Re: Voron - самолет для самодела

Я честно говоря имел надежду на Ворон как альтернатива Скаю
  А Скай в общем-то является плохим плагиатом Рэнс Койот С-6 (ЕМНИП).... и с чем Вы хотите сравнивать Ворона? с бездарной штамповкой плагиаторов?....У Вас явно плохой вкус сударь(с) 😛  Ворон является новой генерацией легких самолетов объеденившей простоту конструкции ультралайтов с приличной аэродинамикой нормальных самолетов...причем за реальные денги... 😉  А итальянцы всегда были отстоем.... ;D и никогда не числились в первооткрывателях воздушного пятого океана. 😉

Уважаемый, ответственно заявляю, я не знаю с кого скопирован Скай и вообщем мне это не нужно. По поводу всего остального Ваше мнение не имеет никакого веса для принятия решения, поверьте что я смогу разобратся кто, как и где числится 😉
И еще, Ваша реплика чисто коммерческая, или проще говоря скрытая реклама :IMHO
 
@ _Alex_-да ладно тебе ерепенится!
-про скрытую рекламу 😀 тем более!
-Владленыч стольким людям дал путёвку в небо!
-@ _Alex_-ему на какой всё это надо?
-надо бы попроще! Просьба!

/me
001eXmajor-uae40.JPG
 
И еще, Ваша реплика чисто коммерческая, или проще говоря скрытая реклама  
  ;D ;D ;D.... И еще мне принадлежит 52% акций данного предприятия....о чем даже В.П. не догадывается... ;D ;D ;D
 
Владленыч стольким людям дал путёвку в небо!

Ну дык мне так видится ;D Может он от избытка чуств к новому направлению ;D

Я не ерепенюсь, просто не могу терпеть данный тон, и если он многим дал путевку в небо то тем более мог бы использовать другой тон :IMHO
К примеру, открываем сайт http://www.skysupermarket.it, и что мы видим там? Сплошь Российские разработки? Да нет, все более разработки "отсталых" итальянцев ;D ну или там французиков, немцев...  Какие чертежи использует большинство участников форума??????  
Конечно, куда там таким самолетам как Ассо или Фалко до шедеврам российского АОН... А какая-нибудь фирма типа Текнам или FlySysnthesis и в подметки не годятся Российским... И цены проклятые буржуины ставят более реальными почему-то...

Так что я пожалуй выразил то что многие это знают, просто внутренне не хотят принять...  Пока Ворон станет новым направлением надо еще подождать, китенок увы тоже хорошо начинал....  Толку что есть отдельные неплохие конструкции, все одно погоды они не делают.
Вот потому я и предложил Лапшину, пусть будет первым кто создаст самолет пригодный для гаражного строительства и начал бы продавать чертежи...

Ну а пока это случится буду со своим дурным вкусом присматриватся к итальянским поделкам, благо многие весьма неплохи :IMHO
 
а пока это случится буду со своим дурным вкусом присматриватся к итальянским поделкам, благо многие весьма неплохи  
 Где-нибудь...на дружественном молдавнском или италианском форуме...аминь...Только здесь почистить свою желчь не забудьте...бо сильно дурно пахнет... 😡
 
 
а пока это случится буду со своим дурным вкусом присматриватся к итальянским поделкам, благо многие весьма неплохи  
 Где-нибудь...на дружественном молдавнском или италианском форуме...аминь...Только здесь почистить свою желчь не забудьте...бо сильно дурно пахнет... 😡
 

Ну не впервой, правда глаза колет 😉  Это не желчь, посмотри на свой пост сначала... А форум, на то и форум, он общий, или может начнем делится на национальные???

Вот теперь аминь :IMHO
 
 Ворон является новой генерацией легких самолетов объеденившей простоту конструкции ультралайтов с приличной аэродинамикой нормальных самолетов...причем за реальные денги... 😉  А итальянцы всегда были отстоем....

При все моем уважении, каждое утверждение довольно спорно, кроме того, что Ворон действительно  новый и действительно легкий самолет.
По остальному, хотя нету оснований не верить конструктору, лучше, когда те же слова скажут покупатели а не производители
А насчет итальянцев вы конечно погорячились.
И никакой желчи со стороны Alex не заметно. Нужен микроскоп наверное.
 
Ворон действительноновый и действительно легкий самолет.
По остальному, хотя нету оснований не верить конструктору, лучше, когда те же слова скажут покупатели а не производители
 Ворона я осмотрел вручную от винта и до РН, на несколько кругов.... и с Владимиром Павловичем познакомился и пообщался (очень интеллигентный и приятный в общении человек с которым можно просто поговорить "как технарь с технарем")  Было у меня пару вопросов, но они были достаточно быстро прояснены... А так машинка очень приятное впечатление производит    [smiley=thumbsup.gif]....Все... остается лишь не мешать Мастеру довести аппарат до хорошо-летабельного состояния...  У меня лично на новый аппарат уходит около года на доводку до полетов "с брошенной ручкой".  😉
 
Alex_-у:Пошто Вы так кипятитесь,уважаемый?Сказали однажды,что станете приглядываться к иностранным наборам,так зачем повторяться - приглядывайтесь,только заметьте,что со времени предыдущего Вашего предупреждения прощло времени совсем немало - так и всю оставшуюся жизнь можно провести,приглядываясь;впрочем,для большинства так и происходит.Берите что понравится сейчас - нынче по цене КИТа продают зачастую почти уже собранные аппараты
От меня,как видите,победных реляций не слыхать,дело движется ни шатко-ни валко и подначки вряд ли повлияют как в сторону улучшения,так и в обратную.
китенок увы тоже хорошо начинал....
История Китенка еще отнюдь не закончена - летает он превосходно (в ГП макс.скорость превышает 200 со всеми подкосами-контрподкосами-расчалками-пилонами) и не вина конструкции,что разворачивание серии встречается с бОльшими проблемами,чем казалось до их появления (то же,к сожалению,можно сказать и о Вороне).

