Интересное у Вас видение этого вопроса.
Тут к Вам с вопросами обращаются, чтоб Вы раскрыли свои технические решения, а Вам все кажется, что все издеваются.
Если отвечать на задаваемые вопросы, то можно откорректировать ошибки, отказаться от порочных идей, получить консультацию по трудному вопросу, применить чьё то техническое решение.
Вот у меня к Вам куча вопросов по жизненности самой идеи гибрида самолета и автомобиля. И один из первых вопросов был вопрос связанный с применением сего гибрида.
Самое лучшее, что мне приходит в голову - это переезд от личного гаража-ангара к взлетной полосе. Других вариантов использования автомобильной конфигурации я не вижу.
Сам гибрид получится сильно дорогим несмотря на массовый выпуск.
Этому препятствуют проблемы с подвеской и амортизацией колес, увеличение веса из за системы поворота передних колес, наличием на летающей конфигурации весьма тяжелой коробки передач со своим сцеплением, малый ресурс авиадвигателя, наличием поворотного узла для убираемых крыльев в массовом аппарате (разболтается при езде про дрянным дорогам), воздействием пыли и грязи на узлы поворота крыльев.
Пользование этим аппаратом будет практически невозможным по причине сложнейшей воздушной "каши" из за того, что каждому очень надо лететь так, что бы мешать всем. И самое главное это постоянные запреты на полеты по причине авиа аварий до окончания расследования причин катастрофы. А таких аварий при таком огромном количестве аэролетов и низкой профессиональности пилотов будет по штуке в день, если не больше (400 аварий в год на 20 миллионов аппаратов или другими словами одна авария в год на 50 тысяч аэролетов). Если даже повысить надежность полетов в 10 раз по сравнению с существующей и довести число аварий одну на 10 дней, то ситуация не улучшится, так как комиссия по расследованию катастроф не управится за один день.
Но вся эта затея ни коим образом не решит транспортной проблемы.
Такая сложная авиатехника должна эксплуатироваться СПЕЦИАЛИСТАМИ, а не многочисленными простыми владельцами аэролетов. В подтверждении моих слов можно сравнить стоимость получение летных прав и прав на вождение автомобиля.
Что бы не хоронить идею по улучшения авиаперевозок я думаю следует идти по пути создания аппаратов с вертикальным взлетом или укороченным взлетом - посадкой (вертолеты, автожиры, конвертопланы и т.п.) и одновременно развивать систему проката автомобилей при взлетно-посадочных полосах.
Тогда не будет такой необходимости тащится по чужому городу или поселку со сложенными крыльями.
Прилетаешь туда, куда тебе надо. Оставляешь на хранение свой летательный аппарат и берешь на прокат автомобиль для дальнейших поездок, а свой ЛА остается в виде залога при ВПП. Сделал все свои дела, вернулся к той ВПП, "обменял" их автомобиль на свой ЛА и полетел дальше.
Это будет намного дешевле и проще, чем создание гибрида, массового обучения пилотов-любителей и постоянной их переаттестации.
Вот так я вижу эту проблему.