Рекорд скорости для поршневых или не все так просто.

Это сопротивление реального крыла Р-51,которое намеряли в ЦАГИ,имеющего какую-то зону ламинарного обтекания.
Это хорошо!
У вас-то оно спошь турбулентное!
Турбулентное-то оно конечно. Но в связи с малыми оборотами винта, малой хордой его лопастей и малой относительной толщины профиля крыла оно турбулентное только временами, когда лопасть находится перед крылом. Отношение времени турбулентного обтекания к времени ламинарного я думаю имеет ту же величину, что и отношение площади крыла, обдуваемой винтом у Р-51 к необдуваемой площади.
 
Парни, по  теории, винт вырождается и становится не эффективным уже при 700-750км/ч.
Дальше - эра реактивных двигателей. Хотя теоретически, на бумаге, можно добиться любой скорости 😉
850кмч - этот рубеж могут преодолеть мечтатели теоретики вроде Вас. Или я не прав?
Как говорят, мечтать не вредно. ;D
Конечно вырождается! Но только если речь идет об одном винте, используемом и для разбега и для достижения максимальной скорости. Особенно это хорошо видно на графиках, которые выдет моя программа расчета винтов. С первого взгляда на них ясно, что создание винта, имеющего приличный КПД на крейсерской скорости и достаточную тягу для взлета, весьма проблематично. Все попытки идти по этому пути упираются в создание пропфенов, винтовентиляторов и импеллеров. Я решаю эту проблему легко и изящно, применяя коробку передач. В данный момент двухступенчатую с коэффициентом редукции 4,3. Обороты винта на взлете и наборе скорости 1450об/мин, а при переходе на крейсерский режим - 337об/мин. И никакого вырождения винта нет и в помине. Можно хоть на сверхзвук, лишь бы мощности хватило.
 
Интересно,что будет происходить с "еропланом" в промежутке углов тангажа,когда на крыле уже срыв наступает,и вертикальная составляющая вектора тяги уже достаточна для висения?
 
http://forums.airbase.ru/2009/03/t66339--Kakoj-skorosti-mozhet-dostich~-samolet-s.html
Тут тоже озабочены вопросом скорости для винтовых, зайдите, есть о чем поспорить.
 
Самый быстрый в мире винтовой самолет - русский Ту-95/142, его четыре 14 795-сильных двигателя НК-12МВ, вращающие восьмилопастные пропеллеры разгоняют его до скорости 925 км/ч.
Это из рекордов Гиннесса 😉
 
Интересно,что будет происходить с "еропланом" в промежутке углов тангажа,когда на крыле уже срыв наступает,и вертикальная составляющая вектора тяги уже достаточна для висения?
Срыва при плавных эволюциях не будет. Потому что и крыло и стабилизатор у меня с избыточной площадью. Крыло - из-за необходимости размещения бензина, а стабилизатор - для разнесения точек опоры на достаточное расстояние. При отрывае от земли они уже будут находиться в потоке от винта около 100км/час и крыло может воспринимать полный вес аппарата. Хотя от него это и не потребуется, потому что даже в режиме горизонтального полета до 30% веса будут воспринимать винты. Крыло с фозеляжем будут просто флюгироваться по потоку за винтом. Рулевых поверхностей не будет. Управление по курсу - шагом винтов, а по крену - углом установки винтов. В горизонтальном полете винты будут выполнять роль переднего крыла в схеме "утка".
 
Самый быстрый в мире винтовой самолет - русский Ту-95/142, его четыре 14 795-сильных двигателя НК-12МВ, вращающие восьмилопастные пропеллеры разгоняют его до скорости 925 км/ч.
Это из рекордов Гиннесса 😉
Я б его сильнее разогнал. Или хотя бы керосинчик сэкономил и дальность или бомбовую нагрузку увеличил.
 
Вам с Denisом и Гламурновым скооперироваться надо... 🙂
Хотя  и это не поможет.За пару дней крыло уменьшилось в размахе с 4,3м до 2,4 м,по хорде с 1м до 0.6м,и стало циклически ламинарно-турбулентным,двигатель стал абстрактным,с необходимой для баланса сил мощностью,высота полета увеличилась с 6000 до 8000.Лишь бы невесть как высчитанная цифирь сошлась.
Это точно весеннее обострение! ;D
 
Вам с Denisом и Гламурновым скооперироваться надо... 🙂
Хотя  и это не поможет.За пару дней крыло уменьшилось в размахе с 4,3м до 2,4 м,по хорде с 1м до 0.6м,и стало циклически ламинарно-турбулентным,двигатель стал абстрактным,с необходимой для баланса сил мощностью.Лишь бы невесть как высчитанная цифирь сошлась.
Это точно весеннее обострение! ;D
На обострение не похоже, это у меня хроническое. 🙂
А то, что первоначальные параметры сильно отличаются от текущих, так для такого "опытного" авиаконструктора как я, это тоже норма. Тем более что  параметров уже летающего со скоростью 880км/час  аппарата вертикального взлета и посадки с маломощным поршневым двигателем пока никто даже приблизительно не знает.

