Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
Изготовил и поставил балансиры на стабилизатор. Повесил сервозагружатель-триммер. Отрегулировал углы отклонения стабилизатора. Все законтрил. Поставил обтекатели.

011.jpg


012.jpg
 
Промазал внутри Пинотексом. Смонтировал провода, трубки динамики и статики. И, сегодня обклеил тканью. Результат за неделю.
Еще бы прибраться в мастерской. Что то захламился...

018.jpg


017.jpg


013.jpg
 
Да вроде по букварю Аво=0,05... Я бы, конечно, удлинение вертикального оперения побольше бы сделал, но побоялся выше поднимать стабилизатор.
В.О. ещё и поджато ЦПГО сверху, поэтому площадью можно было немного пожертвовать, так как при таком варианте эффективность его работы повышается. Если ничего не путаю.
 
  • Мне нравится!
Reactions: PNL
1681770654834.png

у меня такие фары на машине стоят. если вы хотели "дальний" свет,то это не совсем то. они что то среднее между дальним и ближним. и тяжелые они. самый оптимальный вариант лампы H1(лед) и от старой газелевской(сдвоенной) фары отражатель,дальний.
 
Возможность регулировки светового пятна без съёма обтекателя предусмотрена? Наружние регулировочные винты «вверх-вниз и влево-вправо»?
 
Зашел в магазин по квадроциклам-снегоходам как-то, увидел у них стенд с разными фарами. Эти выбрал из-за формы. Они хорошо вписываются в тонкий носок крыла.
Винтов регулировки нет. Фару я доработал. Снял боковые крышки и изнутри вклепал анкерные гайки. То есть фара висит на болтах по торцам. Болты в продольных пазах. Снял стекло-обтекатель, ослабил болты, и крути фару куда надо...
 
А что за интересная приспособа
В середине 90-х, в Тюмени в сквере микрорайона сел Ми-6.
Я, часто проезжая мимо, заходил в него. Там все время кучковалась ребятня, подростки. Пробивали обшивку, все отламывали, в поисках "магния", на полу в грузовой кабине, были следы кострища... Ну и я снимал понравившиеся мне детальки, коих куча сейчас стоит на моем проекте. В основном это тяги, качалки. Узел крепления хвостового колеса на подшипниках, это был какой то рычажок в кабине с зубчатым сектором промежуточной фиксации. Сам рычаг из дюралевой трубки мне не достался, был корнем выломан. Наверное в дальнейшем использовался в качестве орудия для пробития обшивки вертолета. А вот ступицу его с зубчатым сектором я снял. Пригодился. Кронштейн стабилизатора на подшипниках - это деталь от штурвальной колонки, (я писал выше). Ну итд...
Та вот, между сидений пилотов шел пакет валов, одетых друг на друга и вращающихся независимо. Это система управления двигателями и несущим винтом (шаг-газ, как я понимаю). Рычаги,само собой мне не достались, а вот сам пакет я снял целиком вместе с опорами. Одна опора со стороны командира крепилась к борту вертолета , а со стороны второго пилота к полу. Вот так появились у меня две опоры на сферических подшипниках. Одна вертикальная, другая горизонтальная. И на их основе я и сделал приспособу на которой крутил и фюзеляж вместе с мотором, и вот сейчас крылья...
ПНЛ. Расскажите чем тянете крыло ,хоть вкратце.? Что ,чем ,как это Вы делаете...?
Так я же все писал выше... Эмалит, АК-20 и перкаль. Технология описана тут на форуме.
Сначала грунтую АК-20, потом раскладываю ткань и пропитываю клеем сверху. Ну и потом эмалит. АК-113. Грунт и краска.
 
Сегодня запустил двигатель. Не без проблем. Сначала не запускался, даже не пыхал. Не было искры. Я сделал проводку на блок управления зажиганием прямо с аккумулятора отдельным проводом через АЗС. И когда цеплял аккумулятор, этот провод благополучно забыл прицепить к клемме. Когда первый раз включил электробензонасос, стал ждать, когда он накачает давление. Насос жужжал, жужжал, лампочка не гасла. Она так и не погасла, а насос замаялся и замолчал. Проверил, резисторы теплые, падение напряжения есть на клеммах насоса, а насос молчит. Подал на него напрямую 12 вольт, он зажужжал. Короче выкинул резисторы. Стало как надо: вжжик, и лампочка гаснет. Когда делал проводку, перепутал провода на катушку 1-4, 3-2. Казалось, что запомнил, который провод на 1 цилиндр, а оказалось не так. Ну и не работает тахометр. На генераторе есть вывод лишний, я думал на тахометр, а , наверное, на лампочку... Может, прицепиться к ДПКВ... И подкапывает правая крышка клапанов, на выхлопную, на видео можно разглядеть как пыхает временами дымком.
 
