Re: Voron - самолет для самодела

то
 

Вложения

  • ___150_____.JPG
    ___150_____.JPG
    57,9 КБ · Просмотры: 102
какие новости с доступностью для самодела?
если не ошибаюсь, 223-й до продажи в виде кита так и не дошел.
 
какие новости с доступностью для самодела?
если не ошибаюсь, 223-й до продажи в виде кита так и не дошел.
С доступностью для самодела - следующее.Сейчас ситуация в Авиаме развивается в двух направлениях:
- Согласно представлению руководства о предпочтительности серийного выпуска готовых самолетов,ныне собирается второй борт,в конструкцию которого вносятся изменения,целью которых является повышение объективных показателей летно-технических характеристик - максимальной скорости (самое основное),дальности и пр.дабы на равных конкурировать с другими самолетами,спроектированными именно как готовые конструкции,а не как КИТы (что и было основным замыслом Ворона);
- Согласно моим собственным представлениям,что в нынешних условиях и особенно в России максимально востребованными оказались бы как раз наборы и,как раз в минимальной степени готовности,чтобы обеспечить их минимальную продажную стоимость,учтя опыт постройки и испытаний первого образца,рисую модификацию Ворона,еще более приспособленного для реализации в составе КИТов.Для этой цели сортамент применяемых материалов изменяется на более доступный в торговой сети;минимизируется количество деталей и стыковочных узлов;в качестве силовой установки возвратится привычный Ротакс с винтом большого диаметра;имея подробный расчет воздушных нагрузок,появилась возможность оптимизировать сечения элементов,несущих основные нагрузки,снизить вес и уверенно войти в веса ультралайтов (до 450 кг).Подход принят такой,что приемлемыми считаются решения,позволяющие комплектовать КИТы хоть в гараже,хоть на даче (не считая механообрабатываемых деталей,конечно).
Иными словами,лицензионное производство КИТов по силам кому угодно,и лишь это удержит от обнародования полной компьютерной модели  самолета.
Кризис сыграл в развитии вышеописанной ситуации определенную и не положительную роль.

А 223-й прошел этот путь раньше и КИТами его сейчас и не пахнет.
 
да, я бы точно хотел именно в минимальной степени готовности кит,
то есть фрезерованные детали плюс раскроенные сложные листовые.
трубы, наверное, тоже лучше покупать у поставщика кита,
пусть даже не напиленные в размер, зато прошедшие входной контроль.
 
Продажа чертежей была бы интересна.. только наверное как и все в России окажется на болванках ДВД...
 И конструктору останется только моральное удовлетворение от проделанной работы при наблюдении количества  бортов построенных по нелицензионным чертежам...
А все таки, в планах будет продажа чертежей?
 
Владимир Павлович,а можно ли будет купить детализированные чертежи в Солиде?
Чтобы поволокли на цугундер за ком.использование сабжа?

Вообще если есть желание конечно, можно бы специально зачать примерно такого уровня самолет чтобы продавать чертежи.... А то все только и говорят что мол пора наши делать и не копировать западные, но выбора то нет 🙁

Я честно говоря имел надежду на Ворон как альтернатива Скаю, по крайней мере так заявлялось вначале, да видимо не судьба... Ну да ничего, есть подходящие Итальянские, в свой бюджет думаю уложусь 😉
 
Я честно говоря имел надежду на Ворон как альтернатива Скаю
  А Скай в общем-то является плохим плагиатом Рэнс Койот С-6 (ЕМНИП).... и с чем Вы хотите сравнивать Ворона? с бездарной штамповкой плагиаторов?....У Вас явно плохой вкус сударь(с) 😛  Ворон является новой генерацией легких самолетов объеденившей простоту конструкции ультралайтов с приличной аэродинамикой нормальных самолетов...причем за реальные денги... 😉  А итальянцы всегда были отстоем.... ;D и никогда не числились в первооткрывателях воздушного пятого океана. 😉
 
