Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
Тюмень,воздух в легкие сам льется под напором и
такой приступ эйфории накатил. Да, хлебнул кайфу, понял я сейчас без полетов тоскливо
будет.
Привет 🙂 Прочёл. Было приятно. Не перевелись ещё люди от неба. Не бросай, строй. Правильно говорят,
....Грех не достроить, тем более что осталось то - всего ничего...
Подходи к нему каждый день, хоть смотри на него. Времени мало, быстро утечёт.  Бог тебе помогай. От него всё зависит.
Враг искусный антипомощник, умеет отвести от важных этапов. Не поддавайся :~)
 
Лукавите сэр,как раз осталось самое сложное,собрать всё в кучу,а сколько мелочёвки ещё предстоит... Не лечу
                Не совсем правильно наставляете эср. Ежели желаете помочь, то наверное по другому надо. Согласен, на финише труднее всего. Да и не всё от него зависит. Но при желании... Стучите, и откроют, просите, и дано будет...

Ежели чем обидел, прошу Вас меня простить.
                                                                                 С уважением Владимир.   
 
Главное-симуляторами не увлекайтесь,а то потом трудно за реал браться  🙁
 
С симуляторами вообще нужно завязывать.   Как говорит один мой хороший знакомый ( инструктор в Академии Гражданской авиации ) ,  Полеты на симуляторе - это ананизм в Особо извращеной форме.  Вместо этого нужно каждый день что то делать на самолете.  Хоть один гвоздь, но забить.    Успехов в достройке.
 
С симуляторами вообще нужно завязывать.   Как говорит один мой хороший знакомый ( инструктор в Академии Гражданской авиации ) ,  Полеты на симуляторе - это ананизм в Особо извращеной форме. ...
Видать знакомый Ваш хорошо освоил и ТО и ДРУГОЕ.
Лично я за симулятор, за его РАЗУМНОЕ использование, а не использование как прыгалку и стрелялку, где каждое падение безнаказанно.
 
... Еще о пользе-вреде симуляторов.В 2001 году купил я Flight Simulator-2002 и все-присел.
Облетал в разных версиях MSFS весь мир, узнал много об авиации,чего не знал ранее. ...
Спасибо Вам за ваше повествование. Очень жизненно и познавательно. Просьба, продолжать в том же духе.
Что касается плюсов и минусов симулятора.
Я, как и Вы, капитально подсел на MS FS X, что подвигло меня побывать на мастер – классе по сборке самолетов RV в Cetus Aero и на СЛА-2009 в Б. Грызлово. О чем не жалею. Подзарядился.
В настоящее время учусь летать на дельталете, познакомился с местными энтузиастами, имеющими данный аппарат (хорошие, отзывчивые ребята).
В первом полете, когда КВС передал мне перекладину для управления меня начало клинить, да именно из-за навыков самолетного, прямого, управления, приобретенного на симуляторе (противники симулятора могут ликовать, но временно). Расстроился, ведь у меня на компьютере получалось летать на дельталете (в X версии он есть). Когда дома я включил комп, что бы проверить что за фигня, тут же все тайное стало явным: все аппараты в симуляторе по умолчанию настроены на прямое управление, в том числе и дельталет. Залез в настройки, на осях X и Y включил реверс (ось Z включается в зависимости от джойстика). Попробовал полетать и сразу понял, что я этого не умею. После недельной тренировки приобрел навыки обратного управления.
После второго полета на дельталете, КВС поздравил меня и сказал, что я могу собой гордиться. Но я, то знал, что это не я, это симулятор помог мне приобрести новые навыки в кратчайшие сроки.
 
После [highlight]второго [/highlight]полета на дельталете, КВС поздравил меня и сказал, что я могу собой гордиться. Но я, то знал, что это не я, это симулятор помог мне приобрести новые навыки в кратчайшие сроки.

Уважаемый, рановато себя поздравляете... Дождитесь, хотя бы, первой [highlight]самостоятельной[/highlight] посадки, вот тогда, пожалуй, сами осознаете своё небольшое заблуждение по поводу симуляторов. Поверьте- сидя на стуле( с пивом 😉 ) перед экраном чувство земли не обретёшь, а это пожалуй главное в освоении любого ЛА.
Удачи в обучении... :~)
 
...а что за конструкция такая?
...древесно-люминевая!
...ИНТЕРЕСНО!
eXmajor-KP
Конструкция полностью деревянная.Металл только в узлах.
Алюминиевая обшивка неработающая 0,5 мм в районе кабины,
верхний гаргрот и ребро атаки. Крепил мелкими шурупами.
Была бы,конечно, фанера 1-1,5- другое было бы дело.
Ну тогда бы и конструкция была бы во многом другая.
 
