Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Я первый.
Буду содействовать развитию 3D транспорта в Московской Области.
-обьязательно,Геннадий Михайлович!

кстати,дистанцию Москва-Жуковский я преодолевал многократно,
там проживала моя Нинулья!!!
правда,тогда проблемм с транспортом не было...\2D было достаточно\.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Хенрик Петрович, Вам вот такое оборудование бы пригодилось.
http://www.youtube.com/watch?v=01RnS6G6t30
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://jameswiebe.blogspot.com/2013/02/retractable-gear-assembly-for.html

http://grabcad.com/library/retractable-landing-gear

=походил "в люди"=нашёл только переднюю вилку на мой лад...

-у меня вилка будел ломаться на ок.120 град.\поднимает её пружина и колесо прячется наполовину\,
- такой укороченный пакет вращением вокруг двух осей аммортизации проходит через короткий люк на дне фюзеляжа.
-поднимается вверх вручную,передвижением амортизатора через рычаг с ходом меньше полметра.

-занимает в плане приподнятый полукруг радиусом 30 см и высотой 40см.

ЗЫ=всё ещё надеюсь на более удачную подсказку!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
такое оборудование бы пригодилось.
http://www.yardstore.com/browse.cfm/4,4331.html

-оказывается,есть и "ручной" вариант этого прибора!


ЗЫ=новая мысля приснилась=

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/nk.jpg

http://4wings.com.phtemp.com/tip/image/Bellmouth.gif

=представим себе входной раструб тоннеля не сплошной а построен из кольцевых крылушек,
установленных каскадно как на первом рисунке...=без первого верхнего крыла.

\типа стакселей за стакселями\.

-воздух извне будет влетать в область пониженного давления
перед винтом спереди и с боков.
при достаточно большой суммарной площадьи боковых щелей
можно бы перекрыть прямой вход\прямой поток не создаёт дополнительной тяги!\.

думаю \не проверял\,что таким образом можно построить импеллер в задей части фюзеляжа с кольцевыми заборниками воздуха...и избавиться от внешнего пропеллера !!! ???
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.peelengineering.co.uk/gallery.php

=минимикро=улётный автомобильчик!
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
думаю \не проверял\,что таким образом можно построить импеллер в задей части фюзеляжа с кольцевыми заборниками воздуха...и избавиться от внешнего пропеллера !!! ??? 
=правая половина рисунка...=напоминает заднюю часть фюзеляжа
с минимальным сопротивлением.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
заднюю часть фюзеляжа
с минимальным сопротивлением. 
-если щелевой раструб закрепить в нижней половине фюзеляжа
=есть шанс получить кроме дополнитеной тяги ещё подьёмную силу на жалюзиях=
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-я только Жены боюсь!

https://www.youtube.com/watch?v=zd5z0kQCNGQ

=если вместо одной щели поставить каскадное многощелевое
кольцевое крыло то может и без крыльев полетит?!

-нодо сделать замеры на базе автомобильного вентилятора и оконных жалюзий=легко снимается...
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
-посмотрите последний снимок=тормозные динамические устройства=и для самолёта сгодятся! 
Где можно посмотреть на зависимость величины ускорения торможения  от времени этого устройства?
 
F

Fan-Fen2

-если щелевой раструб 
Хенрик! Эту идею во многих вариантах уже обгладывали http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331615309
Гора не родила даже мыши, а сколько человеко-дней было потрачено на теоретические изыски треп вместо пятиминутного домашнего эксперимента.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ henryk
Дык, как Вам идея, с "геодезией"? Прикинте, каков будет вес фюза, если в нём заменить дерево на кевларовую ленту, пропитанную эпоксидкой. У меня есть приятель, счастливый обладатель катушки с кевларовой нитью, надеюсь найти его и выпросить пару-тройку метров, для опытов. Но, думаю что и так ясно - результат порвёт всех(нитка типа "суровой" держит на разрыв 200 кг.)
 
Вверх