Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да вроде по букварю Аво=0,05... Я бы, конечно, удлинение вертикального оперения побольше бы сделал, но побоялся выше поднимать стабилизатор.Киль не маловат будет по площади?
В.О. ещё и поджато ЦПГО сверху, поэтому площадью можно было немного пожертвовать, так как при таком варианте эффективность его работы повышается. Если ничего не путаю.Да вроде по букварю Аво=0,05... Я бы, конечно, удлинение вертикального оперения побольше бы сделал, но побоялся выше поднимать стабилизатор.
Возможность регулировки светового пятна без съёма обтекателя предусмотрена? Наружние регулировочные винты «вверх-вниз и влево-вправо»?Начал работу с левым крылом. Врезал фару.
Посмотреть вложение 530089
Посмотреть вложение 530090
Посмотреть вложение 530091
А что за интересная приспособа?)Одно крыло готово, в мастерской становится просторнее.
Посмотреть вложение 530312
Посмотреть вложение 530313
Посмотреть вложение 530314
В середине 90-х, в Тюмени в сквере микрорайона сел Ми-6.А что за интересная приспособа
Так я же все писал выше... Эмалит, АК-20 и перкаль. Технология описана тут на форуме.ПНЛ. Расскажите чем тянете крыло ,хоть вкратце.? Что ,чем ,как это Вы делаете...?
Нну так дитя заговорила! Теперь учим её говорить- петь,ходить- бегать и в дальнейшем летать))!Сегодня запустил двигатель. Не без проблем. Сначала не запускался, даже не пыхал. Не было искры. Я сделал проводку на блок управления зажиганием прямо с аккумулятора отдельным проводом через АЗС. И когда цеплял аккумулятор, этот провод благополучно забыл прицепить к клемме. Когда первый раз включил электробензонасос, стал ждать, когда он накачает давление. Насос жужжал, жужжал, лампочка не гасла. Она так и не погасла, а насос замаялся и замолчал. Проверил, резисторы теплые, падение напряжения есть на клеммах насоса, а насос молчит. Подал на него напрямую 12 вольт, он зажужжал. Короче выкинул резисторы. Стало как надо: вжжик, и лампочка гаснет. Когда делал проводку, перепутал провода на катушку 1-4, 3-2. Казалось, что запомнил, который провод на 1 цилиндр, а оказалось не так. Ну и не работает тахометр. На генераторе есть вывод лишний, я думал на тахометр, а , наверное, на лампочку... Может, прицепиться к ДПКВ... И подкапывает правая крышка клапанов, на выхлопную, на видео можно разглядеть как пыхает временами дымком.
Смена растёт )))Обтянул и покрасил второе полукрыло.
Жена у меня каждый год весной на пару недель арендует под рассаду столик у окна в моей мастерской. Когда я эмалитил, грунтовал и красил первое крыло, к окончанию работы оказалось, что вся рассада офигела и дала дуба. Пришлось ей разводить новую. А тут несколько дней стояли холодные, рассаду она совсем не выносила. И я занимался в ангаре с самолетом. Устранил утечки масла. И поставил датчик ДПКВ от ВАЗа на венец маховика для тахометра. Сегодня снова выкатил во двор самолет и погонял мотор уже полностью закапотированный. 3200об.мин., больше не давал, как то ссыкотно, да и опять всякие саженцы вокруг...
Плохо слышу мотор. Кажется, что на холостых троит и тряска. На оборотах тряска пропадает. Температура головок до 120ти шла ровно на закрытой заслонке. Потом приоткрыл наполовину, правая сторона продолжала подниматься быстрее левой и поднялась до 170. Левая до 150. Открыл заслонку полностью, вроде остановились обе. Игрался оборотами, примерно уравнялись в районе 160ти. Температура на улице сегодня была 26. В общем нужно в поле вывозить и там обкатывать мотор и гонять.
Крыло сохнет.
Датчик тахометра.
Пилот-испытатель.
Посмотреть вложение 530885
Посмотреть вложение 530886
Посмотреть вложение 530887