Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/11987-roadable-aircraft-design-18.html

-HBA =я в горячке похвалил автора этой ветки на подобной хамериканской а Он исчез!?

-кстати,там предлагали СТРИЖА внести в каталог летающих
автомобилей...
 
Это было на нашем форуме... Кажется в ветке про автолет Рутана...

В любом случае, Ваше предложение конструктор принял, и создал чертежи с учетом Ваших замечаний.
Эскиза в данный момент у меня нет чтобы показать Вам доработки. Одно колесо сзади вместо двух и практичней и красивее смотрится с точки зрения дизайна.
Спасибо Вам Генрих Петрович за идею!
 
henryk сказал(а):
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/11987-roadable-aircraft-design-18.html

-HBA =я в горячке похвалил автора этой ветки на подобной хамериканской а Он исчез!?

-кстати,там предлагали СТРИЖА внести в каталог летающих
автомобилей...

Ничего себе новости!!!
Завтра прямо с утра порадую автора "Стрижа"! [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
henryk сказал(а):
СТРИЖ=изящная и мирового масштаба конструкция,
но имеет в моём понимании один недостаток=слишьком большая посадочная скорость...
Врядли автор этой конструкции сумеет внятно ответить,зачем он нарисовал изменяемую геометрию крыла,порождающую огромные трудности с балансировкой!? 😉
 
tversatty сказал(а):
что Вы скажете о этом проекте?

http://www.youtube.com/watch?v=QQh56geU0X8

=odno spieriedi...

-kanadskij ptojekt intieriesnyj,
tiem bolieje shto imiejet "plavajustshije" krylo i podkosy kak u nas!

http://www.youtube.com/watch?v=WyTiyP2eEHQ

http://www.youtube.com/watch?v=4_5oseSVUc4&feature=related
=varient viertikalnyj i gorizontalnyj...
\dinamitsheskij bampier/.
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/15997d1328668887-roadable-aircraft-design-chitty-b.jpg

???

http://www.youtube.com/watch?v=6ih_KBru6Co

-ili?
 
tversatty сказал(а):
конструктор принял, и создал чертежи 

http://aerosamara.com/idea/2/

-нет ли материала на англицком?

http://aerosamara.com/idea/3/

=ответ для КАА...

кстати=грамотное применение убираемого предкрылка Болдырева могло бы решить проблему снижения минимальных
скоростей!

http://aerosamara.com/idea/1/
-более широко.
 
Хотя зачинатель этой темы удалил свои сообщения, убивать ее не хочется. Хочется переименовать, в "Аэромобили: идеи и проекты", например.
А чтобы не пришлось убивать тему, прошу авторов удалить или отредактировать свои сообщения, которые могут оскорблять или задевать собеседников. Прошу вас сделать это без моего участия, чтобы не пришлось к ночи браться за топор.

Мне за рулем всю тему читать и редактировать очень неудобно, сегодня 350км позади и еще 250 впереди. Надеюсь на понимание.
 
🙂
А меня насторожила смешная цена в 20 - 30 тыс ...
Вот интересный экземплярчик - может таки сгодится
на роль бюджетного варианта авто-летадла?! 😀

А ведь наверняка полетит...
                       ...если хорошенько разогнать с горы Арарат!!! :craZy ;D
 

Вложения

  • pod132_001.jpg
    pod132_001.jpg
    106 КБ · Просмотры: 129
S_Vladimir сказал(а):
может таки сгодится
на роль бюджетного варианта авто-летадла?!

-подсчитаем на пальцах стоимость постройки нашей оллфибии=

=крыло=2000
=мотор со стартер-генератором+винт с тоннелем=5000
=3 электромотора+управление=3000
=конструкция подушки=1000
=рама фюзеляжа=1000
=оттделка=1000
=приборы=1000
=+1000=

итого=15 000 долл.
 
Злые Вы! Ушел я от вас. 

-когда я в молодости иногда злился на своих Коллег,что плохо
работают\строили циклотрон\,мой бывший Шеф меня успокаивал=
Хенрик,у Бога разные жильцы а вынужден всех их считать своими!

наверно утверждение="Злые Вы" не совсем точное?

ЗЫ=ещё в более ранней молодости я часто ездил из Москвы
в Жуковский за своей Любимой!\не в ЦАГИ\.
 
Злые Вы! Ушел я от вас. 

