Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Голландский летающий автомобиль совершил первый вылет:
http://www.membrana.ru/particle/17827
больше к автожирам относится, хотя есть над чем подумать.

Да, нашел на форуме тему про него
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333394976/0
 
Good to see some more evidence of Russian interest and work in flying cars Henryk --had some of these ideas been 'stimulated' by a proper open flying car competition (NASA /CAFE) we could have had a friendly US vs Russia 'space race' on the more earthly topic of personal mobility (beats swapping missiles for international 'exchange' .
iz=

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/2381-roadable-aircraft-23.html#post131087
 
@ KAA

КАА писал 04.04.12. ::00:02:19:
«Б.Рутан решил проблему "клевка", применив прямоугольное ПГО большого удлинения».

Уважаемый КАА, применив прямоугольное ПГО большого удлинения пришлось бы сделать его складным. Здесь же приведен пример простейшей схемы складывания АМ. Интегральное ПГО содержит концевые шайбы (обтекатели колес) увеличивающие эффективное удлинение, что делает его эквивалентным ПГО большого удлинения.
Причем, получается устойчивая 4-колесная платформа, уменьшающая опасность опрокидывания при боковом ветре.
Экипаж – 2 человека, сидят уступом.
Крыло с шайбами-поплавками, примененное на наших амфибиях «Орион» А-11 и СК-12 позволило увеличить эффективное удлинение и аэродинамическое качество примерно на 15%. В итоге – отличные взлетно-посадочные характеристики против удовлетворительных у аналогов - лучших самарских Л-42 и Л-44. При этом крейсерские скорости сравнимые, хотя у них навороченные крылья из ПКМ, профиль GA(W),  с сужением, с законцовками.
 
КАА писал. Ответ133.
"Колеблющийся предкрылок..."

Российский АМ «Ларк-4» использует для создания тяги и несущего вихря (подъемной силы) колеблющиеся предкрылки. Данные устройства относятся к изобретениям Природы. Это такие изобретения, которые можно повторить только с использованием технологий Природы, которыми человечество не владеет. Например, человек сотни лет пытается воспроизвести колеблющийся движитель рыб, дельфинов, китов, или машущие крылья птиц, насекомых, или шагающие ноги животных. Даже с использованием «хай-тек» получаются только жалкие пародии на данные «устройства» природы. Создать колеблющиеся предкрылки размерности «Ларк-4» не удалось даже Природе. Очевидно, что проект АМ «Ларк-4» нереализуем.
Тем более, что несущий вихрь может быть создан гораздо более простыми средствами.
 
Создать колеблющиеся предкрылки размерности «Ларк-4» не удалось даже Природе.

Тем более, что несущий вихрь может быть создан гораздо более простыми средствами.

-активный,колеблющийся предкрылок типа веера сам по себе создаёт тягу,а кроме этого генерируемый им волнообразный поток омывая лобик крыла уменьшает лобовое сопротивление крыла и создаёт на нём подьёмную силу.

-несущий,закреплённый вихрь может генерироваться набегающим потоком и также,кроме увеличения подьёмной силы
может уменьшать суммарное сопротивление,"подталкивая"
поверхность крыла.

нпр=
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Kasper-Ris-Vortex.png

http://img11.itiexue.net/1172/11721923.jpg
=X32A.\"doska" za pieriedniej kromkoj\!!!
 
=2pieriednih i 1 zadnije=pohozhe na optimum! 

И как этот "ОПТИМУМ" будет приземляться?
Сначала на ОДНО заднее колесо, причем поворотное, а потом на остальные два основные колеса?
В самолетах что с задним рулевым колесом, что с передним первое касание всегда на два основных колеса, которые рассчитаны на  большие нагрузки.
 
=2pieriednih i 1 zadnije=pohozhe na optimum! 

