Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

\\
-Кто что скажет про идею=
на выходном сопле импеллера соорудить эжекторную насадку\

Хенрик 🙂 , на выходе неправильно плоскости расположили,тормозить они будут поток😱

-я мазюкал по своему уразумению=а как Вы бы нарисовали?

\я ставлю крылушки в поток винта таким образом,чтобы получить продольную составляющую несущей силы "крылушек"\
 
https://docs.google.com/file/d/0B2M-ae0qDG0QT0F3bHZEbTY3UEE/edit

=komu intieriesno=kniga Projektirovanije planiera...

PS=u BMW R1200GS podvieska pieriedniego koliesa niemnogo pohozha na "moju" !=

http://image.motorcyclistonline.com/f/firstrides/8560493/lg%2B2005_bmw_r1200gs%2Bfront_end_diagram_view.jpg
 
http://www.avweb.com/avwebflash/news/Flying_Car_Crash_208686-1.html

-lietajustshyje avtomobili natshinajut "normalnuju" zhyzn=avarii i stolknovienija!
 
http://thekneeslider.com/hossack-front-wheel-drive-design-by-norman-hossack/

-если задние колесо будет буксовать,введём и передний привод!

\такую подвеску применяет и БМВ\=

http://www.motorcycleinfo.co.uk/index.cfm?fa=contentGeneric.dnvjxqtaqfhxwmvv&pageId=205807
 
Аэромобиль TF-X. 

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/15435-terrafugia-tf-x.html

=skorieje vsievo=popytka prikryt niepovadki pri TERRAFUGIA TRANSITION...\prodazha na 2015 god!\

-кстати,такие "проекты" могут подламать доверие будущих
покупателей к идеи "летающего и дорожного" девайса...
 
движется вперед... 

http://www.youtube.com/watch?v=lKkNHzoZwKY

-да!
ему бы ещё "нормальное" крыло \Каспэра\,
отрубить хвост и про ТЕРРАФУДЖИЮ быстро забудут,как про плохой сон !!!

ЗЫ=Ребята молодцы!=на свои денежки пристроили...
 
http://www.ballisticfabrication.com/QA1-_c_125.html
=UNIBALL=

BMW Motorcycle
Front Duolever Suspension

http://www.tonyfoale.com/FFE_duolever_01.jpg

=простая и эффективная подвеска переднего колеса на базе
UNIBALL...

PS=кто знает продолжение постройки самолёта с импеллерами?=
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287751367/90
 
Вот основа (см. рис.). Решетки, особенно вместо сопла - от лукавого...
Кок (поз.4) может быть заменен центральным телом входного устройства, как на Вашем рисунке, Хенрик. Привод рабочего колеса может осуществляться со стороны входа...
Сопло обеспечивает рабочую точку вентилятора в нужном месте на его расходно-напорной характеристике.
 

Вложения

  • Shema_OV_1_st_K+NA.JPG
    Shema_OV_1_st_K+NA.JPG
    83,2 КБ · Просмотры: 66
Решетки, особенно вместо сопла - от лукавого...
Кок (поз.4) может быть заменен центральным телом входного устройства, как на Вашем рисунке, Хенрик. Привод рабочего колеса может осуществляться со стороны входа...


Сопло обеспечивает рабочую точку вентилятора в нужном месте на его расходно-напорной характеристике. 

-спасибо большое,ЖФ!
от выходных решёток с удовольствием уволюсь\я по рождению леньтяй и долаю много,чтобы ничего не делать!\.
 
Сопло обеспечивает рабочую точку вентилятора в нужном месте на его расходно-напорной характеристике. 

=тяга автомобильного вентилятора\лопатки с кольцом\+оргинальный статор\прямоугольный расструб\=0,5кГс.

=насадил коническое выходное сопло\на снимках\=0,5 кГс...

ЗЫ=тесёмка показывает сильное закручивание потока за вентилятором=наверняка надо приспособить спрямляющие лопатки!
 

Вложения

  • wiadro_007.jpg
    wiadro_007.jpg
    188,7 КБ · Просмотры: 68
  • wiadro_009.jpg
    wiadro_009.jpg
    104,7 КБ · Просмотры: 63
И так по высоте проточной части...


-виноват,что сероват!

из рисунка вижу,что статор сильно похож на ротор,только перевёрнутый в противоположную сторону=некая симметрия
относительно оси "2"...

-можно ли принять пропорции из этого рисунка,или это только
схема?

спасибо большое,ЖФ!
 
Назад
Вверх