Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
Работаю понемногу...

026.jpg


027.jpg


028.jpg
 
Вес пустого получился 326 кг. Правда с не очень высокой точностью. Использовал китайские домашние весы, глючила батарейка. Потом нашел батарейку посвежее, показания стали постабильнее. Правда в пессимистическую сторону. Взвешивал каждую точку по нескольку раз. Я уже давно понял, что в 300 не впишусь, поэтому как то и не расстроился...
Центровка пустого 25,6%. Экипаж мало влиять будет на центровку, на пару процентов вперед. Полная заправка топливом 80кг сдвинет Ц.Т. назад на 6%, до 32. Десять кг в заднем багажнике еще 2 процента, до 34... Правда, я не думаю, что буду столько заправлять.
Собираю назад.
Закатил на место.

039.jpg


040.jpg
 
Всё идёт по плану. И это хорошо.
Кого уже назначил лётчиком-испытателем?
 
Привет, Дмитрий! С этим пока еще полный туман.
Вообще, по планам всей этой эпопеи, самолет планировался эксплуатироваться с окрестных лужаек. Но, пока я строил, поле, с которого я летал еще на дельталете, разгородили, распланировали под стройки-дачи-дома. Околоток наш, как ты помнишь, наверное, лесистый. И выбора площадок... не особо. Те полянки, что есть ровностью не отличаются. Или дорога к ним непроезжая. Есть большие сельхозполя, но до них ехать километров 30, да еще через пост ДПС. Не хотелось бы примелькиваться. И там сезонность будет узкая. Ставить на аэродроме... нужен ангар, или возить за 45 км каждый раз, опять через этот же пост. В общем будущее не предопределено...
 
Классный самолёт. Насчёт примелькиваться, так вы тут уже на виду у всех служивых, кому будет не лень. Безусловно форум мониторится. Так что пост ДПС.....
 
Привет, Дмитрий! С этим пока еще полный туман.
Вообще, по планам всей этой эпопеи, самолет планировался эксплуатироваться с окрестных лужаек. Но, пока я строил, поле, с которого я летал еще на дельталете, разгородили, распланировали под стройки-дачи-дома. Околоток наш, как ты помнишь, наверное, лесистый. И выбора площадок... не особо. Те полянки, что есть ровностью не отличаются. Или дорога к ним непроезжая. Есть большие сельхозполя, но до них ехать километров 30, да еще через пост ДПС. Не хотелось бы примелькиваться. И там сезонность будет узкая. Ставить на аэродроме... нужен ангар, или возить за 45 км каждый раз, опять через этот же пост. В общем будущее не предопределено...

А сарай на аэродроме небольшой ? крылья то складные у вас ?
 
Ангар то на аэродроме есть. НО, за него платить ведь надо будет. А я теперь пенсионер. Тогда на бензин не хватит🙂 И я буду дома, а он где то там... чем я буду заниматься...
 
Ангар то на аэродроме есть. НО, за него платить ведь надо будет. А я теперь пенсионер. Тогда на бензин не хватит🙂 И я буду дома, а он где то там... чем я буду заниматься...
Идейка вам, мы летали много с лыж (со льда реки) и с поплавков летом (тоже с реки) в Самаре. На лодочной станции стоянка норм.


 
Последнее редактирование:
Что главное в проектировании всяких танков и культиваторов? Мощность? Длина пушки, Вес? Нет, сначала думают как это спроектировать, чтобы влезло в кузов фуры или платфому поезда) Всякий кто достроит самолет, потом приходит к этому-как все это дело перевозить, хранить
 
с поплавков летом в Самаре
В Самаре хорошо...
Возле меня есть небольшое озеро, но, у нас не Самара. Берега озера болотистые, на машине не подьехать. Мы летали на дельтике со льда этого озера, подьезжали на УАЗике, и метров сорок тащили до льда на руках телегу и крыло. Те водоемы, где имеется подьезд, там уже все застроено.
Лыжи у меня есть. А вот поплавки, боюсь, мой мотор не потянет.
Я думаю, все равно что-нибудь придумаю. Будет просто немного дольше, дальше, может и да, дороже...
 
Назад
Вверх