Реплики

Вышепоказаный Титан Т-51, прямо скажем не апечатляет внешним видом. Вроде и небольшие отличия в очертаниях от оригинала, но нет уже его изысканной красоты. Это как "Москвич-402" похож на "Волгу" ГАЗ-21, но совсем не она. 🙁 В основном вид портит нос.
Другое дело - немецкая угольная реплика SW-51 в классе ультралайтов (!) 😵 Если бы не увеличенный фонарь на двоих, то был бы идеален.
Посмотреть вложение 505000

И чем-же Titan T-51 так сильно визуально отличается от немецкого SW-51?

 
У Т-51 обвод набран листами одинарной кривизны, у SW-51 панели двой кривизны. Первый выглядит как бумажная модель, второй как пластиковая.
 
У Т-51 обвод набран листами одинарной кривизны, у SW-51 панели двой кривизны. Первый выглядит как бумажная модель, второй как пластиковая.

Что-то я не вижу большой разницы в обводах между реальным Р-51 и репликой Т-51, только если в пропорциях фонаря:

177400.jpg
t-51d_13.jpg
 
Ну, кто готов к постройке, у кого реальное желание произвести очередной шедевр?
 
У Т-51 обвод набран листами одинарной кривизны, у SW-51 панели двой кривизны. Первый выглядит как бумажная модель, второй как пластиковая.

Для любителей пластиковых конструкций есть реплика Thunder P-51 Mustang, но его КИТ и строительство/сборка стоит почти как настоящий P-51 Mustang:
 
Ну, кто готов к постройке, у кого реальное желание произвести очередной шедевр?
у меня🙂 а финансы 🙁чьи? все упрется в это. я на такую работу хоть завтра,толку то. делаю не быстро но на совесть и с "причудами" авиамоделиста🙂🙂. тема конечно интересная и как тут писали затратная. надо как минимум три человека. на троих з.п. (такая чтоб люди не думали о калымах)200-250 руб. в месяц. год,полтора работы,уже норм выходит. плюс расходы по станочному парку,снабжение,электроэнергия,отопление и главное материалы... мечты и остаются мечтами.... P.S. нужен еще дяденька как Лапшин и если делать то сразу 2-3 штуки.
 
Для любителей пластиковых конструкций есть реплика Thunder P-51 Mustang, но его КИТ и строительство/сборка стоит почти как настоящий P-51 Mustang:
под три сотни зеленых 😳 😳. нормальненько так,скромно. хотя я думаю,раз есть предложение,значит есть спрос.
 
у меня🙂 а финансы 🙁чьи? все упрется в это. я на такую работу хоть завтра,толку то. делаю не быстро но на совесть и с "причудами" авиамоделиста🙂🙂. тема конечно интересная и как тут писали затратная. надо как минимум три человека. на троих з.п. (такая чтоб люди не думали о калымах)200-250 руб. в месяц. год,полтора работы,уже норм выходит. плюс расходы по станочному парку,снабжение,электроэнергия,отопление и главное материалы... мечты и остаются мечтами.... P.S. нужен еще дяденька как Лапшин и если делать то сразу 2-3 штуки.

В финансах и будет проблема... Одно дело сделать прототип самолёта-набора, другое дело наладить серийное производство - там уже 3-4 человечками не обойдешься, да и оборудованием, материалами нужно "запастись". Стоить такой КИТ будет пару "лямов", а то и больше... Я думаю, что у нас на такую продукцию рынка ещё нет.
 
В финансах и будет проблема... Одно дело сделать прототип самолёта-набора, другое дело наладить серийное производство - там уже 3-4 человечками не обойдешься, да и оборудованием, материалами нужно "запастись". Стоить такой КИТ будет пару "лямов", а то и больше... Я думаю, что у нас на такую продукцию рынка ещё нет.
😢 к сожалению.
Получается у нас делать тольько энтузиастам самодельщикам. Если бы кто то хотя бы разработал проект крылья+ каркас фюзеляжа
 
Да , мечты , мечты..................тема интересная, интересное обсуждение, даже построить можно, а вот как дальше с этим добром быть? Такой аппарат должен летать с полосы, а следовательно с доками на его эксплуатацию. Пилот наверняка должен быть не новичком в пилотировании подобной техники.Любая машина просит кушать, уход, а следовательно это так же не малые вложения.
Нет ребят КИТы это для нас фантазии, ну разве для киносъемок или скажем участия в разного рода показухах за деньги, а так этот пипелац каким бы он не был очень затратен.
 
Чем реплика с ротаксом или автоконверсия в затратах на
эксплуатацию отличается от других СЛА.?
 
Чем реплика с ротаксом или автоконверсия в затратах на
эксплуатацию отличается от других СЛА.?
авто проще и дешевле. достался мне за спасибо еа-71 в идеальном состоянии. на всякий случай разобрал а там все как в новом. в итоге по мелочи (кольца,вкладыши,все прокладки и сальники) поменял внутрянку и обошлось все это мне 17,000 руб. к ротаксу за эти деньги даже не подойдут. а мотор очень даже хорош,ломаться нечему. грм на шестернях.
 
Я не про разницу между ротаксом и автоконверсия. А про разницу в стоимости эксплуатации между репликой-СЛА (с ротаксом или Конверсией) и обычным СЛА российского или иностранного, и даже самодельного производства.
Я думаю никакой разницы.
 
Ромашчандр
Понимаешь Ром самоделки только регистрируют и всё ,а дальше уж извините........и с каким он там мотором по барабану. Самодельный самолет это потенциально партизанен, берьёза, верьёвка ну и т.д. 🤣
 
Ну, если брать по трудозатратам, мне кажется можно распределить так:По-2, И-5, SE5a или Сыч вполне годятся для начала. Все-таки компактный биплан под слабый мотор. Чуть постарше класс - УТ-1, УТ-2, да и вообще АИРы и линейка автожиров ЦАГИ, про которые тоже не надо забывать. Где-то тут и реплики И-16 и БИ, если делать его с двигателем. Еще дальше - Як-7В, а за ним уже вся остальная линейка, и возможно Р-1. Двухмоторники - Як-6, ДГ-55. Все, что дальше - уже примерно одинаково, что Ил-2, что Аэрокобра: один большой, вторая со сложным обводом. Но это мое мнение.

Ps
Будут чертежи БИ, могу подумать попробовать начать. Если все на планер раньше не уйдет.
 
Я готов строить, как ранее и говорил. Есть финансы, мастерская, станки, материалы, время, опыт. Моторы есть разные. Но нет чертежей и откуда им взяться решительно не понятно.
 
Рой
Стройте лучше планер , прибьётесь к какому нибудь клубу/например в Щёкино/ и летайте.
 
Рой
Стройте лучше планер , прибьётесь к какому нибудь клубу/например в Щёкино/ и летайте.
Им, на самом деле, все равно, что держать. Они и ВП-1 были готовы принять. БИ, кстати, вполне себе можно и как планеры представить, если без силовой установки. Ну или редко ее включать)
 
Назад
Вверх