557
Не стОит разводить дискуссию без ее предмета - действительно проекта "Ворон" как товара на данный момент не существует - ни в качестве набора для самодеятельной постройки,ни как готовый сертифицированный самолет,а мои высказывания выражают мнение лишь конструктора,а не менеджера,инвестора или кого-либо в этом роде:мои личные возможности в минимальной степени могут повлиять на темпы работ,их направление и даже вообще на возможность их продолжения.Я действительно могу выпустить какие-то проекты и от своего имени,но,думается,без подтверждения декларируемых качеств полетом,это вряд ли имеет смысл:думаю,таким проектом станет одноместный УЛС до 113 кг пустого веса,на котором безо всякой медицины может летать кто угодно и который мне посильно склепать у себя на даче в Яхроме и поднять на ближайшей поляне
 
Alex_-у:Пошто Вы так кипятитесь,уважаемый?Сказали однажды,что станете приглядываться к иностранным наборам,так зачем повторяться - приглядывайтесь,только заметьте,что со времени предыдущего Вашего предупреждения прощло времени совсем немало - так и всю оставшуюся жизнь можно провести,приглядываясь;впрочем,для большинства так и происходит.Берите что понравится сейчас - нынче по цене КИТа продают зачастую почти уже собранные аппараты
От меня,как видите,победных реляций не слыхать,дело движется ни шатко-ни валко и подначки вряд ли повлияют как в сторону

Владимир Павлович, я действительно имел надежду на Ворон, наверное как и многие тут, ну не судьба видать...  А то что приглядываюсь так и понятно, пока я в очень дальнем зарубежье, так что планы конечно на момент возвращения домой. Вот когда куплю тогда и будут победные реляции, пока что только планы. А для того чтобы планы превратились в реальность помимо денег нужно еще и знать что покупать, вот и ищу потихоньку, пишу производителям, получаю письма, анализирую...
 
Господа форумчане, неужеле надо напоминать, что готовый самолет, особенно в России , далеко не зависит только от степени квалификации и таланта конструктора/!/...., или надо перечислять все другие факторы и трудности/!/, влияющие на готовность заверщения создания самолета, и не только ,не находящиеся в руках конструктора...!?
   С уважением.
 
40 килоевро цена для России довольно большая. Если говорить о зарубежном (США, Канада и пр.) рынке, то в этом ценовом диапазоне будет ли Ворон конкурентоспособен? Конструкция для потребителя китов сильно оригинальная. Не опередит ли он время?
 
-вернее отстал безнадёжно?  

Не, не, конструкия крыла там весьма интересная, я бы даже сказал представляет академический интерес. Если бы еще снизить трудоемкость. Но поймут ли ее потребители? Они то привыкли к традиционному двухполочному лонжерону, который рассчитать можно просто в уме. Или в крайнем случае к трубчатому
 
Насчет отстал не знаю, но смотрится он оригинально, пришлось посидеть внем во Владимире.
 
Не, не, конструкия крыла там весьма интересная, я бы даже сказал представляет академический интерес. Но поймут ли ее потребители? Они то привыкли к традиционному двухполочному лонжерону, который рассчитать можно просто в уме. Или в крайнем случае к трубчатому
Да блин многие потребители как раз таки об этом и не замарачиваются им ТТХ нужно Ресурс
 
Да блин многие потребители как раз таки об этом и не замарачиваются им ТТХ нужно Ресурс

Вау, вы сядете в машину, которую собрали сами и про которую не понимаете, почему она летит, а не разваливается. Про сертифицированный самолет понятно, там действительно важны ЛТХ и ресурс
 
Не, не, конструкия крыла там весьма интересная, я бы даже сказал представляет академический интерес. Если бы еще снизить трудоемкость. Но поймут ли ее потребители? Они то привыкли к традиционному двухполочному лонжерону, который рассчитать можно просто в уме. Или в крайнем случае к трубчатому
- Что такое традиционный двухполочный лонжерон,мне до сих пор неизвестно.
- Конструкция каркаса крыла Ворона создавалась в качестве легко воспроизводимой,не требующей никаких спец.приспособлений и стапелей,позволяющей сделать по труботряпочной технологии сужающееся свободнонесущее крыло - эта задача выполнена и второй комплект консолей был собран еще быстрее,чем первый.
- Рассчитать статически определимую трубчатую ферму можно не только в уме,что не каждому удается с верным результатом,но и в самой примитивном приложении Cosmos Xpress вполне адекватно,с напряжениями в стержнях.
Следует заметить,что эта простота изготовления крыла получена засчет определенного увеличения веса т.к.с целью унификации пришлось обойтись трубами одного и того же диаметра,т.е.не все элементы являются равнонагруженными.
 
Вау, вы сядете в машину, которую собрали сами и про которую не понимаете, почему она летит, а не разваливается. Про сертифицированный самолет понятно, там действительно важны ТТХ и ресурс
Я уже взрослый,  поэтому не буду делать ВАУ, ты ещё раз прочитай  этот свой вопрос :-?
 
Назад
Вверх