Интересное у Вас видение этого вопроса.
Тут к Вам с вопросами обращаются, чтоб Вы раскрыли свои технические решения, а Вам все кажется, что все издеваются.
Если отвечать на задаваемые вопросы, то можно откорректировать ошибки, отказаться от порочных идей, получить консультацию по трудному вопросу, применить чьё то техническое решение.
Вот у меня к Вам куча вопросов по жизненности самой идеи гибрида самолета и автомобиля. И один из первых вопросов был вопрос связанный с применением сего гибрида.
Самое лучшее, что мне приходит в голову - это переезд от личного гаража-ангара к взлетной полосе. Других вариантов использования автомобильной конфигурации я не вижу.
Сам гибрид получится сильно дорогим несмотря на массовый выпуск.
Этому препятствуют проблемы с подвеской и амортизацией колес, увеличение веса из за системы поворота передних колес, наличием на летающей конфигурации весьма тяжелой коробки передач со своим сцеплением, малый ресурс авиадвигателя, наличием поворотного узла для убираемых крыльев в массовом аппарате (разболтается при езде про дрянным дорогам), воздействием пыли и грязи на узлы поворота крыльев.
Пользование этим аппаратом будет практически невозможным по причине сложнейшей воздушной "каши" из за того, что каждому очень надо лететь так, что бы мешать всем. И самое главное это постоянные запреты на полеты по причине авиа аварий до окончания расследования причин катастрофы. А таких аварий при таком огромном количестве аэролетов и низкой профессиональности  пилотов будет по штуке в день, если не больше (400 аварий в год на 20 миллионов аппаратов или  другими словами одна авария в год на 50 тысяч аэролетов). Если даже повысить надежность полетов в 10 раз по сравнению с существующей и довести число аварий одну на 10 дней, то ситуация не улучшится, так как комиссия по расследованию катастроф не управится за один день.
Но вся эта затея ни коим образом не решит транспортной проблемы.
Такая сложная авиатехника должна эксплуатироваться СПЕЦИАЛИСТАМИ, а не многочисленными простыми владельцами аэролетов. В подтверждении моих слов можно сравнить стоимость получение летных прав и прав на вождение автомобиля.

Что бы не хоронить идею по улучшения авиаперевозок я думаю следует идти по пути создания аппаратов с вертикальным взлетом или укороченным взлетом - посадкой (вертолеты, автожиры, конвертопланы и т.п.) и одновременно развивать систему проката автомобилей при взлетно-посадочных полосах.
Тогда не будет такой необходимости тащится по чужому городу или поселку со сложенными крыльями.
Прилетаешь туда, куда тебе надо. Оставляешь на хранение свой летательный аппарат и берешь на прокат автомобиль для дальнейших поездок, а свой ЛА остается в виде залога при ВПП. Сделал все свои дела, вернулся к той ВПП, "обменял" их автомобиль на свой ЛА и полетел дальше.
Это будет намного дешевле и проще, чем создание гибрида, массового обучения пилотов-любителей и постоянной их переаттестации.
Вот так я вижу эту проблему.
 
henryk сказал(а):
-подсчитаем на пальцах стоимость постройки нашей оллфибии=

=крыло=2000
=мотор со стартер-генератором+винт с тоннелем=5000
=3 электромотора+управление=3000
=конструкция подушки=1000
=рама фюзеляжа=1000
=оттделка=1000
[highlight]=приборы=1000
=+1000=[/highlight]

Меня интересует список приборов и их стоимость.
Если не тяжело, то перечислите наименование и их цену, а так же то место где можно приобрести такие дешёвые и сертифицированные авиационные приборы, скажем авиагоризонт.
 
где можно приобрести такие дешёвые и сертифицированные авиационные приборы, скажем авиагоризонт. 

http://www.skleplotniczy.pl/sklep/product_info.php?cPath=16_17&products_id=281

http://forum.lotniczapolska.pl/read.php?2,17399,17460
=komliekt ok.300$

3000 zl=1000 $

-nasha lietadla eto po sustshiestvu MOTODIELTAPLAN,
tam triebovanija nie vysokije...\obytshno pribory so vtoryh ruk.\
 
Что бы не хоронить идею по улучшения авиаперевозок я думаю следует идти по пути создания аппаратов с вертикальным взлетом или укороченным взлетом - посадкой 
Правильно! Таких как аппарат "Дока" из фильма "Назад в будущее"! 😀
Я-то всерьёз считаю,что проблема автолётов разрешима лишь с использованием антигравитации! 😉 Т.е. непонятно когда! 😉
 
Я-то всерьёз считаю,что проблема автолётов разрешима лишь с использованием антигравитации! Т.е. непонятно когда! 

Если серьёзно думать, то антигравитацию еще никто в глаза не видел. :-/
А посему следует оставить эту идею с разгрузкой автопробок с помощью аэромобилей. 🙁
Так повыпендриваться, и на большее эти аэромобили не  способны.
 
Я-то всерьёз считаю,что проблема автолётов разрешима лишь с использованием антигравитации!

-антигравитация \отрицательная гравитация\ это одна байка=а может и не опознанная истина=

-мы пока можем конструировать летательные аппараты с какой-то эффективностью\нпр.удельная тяга\.
и надо стремиться к поиску новых более эффективных способов.

путь это не простой,прийдётся изучать кроме уже сложной науки=аэродинамики ещё нелинейную аэродинамику,
но овчинка стоит выделки!

я лично настроен оптимистично и считаю,что "полетим аки птицы"!

http://www.youtube.com/watch?v=YcuxDuA7QWE&feature=related
 
Назад
Вверх