И как этот "ОПТИМУМ" будет приземляться?
Сначала на ОДНО заднее колесо, причем поворотное, а потом на остальные два основные колеса?
В самолетах что с задним рулевым колесом, что с передним первое касание всегда на два основных колеса, которые рассчитаны на  большие нагрузки.

http://www.rqriley.com/images/fig-3whl.gif

http://www.pettypb.com/3-cycle/story.htm
=OPTIMORUM!
 
=2pieriednih i 1 zadnije=pohozhe na optimum! 

И как этот "ОПТИМУМ" будет приземляться?
Сначала на ОДНО заднее колесо, причем поворотное, а потом на остальные два основные колеса?
В самолетах что с задним рулевым колесом, что с передним первое касание всегда на два основных колеса, которые рассчитаны на  большие нагрузки.

http://www.rqriley.com/images/fig-3whl.gif

http://www.pettypb.com/3-cycle/story.htm
=OPTIMORUM!

Вообще то я спрашивал не о трехколесных тачках на дороге. И даже не о расположении трех колес, кто впереди, а кто сзади. И конечно меня не интересовал дизайн трехколесных ездилок.
Меня интересует вопрос такой. 
Если первое касание при посадке этого якобы летающего автомобиля придется на то единственное заднее колесо, которое еще может повернуться в самый неподходящий момент или водитель - пилот не выровняет это колесо по какой то своей забывчивости, то что получится с посадкой, колесом и далее с самим недосамолетонедоавтомобилем?
И на какую нагрузку надо рассчитывать это одно заднее колесо?
И далее.
Если "ЭТО" захочет взлететь, то как с углами атаки крыла? Может этот автолет будет ездить по дорогам гордо задрав свой нос? Или у него крылья при взлете будут уже установлены на взлетный угол атаки и потом в полете это недоразумение будет лететь обижено опустив нос?
А может там применено изменение установочного угла крыла? На взлете и на посадке угол больше, а в полете угол будет уменьшаться?
 
может там применено изменение установочного угла крыла? На взлете и на посадке угол больше, а в полете угол будет уменьшаться?

=угол атаки управляемый\"свободное крыло"=фривинг\...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/1297d1201254117-freewing-construction-freewing_forces.jpg

=задние колесо приводимое но не управляемое.
 
=угол атаки управляемый\"свободное крыло"=фривинг\...

И еще одна заморочка - усложнение с поворотом крыла?
Каким образом оно поворачивается.
Какой это дополнительный механизм увеличит взлетный вес того аппарата?
Или все вручную?
И какой тогда взлетный вес получится с автомобильными дорожными колесами, амортизаторами, тормозами на всех колесах, ручным тормозом, автомобильным спидометром, фарами ближнего и дальнего света, габаритными, задними и тормозными огнями в придачу к навигационным, переключателем поворота и аварийным включателем, передним и задним номерным знаком, обязательным буксировочным тросом, знаком аварийной остановки (треугольничек такой), коробкой передач, сцеплением, баллонным ключом, запасным колесом и домкратом, АСЬ ???
:-/ :-/ :-/
 
Авторы чуда техники — отец и сын — Джеймс и Крис Милнеры из Ванкувера.

Первоначально создатели AirCar проектировали экомобиль-гибрид ElectriCar. И фактически построили его. В движение аппарат приводили электромоторы, питавшиеся от аккумуляторов. А крошечный ДВС, вращающий генератор, подзаряжал батареи на ходу или на стоянке. Предполагалось, что 95% времени эксплуатации эта машина будет работать только на электричестве, средний расход топлива составил бы всего 2 литра на «сотню». Гибрид вышел похожим на фюзеляж четырехместного легкого самолета, вот и решили отец с сыном добавить к нему большое крыло и воздушные винты.

Получился AirCar — четыре сиденья, четыре двери, четыре колеса. Основные крылья и переднее горизонтальное оперение спроектировали складными. На земле аппарат приводит в движение 40-сильный ДВС, вращающий колеса. В воздухе он уступает паре сзади расположенных роторно-поршневых моторов мощностью по 160 л. с.

