удалось сохранив внешнюю похожесть колеса Ан-2 с воздушными камерами торможения на применение гидросистемы? Не уж то по резине пустили какую то не агрессивную для не и не сжимаемую жидкость??? или как то доработали механизм раздвигания -прижимания колодок????
Сможете рассказать!!!


Может кто ЕЩЕ В КУРСЕ!!!! Поясните....
 

Вложения

  • sized_web__14__001.JPG
    sized_web__14__001.JPG
    120,8 КБ · Просмотры: 469
  • sized_web__39__001.JPG
    sized_web__39__001.JPG
    114,6 КБ · Просмотры: 426
Может кто знает - какой электропривод закрылков установлен на Т-411?
 
Я нашел РЛЭ на Т-411. Вот его оглавление, какой раздел Вам наиболее интересен. Весь РЛЭ выложить не могу.
ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ:

РАЗДЕЛ 0 СЛУЖЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О САМОЛЕТЕ

РАЗДЕЛ 2 ОБЩИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

РАЗДЕЛ 3 ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ

РАЗДЕЛ 4 ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА

РАЗДЕЛ 5 ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ

РАЗДЕЛ 6 УСЛОЖНЕННЫЕ УСЛОВИЯ ПОЛЕТА

РАЗДЕЛ 7 ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАЗДЕЛ 8 ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ

РАЗДЕЛ 9 ПРИЛОЖЕНИЯ


Пожалуйста, очень нужно РЛЭ Т-411. Если проблемы с копированием, подъеду и скопирую.
 
Распродажи бы частникам, может быть летал бы какой борт, а не так гнили на улице
 
Назад
Вверх