Re: Voron - самолет для самодела

Почему не обновляется сайт http://www.aviama.ru/? На письма с сайта никто не отвечает. Неужели проект заглох?
 
-Cosmos Xpressна за 300р вместе с СВ 2008...2009!
-и посчитает ровно на 300 рублей!  
да посчитает она так-же, как и за 5К 🙂
а вот вопрос применения этих расчетов обсуждается в другой ветке 🙂
на торренте есть SW с обновлениями и под разные версии винды - 64 и 32.
 
Почему не обновляетя сайт проекта http://www.aviama.ru. Последнее обновление было в конце августа 2008 г. С адреса public@aviama.ru ответов нет. С сайта то же никто не отвечает.  Кто знает, в каком состоянии проект сейчас?

Перенесено из вновь созданной ветки.
Модератор
 
Я уже взрослый,поэтому не буду делать ВАУ, ты ещё раз прочитайэтот свой вопрос

Я еще прочитал свой вопрос и могу сказать следующее. Если я, как потребитель кита, собираю самолет самостоятельно "на кухне", я очевидно, самостоятельно должен ответить на вопрос о прочности конструкции на которой собираюсь летать. По крайней мере  увидеть вразумительные расчеты конструктора. Лучше, если они будут проведены по всем известным элементарным формулам. Не стану навязывать свое мнение, но ответ главного конструктора потенциальному клиенту, с моей точки зрения, весьма странный - купите Экспресс (паленый) и легко посчитайте прочность. Наверно, приобретение указанной программы, а так же обучение работы с ней (что очевидно не так просто и дешево, если говорить о понимании  того, что делаешь) входит в стоимость кита, а трудоемкость расчета входит в трудоемкость сборки. Очевидно в стоимость будет входить и сама 3D модель.
Сомнения вызывает и сама "доступность сборки конструкции" сделанной из сопряженных под разными углами труб довольно большого диаметра. Как в условиях "кухни и коленки" добится линейной и угловой точности соединения труб пластинками, если не использовать кучу стапельной остнастки. Если же все делать "по месту" то каждый раз будет получаться другой самолет. Разве, что все будет нарезано, просверлено и согнуто изначально. Несомненно все это можно сделать, что уже доказано коллективом "Ворона", но трудоемкость при низкой степени готовности кита будет большой.
 
Сомнения вызывает и сама "доступность сборки конструкции".

Разве, что все будет нарезано, просверлено и согнуто изначально.  

Именно нарезано, согнуто и просверлено.
Иначе это не комплект для сборки а набор материалов, что тоже не плохо и дешевле, но требует больше времени и сноровки.
А каркасную конструкцию можно собрать на столе, обходясь струбцинами. Мне например для сборки фюзеляжа из труб потребовалась всего одна приспособа кроме струбцин - вертикальная планка установленная в конце стола для фиксации киля - и все.
 
Если технология хотя бы примитивного стапеля прилагается (что бы время не терять на раздумья как самому делать), собрать можно. Все же лучше, что бы большинство операций сводилось к клепке/клейке готовых деталей, хотя это уже действительно больше "сборка" чем "изготовление". Вопрос, кстати, далеко не праздный - что лучше кидать в кит: просто листы дюраля и выкройки с плоттера (изготовление) или гнутые заготовки после лазера (сборка), что несколько дороже но сводит к минимуму ошибки сборщика? Озадачивать же покупателя скажем изготовлением фигурных деталей из толстого листа грусно, чем он их на кухне то резать будет - самим куда проще нарезать
 
