Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

http://fishki.net/comment.php?id=50444
Смотрим видео и втыкаем в текст... пардон, без перевода.
Очень хорошо отражает некоторые грани и суть нынешней дискуссии.  🙂
 
Всякие мёллеры, жиропланы, вертопланы (даже, извините, Анатолий – «Эверест») таких перспектив не имеют. 

Каждый летательный аппарат проектируется под определенные задачи.
В моем "Эвересте" не будут пилоты разъезжать по дорогам, потому, что на нем можно прекрасно долететь от своего личного двора прямо во двор к своему другу или на бережок озера прямо к костру где варят уху.
Это конечно шутка, но задач для моего "Эвереста" предостаточно в народном хозяйстве. 😉
 
-даже мне \поклоннику КАСПЭРВИНГа\ приходится признать,
что Вы правы!

конечно при условии,что получите маленькую скорость посадки
а также взлёта... 

Это за счет чего же у него получится а у всех как то не получается. Или получается со взлетом, а с крейсерской скоростью совсем не получается.
Я думаю, что когда автор построит пропорциональную модель и проверит все свои необоснованные надежды, то вопрос о дальнейшей судьбе проекта решится сам собой в сторону скромных похорон. :'( :'( :'(
 
вопрос о дальнейшей судьбе проекта решится сам собой в сторону скромных похорон
А на смену придёт вертикоптер... решающий в своей перспективе большую часть нерешаемых здесь проблем
http://www.youtube.com/watch?v=-c5Gz1-W-UQ&feature=endscreen&NR=1
 
Главный недостаток – недостаточный диапазон скоростей. Это острое противоречие между требованиями к аэродинамической компоновке взлетно-посадочных и крейсерских режимов полета разрешается применением изменяемой геометрии.
Вы действительно считаете диапазон скоростей в 200-250км/ч недостаточным для любительского частного самолёта? Кстати,какой мощности двигатель предполагается использовать на автолёте?
И проблема решена изменяемой геометрией  пока  лишь в Вашем воображении. Так что следует писать [highlight]МОЖЕТ БЫТЬ РЕШЕНА [/highlight]. В то время как в случае Каспервинга действительно решена. 😉
 
А на смену придёт вертикоптер... решающий в своей перспективе большую часть нерешаемых здесь проблем

Любой удар корпусом или зарапание за окружающие предметы нежелателен для летательного аппарата, это же не танк.
Поэтому размеры самого корпуса и подъемного - маршевого винта говорят о слишком малой удельной тяге и естественно большей прожорливости. За такими аппаратами нет будущего хоть и красиво они выглядят. Дороговаты они в обслуживании окажутся. Просто вертолет выгоднее и место в стойле занимает меньше.
 
в случае Каспервинга действительно решена. 

-это верно,
=но в случае БКБ-подобного крыла\без вихревой механизации\
нужно иметь возможность выставлять большие углы атаки\ок.30 град\.это легко сделать,если имеем "плавающие крыло".
http://bkb.koendu.pl/?bkb-1a,20

=в случае крыла прикреплённого к фюзеляжу нужно вводить
генератор вихря на передней кромке,чтобы не задирать нос на взлёте и посадке.
http://www.youtube.com/watch?v=jBy6eEAMrDc

=в обоих случаях требуется некая стреловидность=но зато
можно обойтись без хвоста\аэродинамического тормоза\.
 
http://idiscovery.ru/mashina-buduschego/2458-mashina-buduschego-ekstrim-na-predele-fantazii.html
Посмотрите такое вот кино на Дискавери ченал. Поможет.
 
@ henryk

Генрих Петрович, кажется, Вы единственный разумный человек на этом форуме!

"конечно при условии,что получите маленькую скорость посадки
а также взлёта..."
Совершенно логично заметить, что, на практике, уменьшая скорость отрыва / посадки, нужно уменьшать нагрузку на крыло, либо увеличивать эффективность механизации. АЛ может себе это позволить, поскольку лишнюю площадь крыла на «крейсере» он убирает.

@ Nastevich Dmitry

"А на смену придёт вертикоптер... "

Приходилось (с 1993г) принимать участие в разработке подобного аппарата, известного как инолет. Столкнулись с массой неразрешимых проблем. Например, если из кабины выходил хотя бы 1 пассажир, то сохранить центровку можно было только, если убрать с хвоста оба маршевых двигателя. Схема воздушный винт (ВВ) в кольце позволяет увеличить статическую тягу до величины тяги свободного ВВ, имеющего такой же диаметр, как наружный диаметр кольца. На скорости кольцо создает дополнительное сопротивление. Его масса, сложность конструкции и т.п. в разы выше, чем прибавка массы от удлинения лопастей ВВ. Конечно поворотный ВВ в теории решает проблему т.н. импульсного сопротивления на переходных режимах, но в реалии он сильно затеняется впереди расположенными элементами конструкции, что резко снижает его тягу.
 
Его масса, сложность конструкции и т.п. в разы выше, чем прибавка массы от удлинения лопастей ВВ.