С симуляторами вообще нужно завязывать. Как говорит один мой хороший знакомый ( инструктор в Академии Гражданской авиации ) ,Полеты на симуляторе - это ананизм в Особо извращеной форме.Вместо этого нужно каждый день что то делать на самолете.Хоть один гвоздь, но забить.Успехов в достройке. 
Не согласен! Легко об этом говорить тому кто в авиации.
Если бы твой знакомый оказался бы на необитаемом острове,
и пожил бы там,как Робинзон. Я думаю стопудово  занялся
этим самым через какое то время, куда бы делся. 😀
 
В настоящее время учусь летать на дельталете, познакомился с местными энтузиастами, имеющими данный аппарат (хорошие, отзывчивые ребята).
В первом полете, когда КВС передал мне перекладину для управления меня начало клинить, да именно из-за навыков самолетного, прямого, управления, приобретенного на симуляторе (противники симулятора могут ликовать, но временно). Расстроился, ведь у меня на компьютере получалось летать на дельталете (в X версии он есть). Когда дома я включил комп, что бы проверить что за фигня, тут же все тайное стало явным: все аппараты в симуляторе по умолчанию настроены на прямое управление, в том числе и дельталет. Залез в настройки, на осях X и Y включил реверс (ось Z включается в зависимости от джойстика). Попробовал полетать и сразу понял, что я этого не умею. После недельной тренировки приобрел навыки обратного управления.
После второго полета на дельталете, КВС поздравил меня и сказал, что я могу собой гордиться. Но я, то знал, что это не я, это симулятор помог мне приобрести новые навыки в кратчайшие сроки.
Не знаю,вообще не понимаю этой проблемы. Мне кажется,
какая разница,если бы в самолете ручку воткнуть в потолок
то и управлял бы им ,как дельтой.
Вот у Женьки с этим же были проблемы,так он в симуляторе не маньячил.
 
Поверьте- сидя на стуле( с пивом Подмигивание ) перед экраном чувство земли не обретёшь, а это пожалуй главное в освоении любого ЛА.
Выше я описывал свой первый подлет.Но затем я просто
полетел. Некоторое время пересекал озеро с конца в конец
на высоте 5-10 метров.Все время подмывало уйти на круг,
но уговаривал себя не торопиться.Потом Женка сломал
аппарат. После ремонта я еще пару подлетов сделап и
ушел на круг. Зашел и сел. Адреналин кипел и брызгал из ушей,конечно, но аппарат не нырял не гулял по курсу,
и вообще вел себя так , как по моим представлениям и должен себя вести- больше сюрпризов он мне не подносил
особых. Думаю , конечно,в сиденье в симуляторе не вдавливает, но польза от него есть. Конечно,он может где то и вдолбить что-то  и не так. Просто я не мог отделаться
в первом полете по кругу от ощущения дежавю, что "-Я это уже делал, в общем все как обычно, строим коробочку , заходим и садимся". А по вообще дельталет , мне показалось,
довольно прост в управлении. Плохо , что мы "варимся в собственном соку" нет у нас на полетах более опытных товарищей,чтобы подсказали где чего... Поэтому осторожничаем с погодой-может слишком, может правильно делаем, конечно. Но треплет его в турбулентности ОЧЕНЬ неприятно. А по крену- руки отваливаются.
 
Пыль веков... В 1989 году Ан-2 у нас на 26м заводе не ремонтировали. И отправился я с чековой книжкой
комбината и рекомендательной запиской к одному из
снабженцев Актюбинского завода на учебном "Москвиче" СТК
в казахстанский Актюбинск. Как я там получал этот лак-
это целый роман. Как обычно в жизни, много хороших
людей и одна попадется же гнида...
В общем , благодаря хорошим людям, получил я там 50 литров
НЦ-551 и 20 АК-20.
 

Вложения

  • Lak.JPG
    Lak.JPG
    114,2 КБ · Просмотры: 319
Не испортился ли он за это время? Чем его можно разбавлять?
И интересно , почему в некоторых банках НЦ-551 покраснел.
Может кто-нибудь дать консультацию?
(После закрытия СТК я выкупил у комбината все это дело и
раскатал по банкам, как жена огурцы.)
Из-за коррозии крышек уровень в некоторых банках упал и
лак там явно гуще.
 

Вложения

  • Lak2.JPG
    Lak2.JPG
    163,3 КБ · Просмотры: 272
А впоследнее годы я все уже думал,что придется мне его уничтожить (крыша сарая, на котором все это добро хранилось,потихоньку проваливалась
и сарай уже пришла пора сносить).

Обожаю наших. 😀
Самолет сделать могут, но крышу сарая починить.... :-/
Главное видеть цель.
Удачи
 
@ PNL...а Я то подумал, что ты медовик!
...мёдом хвастаешь... 😉
...светлый балон - липовый мёд!
...тёмный балон - гречишный мёд!

Зачем чинить , когда нужно сносить?
...сарай сносить, лак выбросить (вместе с балонами...)!
@ PNL...яму выкопай глубокую и всё туда, что-бы экологию до конца не загубить...

/me
 
Назад
Вверх