Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
В Самаре хорошо...
Возле меня есть небольшое озеро, но, у нас не Самара. Берега озера болотистые, на машине не подьехать. Мы летали на дельтике со льда этого озера, подьезжали на УАЗике, и метров сорок тащили до льда на руках телегу и крыло. Те водоемы, где имеется подьезд, там уже все застроено.
Лыжи у меня есть. А вот поплавки, боюсь, мой мотор не потянет.
Я думаю, все равно что-нибудь придумаю. Будет просто немного дольше, дальше, может и да, дороже...

В далеком 1997 году, это первый А-19 прототип А-27М
Из фанеры можно сделать такие, может чертежи где завалялись, но лучше корки отформовать (матрица есть).

A19.jpg
 
Эти дни ковырялся с прицепом. Стояла лютая жара. Для подготовки прицепа решил купить лист ламинированной 18мм фанеры и пару уголков. Зацепил прицеп и поехал в город. Было +37 по Цельсию. По дороге домой машина мне выбросила гирлянду огней на приборке: перегрелся инвертор. Назавтра встал пораньше, пока солнце еще не такое злое, сдернул бампер, раздвинул радиаторы, а там... ёкэлэмэнэ, все забито грязью, насекомыми, пухом.... Доездился, блин...
Короче, сегодня взгромоздил аппарат на телегу.

041.jpg


042.jpg


043.jpg
 
Нужно еще смудрить, как зафиксировать аппарат на прицепе. И соорудить какие то стопора на стабилизатор и РН...
Об этом я подумаю завтра... устал, банька греется...

044.jpg


045.jpg
 
ЗдОрово! Фиксацию, особенно ГО, нужно крепкую, с расчетом на скоростной напор примерно в 25м/ с, своя скорость, да ветер. А РП можно педали зафиксировать. Но я вот рули снимаю, более хлопотно, но так они сохраннее.
 
Обратите внимание на вариант фиксации элеронов. Фанерные кружки с приклеенной подкладкой из пенополиэтилена. Соединяются шнурком, которым "струбцина" привязана к элементу конструкции...
1686568396185.png


Саморезы в угол кромки - как серпом по...
У нас, по началу, при перевозке пустого планера на прицепе, вырвало уголки, приклепаные к нервюрам.. Я усиливал их закрепление и увеличил диаметр заклепок до Ф4 мм.
 
Не знаю... Делаю, насколько хватает соображалки. Не будет держать, переделаю. Задние кромки у меня: рейки, обклееные фанерой. И крылья на них не висят...
 
Рп-200 я раза два возил по 350 км, также хвостом вперёд, большая нагрузка на рули, эта булавка думаю согнется. Я как то вёз без струпцины дома забыл у меня руль направления погнулся от встречного потока, от фуры. Хотя думаю вы далеко не повезёте.
 
Перед транспортировкой на аэродром, дождавшись наконец погоды, решил вывезти аппарат на гонку двигателя за деревню на полянку. Меня ждал сюрприз: электробензонасос перестал работать. Лампа низкого давления топлива горит, а насос молчок. Ну что я в поле мог сделать, открыл нижний люк, постучал по нему, не помогло... Открыл капот, накачал бензин механическим. Не разбирался с ним сегодня. Приехал домой, заказал в яндексе такой же, придет только девятого числа. Может поезжу по магазинам поищу...
Мотор с этим винтом, с лопастями, выставленными на 17 градусов выдал 3500об\мин. Думаю, так и оставить пока...

001.jpg


002.jpg
 
Вчера привез аппарат на аэродром. Собрал. Погонял мотор. Мотор выдавал уже только 3300. Подумал, что из-за жары. Поездил, порулил, даже "побегал" по полосе... Потом в самолет сел летчик. С намерением сделать пару подлетов. После пары пробежек с отрывом от полосы, он вернулся на стоянку.
Замечания: Двигатель не раскручивается больше 3200, вялый старт. Упало давление масла, заморгала лампа на малых. УС не показывал больше 60, хотя скорость была явно больше.
Оставил самолет на стоянке, уехал домой в раздраеных чувствах. Поднялся сегодня рано утром, поехал на аэродром, пока не жарко. Уменьшил угол лопастей на пару градусов. Осмотрел мотор, долил немного масла. Запустил, прогрел... опять 3500... потом 3400... 3300. Когда температура правой головки подошла к 200, сбросил газ. Давление масла все это время, пока газовал (минут 10) падало. Когда сбросил газ, загорелась лампа, даже не моргала, просто загорела. Приехали...
До этого и мотор лучше крутил, и температура не доходила до двухсот, и давление масла не падало.
Погрузил самолет на телегу, привез домой. Сижу дома, тупо пялюсь в монитор, смотрю всякую фигню на ютубчике, ничего не хочется. Так нажарился на солнце за эти два дня.
Вот, первую пробежку снял, вторую нет...
 
Смотрите стружку в масле, есть магнитная пробка ?
Было такое на 912.

Так же охлаждение , желательно ковш снизу сделать, поворотный, что бы иметь возможность регулировать температуру. Не должен греться мотор так.

И поздравляю, отличное начало, мотора это уже не проблема.
Видно самолет идет ровно, никуда его не ведет. Тормоза проверяли ?
 
Последнее редактирование:
Да, я думаю, что с двигателем неладно. Что, скорее всего, предстоит съем движка с самолета итд... И, скорее всего, ничего хорошего, вскрыв его, я не найду...
Вроде магнитной пробки нет, точно не помню. Но, ясно, что масло и фильтр буду первыми смотреть.
 
Все великое делается с трудом и обычно сразу не получается. И это еще одно тому подтверждение. А самолет очень красивый, хотелось бы увидеть его в небе!
 
Так же охлаждение , желательно ковш снизу сделать, поворотный, что бы иметь возможность регулировать температуру.
Алексей, ты же следил за темой... мое сообщение №594
Не должен греться мотор так.
Так он поначалу вроде и не грелся...
Тормоза мне показались слабоватыми, летчик сказал, что сильные и не нужны. Рулится тормозами хорошо, мне понравилось. И на РН реакция есть при обдуве. Только моторику нужно нарабатывать. Чем я сегодня и надеялся заняться, но, увы... А вчера я поездил минут 20: волнение, пересохлость во рту, жара, и я быстро "спекся". И захотелось прилечь куда-нибудь в тенек 🙂
 
1)проверьте датчик на герметичность
2) какое масло льете??
3) Т головы на лимбахе допустима до 250 Градусов.У меня Грелся до 230 точно.
 
Назад
Вверх