-конструкции кольца могут быть разные=я придумал а Товарищ
проверил кольцо "со ступенькой"=конец винта вращается
за уступом типа=
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Bezymjannyj_030.png
\кривизна наоборот\.
места для винта много а щель для потока=нулевая.

несущие кольцо из трубы или профиля,лобик и задняя часть профиля может быть из пенопропилена,усилена для защиты
кевларовой лентой.

фирма СОЛОТРЭК получила почти 80% прибавку тяги\правда там
кольцо работает почти вертикально!\
http://www.trekaero.com/Springtail/trek_core_technology.jpg

http://www.trekaero.com/Trek_Baja_Skimmer_Specifications.html
-primier blizhe k tielu...

мы вначале хотели применить два кольца\чтоб крылья ложились пониже\,но сейчас решил сделать кольцо наклоняемое при замном передвижении.

конечно,нашей БАРРАКУДЕ далеко до изящности СТРИЖа,
но хотим иметь оллфибию\все среды кроме подводной\ в цене
микромашины и чтобы имела крылья КАСПЭРа!

ЗЫ=относительно дисскуссии=нужен/ненужен=конструктора первых автомобилей не думали,что займут всю площадь Москвы!
 

Вложения

  • Obraz_0309+_394_003.jpg
    Obraz_0309+_394_003.jpg
    184 КБ · Просмотры: 74
  • allfibia_040_002.jpg
    allfibia_040_002.jpg
    164,2 КБ · Просмотры: 87
@
henryk

Генрих Петрович, кажется, Вы единственный разумный человек на этом форуме!

Вот Вы сами попробуйте ответить на мои вопросы коротко и четко.
Пока от Вас только восторженные "сопли" исходят по поводу Вашего же изоБРЕДения.
А уж тогда будем считать "разумных человеков" на этом форуме. 😉
 
@ henryk

Вот пожалуйса, не выделывайтесь так,.Всё что Вы придумали абсолютно не лишено смысла, но тем не менее...

Как-то мне товарищ, и я не побоюсь этого слова, сказал из под пригорда Дубаев.
"Если ты такой умный, так покажи свои деньги" (как арабы говорят)
А то пиндёж, пардон, читать начинает надоедать.
Давайте приближаться к реалиям... по ходу внимая советам Анатолия, хоть он и выбрал себе, такую себе, роль скептика...
и это правильно!
Задумайтесь наконец об осуществлении.
Я, вот немного разберусь сейчас со своей работой и на днях буду, даже готов ваши мысли облечь в тёхмерную, виртуальную форму...
если желаете, конечно.
пусть в экспериментальной авиации так будет принято  😉
 
немного разберусь сейчас со своей работой и на днях буду, даже готов ваши мысли облечь в тёхмерную, виртуальную форму...
если желаете, конечно.

=парафразируя слова Мастроянии="желание то у меня есть!"

-тк.мы с Богданом будучи уже на пенсии лепим везделёт потихоньку,не прикладываемся к документации,к тому-же не умеем работать на компе.легче в железе и пластике.

если захотите нарисовать в трёхмерном виде=будем очень рады,
а после обогащения=материально признательны!
 
материально признательны!
Мне это тафик не нужно,  У меня из всех карманов гроши не торчат, так это мне по барабану. Появилось ровно столько сколько нужно, но пусть вас это не хвылюет. Моё предложение было и остаётся в силе. Я раньше это придумал, когда по своему проанализировал вашу идейку...
 
Моё предложение было и остаётся в силе. Я раньше это придумал, когда по своему проанализировал вашу идейку... 

-большое спасибо!

-моя идея оч.простая=
используя замечательное свойство крыла Каспэра\безхвостка с оч.большим диапазоном скоростей,оссобенно в сторону низких и даже нулевых\ при достаточно простой конструкции\постоянная хорда=

+шарнирная подвеска крыла на "А"-образных подкосах\плавающие крыло\

=позволяют прицепить фюзеляж любой формы,в том и амфибию
и даже платформу на воздушной подушке.
базой для привода есть мотор СУЗУКИ ЖЭ16 \в лежачем положении\.

мотор проверен на свободных винтах,
а крылья проверим на МДП тележке.
 
по ходу внимая советам Анатолия, хоть он и выбрал себе, такую себе, роль скептика...

Я когда сам что то решаю, то принимаю личину самого твердолобого скептика. И вот когда смогу положительно ответить на все "нападки" второго "Я", то решение получается весьма приемлемое.
Чего и всем желаю, ибо мы все являемся заложниками своих же собственных оптимистических мыслей в розовых очках. 😉
 
мы с Богданом будучи уже на пенсии лепим везделёт 

Это как "ВЕЗДЕЛЕТ"  ?
Хочу туда лечу, хочу сюда лечу, или хочу лечу, а могу и не "лечу"?
Так под эту формулировку подпадает все, что летает - от насекомых, до большой авиации.
 
Назад
Вверх