Идея Ворона оказалась вполне жизнеспособной - наша маленькая команда собрала каркас самолета исключительно быстро одновременно с созданием его полной 3Д-модели (кто пробовал, в курсе - насколько кажущаяся простота формирования деталей отличается от модели всего самолета,состоящей из сотен деталей,связанных между собою тысячами связей);при наличии налаженных связей по изготовлению мех.обрабатываемых деталей все произошло бы еще быстрее,а комплектующие,которые наш руководитель поочередно привозил в качестве ручной клади,также не ускорили темпов.
Честно признаю,что ставка на неизвестный ранее,но подающий большие надежды мотор UL POWER была в большой степени авантюрой и моя самонадеянность была наказана - согласование мотора с 3400 об/мин с воздушным винтом и немаленьким миделем ф-жа оказалось не столь простой задачей,а отказы генератора,интегрированного в конструкцию мотора (после замены - второй отказ) затянули летные испытания на совершенно недопустимый срок,уткнувшийся как раз в кризис.
Соответственно,нынешние действия упрощают и удешевляют конструкцию (так ради простоты пришлось пожертвовать своим детищем - торсионными стойками шасси,эффективными,но состояшими слишком из многих деталей,заменив их классической скобой рессоры).Понятный всем Ротакс с винтом 1.76...1.8 исключит необходимость строителям из КИТов углубляться в винтовые теории,выбирая правильную крутку и форму лопастей,позволив воспользоваться неплохим ассортиментом ВВ,уже представленном на российском рынке.
А любой критик ценообразования КИТов сможет приобрести неисключительную лицензию на их выпуск и самостоятельно попробовать снизить их отпускную цену до декларируемой здесь многими цены запорожца.
Тем не менее,исключить распространение на тех или иных условиях чертежей или модели самолета я не могу - обстоятельства,подвигнувшие на такой шаг вполне возможны.
 
Тем не менее,исключить распространение на тех или иных условиях чертежей или модели самолета я не могу - обстоятельства,подвигнувшие на такой шаг вполне возможны.
-Mr.Lapshin по всему видно вы остыли к "ворону"!
-это мой личный вывод, хотя и не знаю всей ситуации!

-несколько вопросов!
:question-ну если честно?
:question-вы сами как считаете?
:question-Самолёт полностью "доделан-доведён" и сможет ли безопасно и без "сюрпризов" летать?
:question-и смогут ли его ваять самоделы?

/me
001eXmajor-uae40.JPG
 
Самолёт полностью "доделан-доведён" и сможет ли безопасно и без "сюрпризов" летать
 Павел...а Вы выше пост не читали?....или Вы все-таки настолько военный?....и ничего личного... 😉  Только Владимира Павловича от нечего делать не трогайте... плиииз... 😡
 
@ 557-Владленович! Читал! Поэтому и спрашиваю!
-делать всегда есть чего, самое главно - жить!
-а военным, Я закончил быть ещё в 1991року(присяга стала не актуальной)!
Mr.Lapshin[sup]у[/sup] Я по человечески желаю, окончание начатого, он известный и здравый авиа-конструктор(раз имеет самокритику)!
-считаю, что ни чего "трогующего", Я не спросил!
-просто интересно, столько времени следили за проектом!

/me
001eXmajor-uae40.JPG
 
Тем не менее,исключить распространение на тех или иных условиях чертежей или модели самолета я не могу - обстоятельства,подвигнувшие на такой шаг вполне возможны.
 Чертежи будут ,это радует. А если еще и с конструкторским сопровождением, так вообще прекрасно..
 
просто интересно, столько времени следили за проектом
 Павел.  Конечно интересно, но лидер только в мае, полгода как начал вставать на крыло да еще и с заменой движка....ничего подождем... 😉 На СЛА-09, будем надеяться  уже своим ходом придет. 😉
 
Назад
Вверх