Сегодня запустил двигатель. Не без проблем. Сначала не запускался, даже не пыхал. Не было искры. Я сделал проводку на блок управления зажиганием прямо с аккумулятора отдельным проводом через АЗС. И когда цеплял аккумулятор, этот провод благополучно забыл прицепить к клемме. Когда первый раз включил электробензонасос, стал ждать, когда он накачает давление. Насос жужжал, жужжал, лампочка не гасла. Она так и не погасла, а насос замаялся и замолчал. Проверил, резисторы теплые, падение напряжения есть на клеммах насоса, а насос молчит. Подал на него напрямую 12 вольт, он зажужжал. Короче выкинул резисторы. Стало как надо: вжжик, и лампочка гаснет. Когда делал проводку, перепутал провода на катушку 1-4, 3-2. Казалось, что запомнил, который провод на 1 цилиндр, а оказалось не так. Ну и не работает тахометр. На генераторе есть вывод лишний, я думал на тахометр, а , наверное, на лампочку... Может, прицепиться к ДПКВ... И подкапывает правая крышка клапанов, на выхлопную, на видео можно разглядеть как пыхает временами дымком.
Нну так дитя заговорила! Теперь учим её говорить- петь,ходить- бегать и в дальнейшем летать))!
 
  • Мне нравится!
Reactions: PNL
Да, еще забыл... Когда насос пытался первый раз накачать давление, я сидел в кабине. Левую дверь я снимал: через стекла то ничего не видно. Когда насос замолчал, чувствую: вроде пахнет бензином. Смотрю, а под ногами у меня лужа. На штуцере, который проходит через противопожарную перегородку за педалями, накидная гайка на трубке бензопровода не была затянута вообще. Похоже, что когда я монтировал топливную магистраль, то как руками наживил гайку, так она и осталась.
Главное, когда насос жужжал, я выходил из кабины и все осматривал под капотом, а про кабину не догадался.
 
Обтянул и покрасил второе полукрыло.
Жена у меня каждый год весной на пару недель арендует под рассаду столик у окна в моей мастерской. Когда я эмалитил, грунтовал и красил первое крыло, к окончанию работы оказалось, что вся рассада офигела и дала дуба. Пришлось ей разводить новую. А тут несколько дней стояли холодные, рассаду она совсем не выносила. И я занимался в ангаре с самолетом. Устранил утечки масла. И поставил датчик ДПКВ от ВАЗа на венец маховика для тахометра. Сегодня снова выкатил во двор самолет и погонял мотор уже полностью закапотированный. 3200об.мин., больше не давал, как то ссыкотно, да и опять всякие саженцы вокруг...
Плохо слышу мотор. Кажется, что на холостых троит и тряска. На оборотах тряска пропадает. Температура головок до 120ти шла ровно на закрытой заслонке. Потом приоткрыл наполовину, правая сторона продолжала подниматься быстрее левой и поднялась до 170. Левая до 150. Открыл заслонку полностью, вроде остановились обе. Игрался оборотами, примерно уравнялись в районе 160ти. Температура на улице сегодня была 26. В общем нужно в поле вывозить и там обкатывать мотор и гонять.
Крыло сохнет.
Датчик тахометра.
Пилот-испытатель.

025.jpg


024.jpg


023.jpg
 
Последнее редактирование:
Обтянул и покрасил второе полукрыло.
Жена у меня каждый год весной на пару недель арендует под рассаду столик у окна в моей мастерской. Когда я эмалитил, грунтовал и красил первое крыло, к окончанию работы оказалось, что вся рассада офигела и дала дуба. Пришлось ей разводить новую. А тут несколько дней стояли холодные, рассаду она совсем не выносила. И я занимался в ангаре с самолетом. Устранил утечки масла. И поставил датчик ДПКВ от ВАЗа на венец маховика для тахометра. Сегодня снова выкатил во двор самолет и погонял мотор уже полностью закапотированный. 3200об.мин., больше не давал, как то ссыкотно, да и опять всякие саженцы вокруг...
Плохо слышу мотор. Кажется, что на холостых троит и тряска. На оборотах тряска пропадает. Температура головок до 120ти шла ровно на закрытой заслонке. Потом приоткрыл наполовину, правая сторона продолжала подниматься быстрее левой и поднялась до 170. Левая до 150. Открыл заслонку полностью, вроде остановились обе. Игрался оборотами, примерно уравнялись в районе 160ти. Температура на улице сегодня была 26. В общем нужно в поле вывозить и там обкатывать мотор и гонять.
Крыло сохнет.
Датчик тахометра.
Пилот-испытатель.

Посмотреть вложение 530885

Посмотреть вложение 530886

Посмотреть вложение 530887
Смена растёт )))
 
Назад
Вверх