Если я, как потребитель кита, собираю самолет самостоятельно "на кухне", я очевидно, самостоятельно должен ответить на вопрос о прочности конструкции на которой собираюсь летать. По крайней мере  увидеть вразумительные расчеты конструктора. Лучше, если они будут проведены по всем известным элементарным формулам.
Если Вы,уважаемый,собираетесь легально зарегистрировать собранный аппарат,то должны будете представить в сертификационный центр прочностные расчеты на основные расчетные случаи,доказывающие прочность вашей конструкции в пределах эксплуатационных ограничений.Иными словами,для этого пришлось бы не только овладеть "всем известными элементарными формулами",но и еще много чем,чего вы не представляете себе даже в перечне
Не стану навязывать свое мнение, но ответ главного конструктора потенциальному клиенту, с моей точки зрения, весьма странный - купите Экспресс (паленый) и легко посчитайте прочность. Наверно, приобретение указанной программы, а так же обучение работы с ней (что очевидно не так просто и дешево, если говорить о понимании  того, что делаешь) входит в стоимость кита, а трудоемкость расчета входит в трудоемкость сборки. Очевидно в стоимость будет входить и сама 3D модель.
Не стану навязывать и своего мнения,но,по-моему,сарказм автора основан лишь на полном непонимании тематики,а,кроме того,просто леностью,не позволившей даже прочитать всю ветку,найдя в ней ответы на большинство заданных с нахрапа вопросов,я бы даже сказал - отсутствие такого желания вследствие нелицеприятного разбора концепции автора на соседней ветке и желание в той или иной степени взять реванш.Впрочем,как будет угодно - меня не убудет повторить вкратце.Так вот - расчеты (аэродинамики и динамики,расчет воздушных нагрузок,а также прочностной расчет) самолета,который предполагается к продаже в наборах,выполнены исключительно высококвалифицированными специалистами,имеющими ученые степени,использовавшими для этого самые современные программные продукты,используемые ныне не только в нашем авиапроме,но и такими гигантами как А и В.Соответствующие отчеты действительно должны прилагаться к набору,и если самолет собран должным образом,вопросов при легализации аппарата не возникнет.Пассаж же насчет "паленого"Космос-экспресса оставлю на совести автора,хоть и не имеющего понятия,о чем идет речь,но воодушевленного возможностью уесть Лапшина хоть этим.
Сомнения вызывает и сама "доступность сборки конструкции" сделанной из сопряженных под разными углами труб довольно большого диаметра. Как в условиях "кухни и коленки" добится линейной и угловой точности соединения труб пластинками, если не использовать кучу стапельной остнастки. Если же все делать "по месту" то каждый раз будет получаться другой самолет. Разве, что все будет нарезано, просверлено и согнуто изначально.
Можно,я не стану отвечать на это абсурдное утверждение,а отправлю вверх по ветке,в фотоальбом,описывающий стадии процесса сборки?Не стоит показывать себя верхоглядом даже в азарте.
Несомненно все это можно сделать, что уже доказано коллективом "Ворона", но трудоемкость при низкой степени готовности кита будет большой.
Размен степени готовности КИТа на цену,должен сказать,обсуждался также - и,как выяснилось,кстати,наиболее востребованной оказывается минимальная степень готовности самолета как наиболее бюджетная.Добавлю также,что возлагать на покупателя процесс вырезания и гиба листовых/трубчатых деталей по выкройкам не предполагалось даже в самом дешевом варианте (хотя,возможно,нашлись бы желающие и на это).
В заключение замечу любезному Iglss,что заряд прошел мимо цели - вряд ли мой рейтинг как-то снизился в результате ваших опусов:но Ваш личный упал в моих глазах довольно заметно - если бы последовательность высказываний в двух этих ветках поменять местами,у меня и в мыслях бы не оказалось читать длинные лекции,рассказывая прописные истины.
Аккуратнее будьте - и люди к вам потянутся.
 
заряд прошел мимо цели

Честно говоря мне, да и не только мне неприятно читать ваши нападки, не содержащие ни грамма ценной информации. Никто никакие заряды в вас посылать не намерен и не посылает. Никто не подвергает сомнению ваш профессионализм, хотя вы неоднократно подвергали сомнению перечень знаний других. Вы просто любитель поскандалить, на что и тратите свое время сидя в форуме. Рейтин ваш от подобных опусов только растет - рейтинг скандалиста. Зачем вы вообще участвовали в обсуждении в выше упомянутой ветке, если не смогли дать профессиональную консультацию по теме двигателей, кроме флуда о том кто кого хотел переплюнуть. Ответить же на прямо поставленные вопросы вы очевидно не в состоянии.
1. Почему не обновляется сайт "Ворона"
2. Почему никто не отвечает на письма с сайта и с адреса?
3. В каком состоянии проект сейчас? Он вообще живой?
5. Когда фирма будет готова к поставкам серийных китов?
4. Какова трудоемкость (хотя бы плановая) кита (китов) Ворона
5. Как считать прочность "Ворона". Я не сомневаюсь, что самолет проектировали знающие люди, но летать на нем будут не они, а покупатель? Или ему это не нужно?
6. В каком месте вы увидели сарказм? Я что, позволил себе критиковать вашу гениальную конструкцию? В каком месте? Я естественно просмотрел и историю создания и все картинки на сайте, а так же и на других сайтах и еще раз говорю, если вы это ранее не услышали - конструкция интересная, но есть вопросы. Эта ветка, а так же ветки в иных форумах на них не отвечают.
7. Мне, да и не только мне это интересно, поскольку я с интересом следил за вашим проектом, хотя и не очень понимал как "Ворон" в ближайшем будущем "заполонит набо".
8. Вопрос о том в каком состоянии лучше комплектовать кит я задавал не о вашем самолете, это вы почему так это воспринимаете.
Насколько я понимаю, все вышеперечисленное не коммерческая тайна, если только "Ворон" не постигла судьба "Китенка".
Сильно НЕ надеюсь на вразумительные ответы, кроме одного, смысл которого  "не надо учить меня жить".
 
Призываю уважаемых участников к вежливости и толерантности.
Также пока прошу Iglss отредактировать первую часть крайнего сообщения дабы избежать личностных выпадов.
Модератор
 
Призываю уважаемых участников к вежливости

С удовольствием буду вежливым!

