Реплики

Раньше вроде был опросник...? Сейчас, просто каждый высказывает своё пожелание?
 
Screenshot_20220414_151536.jpg
 
Как ваш опрос повлияет на симпатии людей к тому или иному самолету?
 
Кстати, Пе-2 есть летающие?
пытался найти 🙁 но похоже нет. в монино стоял страшненький(похоже на корявую реплику),сейчас что и как не знаю. вообще у нас сделали все чтоб истребить всю технику ВОВ. когда жил на севере,в нашем аэропорту еще застал колеса от б-25 и p-51. моему другу по двору отец сделал мокик с колесами от мустанга (я про заднее колесо)🙂.
 
Как ваш опрос повлияет на симпатии людей к тому или иному самолету?

Если правильно создать "опросник", то он покажет(может быть) какой самолёт-реплику(или тип самолёта) большинство людей предпочло-бы иметь.
 
Если правильно создать "опросник", то он покажет(может быть) какой самолёт-реплику(или тип самолёта) большинство людей предпочло-бы иметь.
Мэлиш..
Осталось расписать правильный опросник, Модератор готов помочь.
 
Ну и в итоге-то что? Давайте с другой стороны - если победит самолёт, вроде SE5a, голосовавшие будут строить их вместе, получив на выходе каждому по самолёту (съэкономив на оснастке и закупках)?
 
як-3 одноместный с 912 ротаксом. аж руки чешутся
 
одна проблема - как в узкую морду яка этот 912 вписать
 
60% реплика самолёта Р-36 на выставке Sun-n-Fun 2022. Авторы говорят, что на его базе можно построить реплику самолёта Р-40:

 
Тема зашла в тупик!
Многим интересны маленькие самолеты/большие модели не просто стилизованные, а максимально похожие на боевые самолеты ВОВ или Первой мировой.
Строить точные копии затратно и по деньгам, и по времени. Может потребоваться целая жизнь, чтобы добиться полной аутентичности да еще и в одиночку.
А полететь хочется!
Вот тут куплю четыре листа фанеры, сделаю модельку поболе, сяду и полечу... А может, куплю КИТ, оклею пенопластом, чтобы был похож... и полечу!
Но нет в России кроме энтузиастов-желальщиков фирмы которая строила бы для них хоть какой-то КИТ или платформу под него. Даже если не брать чертежно-расчетный этап строительства, штучное производство с нуля до готового изделия обходится дорого.
Но если учесть огромную массу энтузиастов интересующихся этой темой, я бы предложил "сетевой" подход к решению данного вопроса.
Обсуждаем, например, на данном форуме круг моделей самолетов (2-4 шт.) которые интересны основной массе для воплощения.
Конструктора (сетевики) договариваются между собой, считают, чертят, членят проекты на по-узловые КИТы.
Каждый узел-КИТ должен быть доступен для мелко-серийного тиражирования одним-двумя работниками в условиях гаражно-домашней мастерской на продажу. Купил чертежи узла/условную лицензию и тиражируй на продажу другим энтузиастам-сборщикам.
Кто-то делает стапеля, кто-то крылья или элементы их, кто-то оперение, кто-то фюзеляжи, кто-то ВМГ, фонари и т.д.
Желающие могут постепенно приобретать нужные узлы и собирать в целое.
Экономически доступный вариант. Сетевой конвейер.
Осталось найти того возглавит/объединит конструкторов в сетевое КБ. Программисты сейчас сплошь и рядом работают в сетевом режиме. То же и здесь.
Можете кидать камнями!
Такова идея для обсуждения...
 
Fregat
Сетевики связаны договорными обязательствами, они являются проверенными производителями своей продукции.............это совсем не стоит того. Увы эти поделки выгодны лишь при наличии средств у потребителя т.к будут стоить от 2, 5 млн.р.
 
Fregat
Сетевики связаны договорными обязательствами, они являются проверенными производителями своей продукции.............это совсем не стоит того. увы эти поделки выгодны лишь при наличии средств у потребителя т.к будут стоить от 2, 5 млн.р.
Сеть сети рознь! Здесь надо говорить о сетевом объединении. Ты же не делаешь движок сам как братья Райт? Большие заводы тоже не производят все комплектующие.
Сделать оснастку для изготовления одного элемента достаточно просто так же как набить руку на изготовление качественного узла даже в гараже. Сделал сам, поделился с другими, продал/купил/обменял и т.д.
 
Чем меньше аппарат, тем он дешевле. Ладно, предложу совсем компактные варианты:
SE5a 90%
29260095245_fd7fd7a824_b.jpg

БИ-1 100%
images (1).jpeg

И-16 75%
111407.jpg

ЦАГИ А-6 100%
a6-4.jpg

УТ-1 90%
ut1-17.jpg


И-5 75%
Без названия (14).jpeg

И на первый взгляд выбивающийся из этой линейки И-185 60%, хотя объемный фюзеляж и чистые лаконичные формы делают его вполне пригодным к уменьшению при сохранении места для мотора, пилота и при небольшом искажении пропорций приемлемой нагрузке на крыло.
237098_800.jpg
 
По части И-16 мои аплодисменты! Читал, что в свое время все попытки сделать уменьшенные "копии" или не летали, или сразу бились... Уж больно он был обжат и коротковат - просто летающий колобок получался.
 
Чем меньше аппарат, тем он дешевле. Ладно, предложу совсем компактные варианты:
SE5a 90%
Посмотреть вложение 505153
БИ-1 100%
Посмотреть вложение 505154
И-16 75%
Посмотреть вложение 505155
ЦАГИ А-6 100%
Посмотреть вложение 505156
УТ-1 90%
Посмотреть вложение 505157

И-5 75%
Посмотреть вложение 505158
И на первый взгляд выбивающийся из этой линейки И-185 60%, хотя объемный фюзеляж и чистые лаконичные формы делают его вполне пригодным к уменьшению при сохранении места для мотора, пилота и при небольшом искажении пропорций приемлемой нагрузке на крыло.
Посмотреть вложение 505159
Наверно нужно разделять не хаотично масштабы аппаратов, а по линейкам или стандартам. Более менее универсальным масштаб это 75% и 80% когда можно в аппарат всунуть все агрегаты и пилота с нормальной центровкой и достаточными площадями крыльев. Да и находясь рядом на стоянке и в воздухе будут однотипны и пропорциональны.
 
Назад
Вверх