То, что подобное совмещение автомобиля с лёгким самолетом выполнимо, — было доказано на практике ещё в 1916 году. А в наши дни сразу несколько энтузиастов-инженеров принялись возрождать давнюю идею на новом техническом уровне. Похоже, канадцы смогут обскакать, вернее, облететь всех.
 

Вложения

  • 1266154236_b26518e8f3.jpg
    1266154236_b26518e8f3.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 93
  • 1266154241_b0a9e9f1b0.jpg
    1266154241_b0a9e9f1b0.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 105
  • 1266154305_bb99291724.jpg
    1266154305_bb99291724.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 96
Как было бы эффектно, если бы AirCar прилетел на авто-шоу из Канады и приземлился прямо на парковку, где начиналась его презентация. Но, увы и ах, прототип еще не умеет летать. Создатели машины пока только просчитали его способности на компьютере, заложив аэродинамические параметры, тягу его винтов, полный вес и так далее. По оценке компании, отпускная цена машины составит $450 тысяч.

У AirCar есть множество собратьев, и эти «тачки» являются летающими тоже только в мечтах их создателей.
 
Как было бы эффектно, если бы AirCar прилетел на авто-шоу из Канады и приземлился прямо на парковку, где начиналась его презентация. Но, увы и ах, прототип еще не умеет летать. Создатели машины пока только просчитали его способности на компьютере, заложив аэродинамические параметры, тягу его винтов, полный вес и так далее. По оценке компании, отпускная цена машины составит $450 тысяч.

У AirCar есть множество собратьев, и эти «тачки» являются летающими тоже только в мечтах их создателей. 

Получился AirCar — четыре сиденья, четыре двери, четыре колеса. Основные крылья и переднее горизонтальное оперение спроектировали складными. На земле аппарат приводит в движение 40-сильный ДВС, вращающий колеса. В воздухе он уступает паре сзади расположенных роторно-поршневых моторов мощностью по 160 л. с.

Если 160 умножить на 2 и прибавить 40 то получится 360 лошадей.
С такой мощностью можно построить вертолет на четверых седоков и не заморачиваться как бы это доехать по дороге до аэродрома.
Мне кажется, что их "чудо"  не обгонит вертолет с двигателем в 360 л.с. А вот преимуществ у вертолета будет поболее, чем у этого летающего автомобиля.
 
усложнение с поворотом крыла?
Каким образом оно поворачивается. 

-как у НЕБЕСНОЙ БЛОХИ=вручную\управление по тангажу\.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/_________014.JPG

-а ещё можно уменьшить вес,применив электропривод и ограничив макс.скорость=тогда хватит одной малой таблицы
сзади\как у мопеда или микрокара\ а также не нужно водительских прав...
 
Если 160 умножить на 2 и прибавить 40 то получится 360 лошадей.
С такой мощностью можно построить вертолет на четверых седоков и не заморачиваться как бы это доехать по дороге до аэродрома.
Мне кажется, что их "чудо"  не обгонит вертолет с двигателем в 360 л.с. А вот преимуществ у вертолета будет поболее, чем у этого летающего автомобиля.

Не только у вертолёта, но и у любого ЛА  являющегося прототипом этого "чуда", т.к. гибрид всегда будет чем-то средним между авто и авиа.
 
@ Nastevich Dmitry
У AirCar есть множество собратьев, и эти «тачки» являются летающими тоже только в мечтах их создателей.
Из всех известных схем летательных аппаратов самолеты являются самыми быстрыми и экономичными. Главный недостаток – недостаточный диапазон скоростей. Это острое противоречие между требованиями к аэродинамической компоновке взлетно-посадочных и крейсерских режимов полета разрешается применением изменяемой геометрии. Попутно решается проблема радикального уменьшения поперечного габарита при транспортировке и хранении. Такого комплекса преимуществ для массового индивидуального транспорта не может дать никакая другая схема. Всякие мёллеры, жиропланы, вертопланы (даже, извините, Анатолий – «Эверест») таких перспектив не имеют.
 
Назад
Вверх