А двигатель М337 вовсе не абстрактный, он у меня в гараже стоит. Поляки уже выпускают его модификацию мощностью 400л.с. Поднять мощность моего с 210 до 270л.с. и заодно решить проблему высотности с помощью турбокомпрессора - это задача, доступная среднему автомеханику, работающему в стритрейслинге. Не получится - закажу фирменный с 400л.с. Специально назло вам.  🙂
 
Вам с Denisом и Гламурновым скооперироваться надо..
Да-а-а... интересная компашка получилась-бы... :🙂  передрались бы в первый же день вусмерть... ;D
Со мной драки не получится. Я как бывший боксер в бытовых драках всем вежливо уступаю. И продолжаю делать свое дело. Ну, бывает, махну пару раз ручками для острастки, но бить по-настоящему - никогда. 🙂  
 
http://forums.airbase.ru/2009/03/t66339--Kakoj-skorosti-mozhet-dostich~-samolet-s.html
Тут тоже озабочены вопросом скорости для винтовых, зайдите, есть о чем поспорить.
Ну вот, есть люди и кроме меня любознательные. Зарегистрируюсь там и подскажу им, что для сверхзвукового полета не обязательно применять двигатели с ТУ-95, достаточно и двух с МИ-8 (с переделкой под сверхзвук). И при этом даже место для полезной нагрузки найдется. Но подробно вникать в проблему сверхзвука не буду, у меня нет средств для изготовления такого аппарата. А без конкретной практической цели всякие расчеты неинтересны.
 
А двигатель М337 вовсе не абстрактный, он у меня в гараже стоит. Поляки уже выпускают его модификацию мощностью 400л.с. Поднять мощность моего с 210 до 270л.с. и заодно решить проблему высотности с помощью турбокомпрессора - это задача, доступная среднему автомеханику, работающему в стритрейслинге
 Так он и так с нагнетателем ужо.... 😉 А насчёт 400 кобыл...анекдот есть: капля никотина убивает лошадь....а хомячка рвёт на части.... ;D ПыСы:
автомеханику, работающему в стритрейслинге
Про армреслинг и рестайлинг вроде слышал... а ит из ху?... :🙂
 
М337 вовсе не абстрактный, он у меня в гараже стоит. Поляки уже выпускают его модификацию мощностью 400л.с.
А у Вас М-337-то хоть польский? а то у нас уже китайские появились вроде как дизельные...на мазуте... с подводных лодок. 😎
 
Так он и так с нагнетателем ужо....
Да там одна бутафория, а не нагнетатель. И высотности нет. А так как он даже на 76 работать может, то на 95 ему турбокомпрессором степень сжатия поднять, чуток обороты увеличить, воду в бензин добавить, чтоб не так грелся и октановое повысить и все путем будет. Даже ресурс не сильно снизится.
Про армреслинг и рестайлинг вроде слышал... а ит из ху?...
Ну, это молодежь по улицам легковушки гоняет на короткие дистанции на скорость. Досуг у них такой.
А у Вас М-337-то хоть польский?
Польский, польский. Многолетней выдержки. Во всяком случае в качестве болвана для макетирования и отработки трансмиссии пойдет.
 
Польский, польский. Многолетней выдержки. Во всяком случае в качестве болвана для макетирования и отработки трансмиссии пойдет
 Вот я те по секрету скажу... самое гавно, это китайцы желтомрдые делают...потом турки идут...тоже те ещщо урки... а за ними сразу поляки-фарцовщики.  Короче лучше М-337 у чехов брать... зуб даю... 😉
 
чуток обороты увеличить, воду в бензин добавить, чтоб не так грелся  
 Вот мои друганы, из средней азиатской полосы СНГ, мочу ослиную ещщо советовали применять для повышения числа октанов...говорят дури прибавляется... немеряно.. :🙂  Может заодно попробуете? Жуть как антересно всёж-таки знать-то было-бы, результат так сказать эффекту... :🙂
 
Назад
Вверх