Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Геннадий2

Работа с композитами
Но в схеме Геннадия я отметил и ещё один момент - воздух над центропланом будет разгоняться подсасывающим действием винта, т.е. будет иметь место падение стат.давления НАД центропланом= повышение ПС= повышение АК. Из-за наличия фюза эффект будет/может несколько смазан, но тут могут уменьшиться концевые вихри на крыле. В общем считать/дуть надо.
Такое расположение моторов было на старых самолетах типа Ильи Муромца.
Мне кажется, аэродинамические показатели, в зоне стояк (пилона) если и изменятся в ту или иную сторону, то не существенно.
Сопротивление фюза однозначно снизится, и самое важное, обеспечится приток воздуха к ВВ. Уменьшается мидель, из за отсутствия перехода «крыло-физеляж», отсутствие помпажной зоны перед винтом улучшат характеристики. Всем известно, что перед винтом образуется зона разряжения. Фюз , такой формы, напоминает кок, раздвигая воздух, уплотняет его и подает как раз на рабочий радиус лопасти, соответственно повышая КПД ВВ.
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
...Сопротивление фюза однозначно снизится, и самое важное, обеспечится приток воздуха к ВВ. Уменьшается мидель, из за отсутствия перехода «крыло-физеляж», отсутствие помпажной зоны перед винтом улучшат характеристики. Всем известно, что перед винтом образуется зона разряжения. Фюз , такой формы, напоминает кок, раздвигая воздух, уплотняет его и подает как раз на рабочий радиус лопасти, соответственно повышая КПД ВВ.
Несколько замечаний.
1. Поскольку, как Вы сами отметили, перед воздушным винтом образуется зона разряжения, то естественно и в задней части фюзеляже так же образуется зона разряжения, которая вызовет увеличение сопротивление фюзеляжа.
2. Фюзеляж, "раздвинув" воздух создаст худшие условия подвода воздуха к воздушному винту.
3. Уменьшив мидель фюзеляжа за счет отсутствия перехода фюзеляж - крыло, добавляется сопротивление тех конструктивных элементов, которые удерживают фюзеляж над крылом.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
вентиляторные приводы мало исследованы,хотя сулят много
хорошего \хотябы низк
Да "большая" авиация уж скока лет летает на таких! Называются турбовентиляторные двигатели с высокой степенью двухконтурности. Они довольно хорошо исследованны. От того, что вместо турбины вкрячили электропривод многое ПРИНЦИПИАЛЬНО не изменится. Да и как я уже говорил электроимпеллерам в обед сто лет уже.

Такое расположение моторов было на старых самолетах типа Ильи Муромца.
Разгонять воздух ВНУТРИ бипланной коробки смысла не имеет, т.к. на сколько понизиться давление из-за этого на нижним планом(повышение ПС), на столько же оно понизиться и под верхним планом(понижение ПС). Т.о. эффект будет равен нулю, и даже скорее будет отрицательным(выше скорость - выше потери на трение) У Вас не тот случай.
Сопротивление фюза может снизиться за счёт меньшей скорости обдува от винта(причина выше).
ИМХУ.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?v=qfBfZJBQH_I

=hotja i eliektrovientiliatory,no vzlietiel!

https://www.youtube.com/watch?v=h6XtS3ehmVg

-a takzhe siel...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://m.technologyreview.com/news/508301/ge-hopes-to-make-its-cloth-wind-turbine-idea-fly/

=dieshovaja tiehnologija lopasti\kryla\...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/15371-reduction-interference-drag-laminar-airframe-pylon-wing.html

=пост 7=интересная ссылка \ламинарное обтекание\...

http://www.rv8.ch/files/RV-8CanopyGluingProcedure.pdf

=и описание изготовления лимузина.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://issuu.com/contact.magazine/docs/alternative_engines_volume_4_previe

-pro motory...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.flyingmag.com/photo-gallery/photos/top-100-airplanes-platinum-edition?pnid=44502

=komu shto nravitsia\samolioty i drugije\...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://elevonbooks.com/sfod-tailless.html
http://elevonbooks.com/sfod-gallery.html
-вроде бы недавно,а уже давно!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.gizmag.com/flying-jet-car/32287/pictures#1

-зачем мелочится? =сразу реактивный!

кстати,привод колёс от электромоторов,до 160 км/ч...

ЗЫ=
http://powerjapanplus.com/battery/equation.html

=появились интересные аккумуляторы!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?v=_-u0Y7cDngM

=если крылья не нравятся! \следующий кандидат в летающие
каталки...\
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
"driverlance
7 miesi[ch281]cy temu
w odpowiedzi na komentarz, kt[ch243]ry napisa[ch322](a) Tsavah

The plane is about 10-12 years old (video about 2 years old). The landscape in NSW is just brown grass and grey trees so all videos look like that - very monochrome. Plane started out as an idea by our engineer. He built a model and experimented by throwing it across the hanger until he found a design that worked then just scaled it up. He's working on a new one that is completely round - even the ailerons will be contoured so from below it will be a complete circle."

=stroit novyj,sovsiem kruglyj !

https://www.youtube.com/watch?v=Nd7IZDout78

=iz podobnoj opiery...\krylja mozno slozhyt i jezdit po darogam\.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?v=IDU-aDGLedg

=hotja i nie volnovoj privod,no intieriesno!

http://crazyplanes.de/


=potsti vsie krylja...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.ceskatelevize.cz/ct24/svet/247241-slovensky-aeromobil-plni-davny-sen-vsak-ja-te-dostanu-fantomasi/

=paru dietaliej bolshe...

https://www.youtube.com/watch?v=Mhm5IVB6gb4

=а также видео с дачной лаборатории др Сорокодума
=наверно не долго ждать эффективных движителей,
в том числе и для летающих каталок !!!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://stc.fs.cvut.cz/history/2013/sbornik/papers/pdf/2583.pdf?_=1364149232

=по старой памяти=способы снижения шума в импеллерах...
 
Вверх