-но и еще много чем,чего вы не представляете себе даже в перечне...
-а,кроме того,просто леностью,не позволившей даже прочитать всю ветку...
-отсутствие такого желания вследствие нелицеприятного разбора концепции автора на соседней ветке
-оставлю на совести автора,хоть и не имеющего понятия,о чем идет речь...
-но воодушевленного возможностью уесть Лапшина хоть этим...
-я не стану отвечать на это абсурдное утверждение...
-Не стоит показывать себя верхоглядом даже в азарте

Аккуратнее будьте - и люди к вам потянутся  🙂
 
отсутствие такого желания вследствие нелицеприятного разбора концепции автора на соседней ветке

Откройте новую ветку и сотрите мою конструкцию в порошок. Только по делу, без флуда о переплюйстве. Я буду только рад. Если посыпать этим порошком дюраль, сигма возрастет до 100 минимум.  🙂
 
Ответ на  #191 - Сегодня :: 21:35
1.Вопрос - к создателям сайта,см. его контакты:ни одной буквы на этом сайте я не написал.
2.То же.
3.Живой - хотя сказать "здоровый" я бы не рискнул;и техника здесь ни при чем.
5.Х.З.
4.(последовательность сохранена)Смотря какую иметь в виду (подсобранного КИТа,средней комплектации,внавал...)
5.(2 раз)Никак.Уже сказано,что расчеты,достаточные для сертификации ЕЭВС прилагаются - никакой любитель и близко к этому уровню не дойдет.Если в конструкцию покупатель внесет произвольные изменения,он сам должен решить,как их защитить.
6.Сарказм присутствует и в посте,на который отвечаю,даже в этом пункте;критику конструкций я всегда воспринимаю констуктивно - но лишь от оппонента,взявшего себе за труд попытаться разобраться в ее работе.Тем более пенять "паленым"космосом - последнее дело и никто,даже самый недоброжелатель,подобного себе не позволял.
7.Не является вопросом,а,скорее,утверждением,(смысла которого я,впрочем,не понял).
8.Вопрос был задан в ветке,где обсуждается Ворон,и,поскольку не сказано специально,что речь идет о каком-то ином КИТе,вполне естественно считать,что вопрос про Ворон.
Б.Н.Утверждение о кончине Китенка является очень спорным - да,его запуск в серию очень затянулся,но процесс,хоть и вялотекущий,продолжается (в Москве в работе борта до пятого;в Екатеринбурге производятся орг.работы по сертификации производства и лицензированию пр-ва авиатехники,а характеристики самолета таковы,что автору стыдиться нечего - макс.скорость в ГП вышла за 200,а макс.аэродинамическое качество - за 13 (вертикальная скорость при выкл.моторе меньше 2.5 м/с)
Как видите - ответы вполне вразумительны и лишены какой-либо неприязни,что вам вряд ли понятно.Мой вам совет - не нервничайте так сильно и пишите лишь то,что знаете достоверно.И еще - говорите лишь от собственного имени,либо огласите,кто имеется в виду при
Честно говоря мне, да и не только мне неприятно...
Говорить от имени народа вышло из моды со времен распада СССР.
Желаю всячесих благ.
 
Владимир Павлович , могли-бы Вы опубликовать расчетные ЛТХ "Ворона" с Ротаксом.  А то на Авиаме они для самолета с UL движком, что не актуально (ну - для меня по крайней мере).
 
Из (устава)  Члены нашей Ассоциации постараются помочь своими знаниями и советами.

Владимир Павлович.
Я обращался к Вам о некоторой консультации по ВОРОНУ в почти трех десятках сообщений.
Вам он смотрю стал ЧУЖОЙ.
Ответа от Вас ноль.
Соообщения я там удалил.
Всех БЛАГ Вам.
 
@ 455 каждый человек свободен в выборе решения о предоставлении помощи или совета. Упрекать в том, что кто-то Вам что-то не рассказал или не помог как минимум наивно.
 
Из (устава)  Члены нашей Ассоциации постараются помочь своими знаниями и советами.

Владимир Павлович.
Я обращался к Вам о некоторой консультации по ВОРОНУ в почти трех десятках сообщений.
Вам он смотрю стал ЧУЖОЙ.
Ответа от Вас ноль.
Соообщения я там удалил.
Всех БЛАГ Вам.
Трех десятков сообщений с просьбой о консультациях по Ворону,признаться,не читал.Тем не менее,если есть реальные заинтересованности по техническим вопросам (а не по приобретению,ценам и пр.),прошу в личку  - отвечу на что могу.Что касается моего отношения к собственной разработке,оно таково - вследствие требований привести характеристики самолета до уровня,соответствующего лучшим аналогам (особенно по скорости),в результате чего Ворон,конструкция которого специально разработана именно для выпуска в наборах, должен выпускаться полностью легальным самолетом и выигрывать конкуренцию у всех и вся,оставаясь столь же простым,- я счел это нереальным и предоставил шефу самостоятельно решать эту,простую по его мнению,задачу.
И я не делал бы из этого проблемы - я всегда готов помочь советом или консультацией в объемах,не требующих от меня специальных усилий - обращения к литературе,поисков в сети,расчетов,и т.п.Все,что могу просто найти в мозгах - к Вашим услугам.
 
Назад
Вверх