примитивном приложении Cosmos Xpress
$5000?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
примитивном приложении Cosmos Xpress
300р вместе с СВ 2008...2009примитивном приложении Cosmos Xpress
$5000?
300р вместе с СВ 2008...2009$5000?примитивном приложении Cosmos Xpress
да посчитает она так-же, как и за 5К 🙂-Cosmos Xpressна за 300р вместе с СВ 2008...2009!
-и посчитает ровно на 300 рублей!
Я уже взрослый,поэтому не буду делать ВАУ, ты ещё раз прочитайэтот свой вопрос
Сомнения вызывает и сама "доступность сборки конструкции".
Разве, что все будет нарезано, просверлено и согнуто изначально.
Если Вы,уважаемый,собираетесь легально зарегистрировать собранный аппарат,то должны будете представить в сертификационный центр прочностные расчеты на основные расчетные случаи,доказывающие прочность вашей конструкции в пределах эксплуатационных ограничений.Иными словами,для этого пришлось бы не только овладеть "всем известными элементарными формулами",но и еще много чем,чего вы не представляете себе даже в перечнеЕсли я, как потребитель кита, собираю самолет самостоятельно "на кухне", я очевидно, самостоятельно должен ответить на вопрос о прочности конструкции на которой собираюсь летать. По крайней мере увидеть вразумительные расчеты конструктора. Лучше, если они будут проведены по всем известным элементарным формулам.
Не стану навязывать и своего мнения,но,по-моему,сарказм автора основан лишь на полном непонимании тематики,а,кроме того,просто леностью,не позволившей даже прочитать всю ветку,найдя в ней ответы на большинство заданных с нахрапа вопросов,я бы даже сказал - отсутствие такого желания вследствие нелицеприятного разбора концепции автора на соседней ветке и желание в той или иной степени взять реванш.Впрочем,как будет угодно - меня не убудет повторить вкратце.Так вот - расчеты (аэродинамики и динамики,расчет воздушных нагрузок,а также прочностной расчет) самолета,который предполагается к продаже в наборах,выполнены исключительно высококвалифицированными специалистами,имеющими ученые степени,использовавшими для этого самые современные программные продукты,используемые ныне не только в нашем авиапроме,но и такими гигантами как А и В.Соответствующие отчеты действительно должны прилагаться к набору,и если самолет собран должным образом,вопросов при легализации аппарата не возникнет.Пассаж же насчет "паленого"Космос-экспресса оставлю на совести автора,хоть и не имеющего понятия,о чем идет речь,но воодушевленного возможностью уесть Лапшина хоть этим.Не стану навязывать свое мнение, но ответ главного конструктора потенциальному клиенту, с моей точки зрения, весьма странный - купите Экспресс (паленый) и легко посчитайте прочность. Наверно, приобретение указанной программы, а так же обучение работы с ней (что очевидно не так просто и дешево, если говорить о понимании того, что делаешь) входит в стоимость кита, а трудоемкость расчета входит в трудоемкость сборки. Очевидно в стоимость будет входить и сама 3D модель.
Можно,я не стану отвечать на это абсурдное утверждение,а отправлю вверх по ветке,в фотоальбом,описывающий стадии процесса сборки?Не стоит показывать себя верхоглядом даже в азарте.Сомнения вызывает и сама "доступность сборки конструкции" сделанной из сопряженных под разными углами труб довольно большого диаметра. Как в условиях "кухни и коленки" добится линейной и угловой точности соединения труб пластинками, если не использовать кучу стапельной остнастки. Если же все делать "по месту" то каждый раз будет получаться другой самолет. Разве, что все будет нарезано, просверлено и согнуто изначально.
Размен степени готовности КИТа на цену,должен сказать,обсуждался также - и,как выяснилось,кстати,наиболее востребованной оказывается минимальная степень готовности самолета как наиболее бюджетная.Добавлю также,что возлагать на покупателя процесс вырезания и гиба листовых/трубчатых деталей по выкройкам не предполагалось даже в самом дешевом варианте (хотя,возможно,нашлись бы желающие и на это).Несомненно все это можно сделать, что уже доказано коллективом "Ворона", но трудоемкость при низкой степени готовности кита будет большой.
заряд прошел мимо цели
Призываю уважаемых участников к вежливости
отсутствие такого желания вследствие нелицеприятного разбора концепции автора на соседней ветке
Говорить от имени народа вышло из моды со времен распада СССР.Честно говоря мне, да и не только мне неприятно...
Трех десятков сообщений с просьбой о консультациях по Ворону,признаться,не читал.Тем не менее,если есть реальные заинтересованности по техническим вопросам (а не по приобретению,ценам и пр.),прошу в личку - отвечу на что могу.Что касается моего отношения к собственной разработке,оно таково - вследствие требований привести характеристики самолета до уровня,соответствующего лучшим аналогам (особенно по скорости),в результате чего Ворон,конструкция которого специально разработана именно для выпуска в наборах, должен выпускаться полностью легальным самолетом и выигрывать конкуренцию у всех и вся,оставаясь столь же простым,- я счел это нереальным и предоставил шефу самостоятельно решать эту,простую по его мнению,задачу.Из (устава) Члены нашей Ассоциации постараются помочь своими знаниями и советами.
Владимир Павлович.
Я обращался к Вам о некоторой консультации по ВОРОНУ в почти трех десятках сообщений.
Вам он смотрю стал ЧУЖОЙ.
Ответа от Вас ноль.
Соообщения я там удалил.
Всех БЛАГ Вам.