Реплики

Самодельный самолет это потенциально партизанен, берьёза, верьёвка ну и т.д. 🤣
Ну да, особенно если RV какой-нибудь!
Я не про разницу между ротаксом и автоконверсия. А про разницу в стоимости эксплуатации между репликой-СЛА (с ротаксом или Конверсией) и обычным СЛА российского или иностранного, и даже самодельного производства.
Я думаю никакой разницы.
Ну может не со СЛА, а с Сесснами точно не будет разницы, в пользу последних.
 
...
200-250 руб. в месяц.
...

pardonne-moi, чуть не в тему, но позволю себе поиронизировать ...
а почему не 500-550 руб/мес ? 🤭
...
для оценки масштаба 'катастрофы':
наши дни
город президентского внимания Комсомольск-на-Амуре
самолетный завод, серийный конструкторский отдел, инж.-конструктор 1 кат., месячная з/п ~50 тыс.руб
филиал КБ-разработчика Суперджет100, инж.-конструктор 1 кат., месячная з/п ~80 тыс.руб
👍
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
pardonne-moi, чуть не в тему, но позволю себе поиронизировать ...
а почему не 500-550 руб/мес ? 🤭
...
для оценки масштаба 'катастрофы':
наши дни
город президентского внимания Комсомольск-на-Амуре
самолетный завод, серийный конструкторский отдел, инж.-конструктор 1 кат., месячная з/п ~50 тыс.руб
филиал КБ-разработчика Суперджет100, инж.-конструктор 1 кат., месячная з/п ~80 тыс.руб
👍
вы зря ёрничаете. я же написал. для того чтоб люди не думали о калымах а работали. сравнение с Суперджет100 не совсем корректно. смысл задания и условия работы немного отличаются. как бы там ни было,тут один за двоих,троих (и слесарь и конструктор и станочник и моляр и т.д.) будет работать. поэтому з.п. в 65-70 т.р. на одного я считаю нормальной. вы свою работу лихо перевели в часы,калории и в килограммы. почему вы считаете что тот кто выполняет по вашим чертежам свою работу достоин меньшего? как сказали друзья Гоши,,,,,,,,,,он же Гога из "Москва слезам не верит" ПРО СВОИ ДИССЕРТАЦИИ помните? я думаю вы хороший конструктор,но без слесарей,токарей,маляров и т.д. вы просто "художник у мольберта" (без обид😉). P.S. можно в личку вопрос по проектированию крыла?
 
Ну, если брать по трудозатратам, мне кажется можно распределить так:По-2, И-5, SE5a или Сыч вполне годятся для начала. Все-таки компактный биплан под слабый мотор. Чуть постарше класс - УТ-1, УТ-2, да и вообще АИРы и линейка автожиров ЦАГИ, про которые тоже не надо забывать. Где-то тут и реплики И-16 и БИ, если делать его с двигателем. Еще дальше - Як-7В, а за ним уже вся остальная линейка, и возможно Р-1. Двухмоторники - Як-6, ДГ-55. Все, что дальше - уже примерно одинаково, что Ил-2, что Аэрокобра: один большой, вторая со сложным обводом. Но это мое мнение.

Ps
Будут чертежи БИ, могу подумать попробовать начать. Если все на планер раньше не уйдет.

С таким подходом не у кого денег и жизни не хватит - опять возвращаемся к индивидуальному конструированию одного прототипа 🙁 Пройдут года и "свет увидят" только единицы из всей этой "эскадрильи" аппаратов...
Тут нужно определиться, что большинство интересующихся хотело-бы иметь(строить). Я лично "вижу" что более популярным будет истребитель(одномоторный) времён Второй Мировой... Может сделать опрос всё-таки?
 
С таким подходом не у кого денег и жизни не хватит - опять возвращаемся к индивидуальному конструированию одного прототипа 🙁 Пройдут года и "свет увидят" только единицы из всей этой "эскадрильи" аппаратов...
Тут нужно определиться, что большинство интересующихся хотело-бы иметь(строить). Я лично "вижу" что более популярным будет истребитель(одномоторный) времён Второй Мировой... Может сделать опрос всё-таки?
Именно истребители.))Но также Первой Мировой не забываем.

Конечно солидарен с определённым костяком-скелетом под разные типы самолётов.
 
Можно б былоб сделать и опрос кстати. Интересно узнать мнение и пожелания или хотения.
 
С таким подходом не у кого денег и жизни не хватит - опять возвращаемся к индивидуальному конструированию одного прототипа 🙁 Пройдут года и "свет увидят" только единицы из всей этой "эскадрильи" аппаратов...
Тут нужно определиться, что большинство интересующихся хотело-бы иметь(строить). Я лично "вижу" что более популярным будет истребитель(одномоторный) времён Второй Мировой... Может сделать опрос всё-таки?
[/QUOT
одномоторные; як-9,ла-5-7,и-16,и-153, ил-2 и из бомберов пе-2.
 
Прошу учесть уважаемую аудиторию, что эти самолеты будут совсем не мотыльками в 115 кг , верткие и достаточно скоростные поэтому пилот должен быть подготовлен к таким полетам и это минимум PPL.
 
Именно истребители.))Но также Первой Мировой не забываем.

Конечно солидарен с определённым костяком-скелетом под разные типы самолётов.
Думаю, если делать, то всё же именно времён ВОВ, хотя аппараты ПМВ лично мне очень импонируют, но в то время у нас не было такого разнообразия, чтобы имелся мало-мальский выбор. И делать конечно же наши. В шоу можно участвовать, в кино, да и просто для поднятия патриотизма, надо помнить свою историю и передавать её новому поколению.
 
Прошу учесть уважаемую аудиторию, что эти самолеты будут совсем не мотыльками в 115 кг , верткие и достаточно скоростные поэтому пилот должен быть подготовлен к таким полетам и это минимум PPL.
Если делать всё грамотно и без выпендрежа, то они ни чем не будут отличаться от обычных ЛС, с теми же весами и ЛТХ. Это реплики, им важен лишь схожий внешний вид, ни движок в 1000 сил, ни вооружение с бронёй там не нужно. Обычный движок в 100 коней будет нормально таскать такой аппарат. Да, там не будет скорости в 550км/ч и скороподъемности в 15м/с, но вся прелесть в том, что это и не надо.
У тех же "Яшек" размеры таковы, что можно даже не ужимать размеры, они и так вполне себе не большие.
 
Можно и пе-2. Кстати его можно уложить идею Malish о единой конструкции.
Делать пе-2 очень уменьшенным.такого же размера как реплики истребителей. Фонарь у него как у истребителя, одного пилота впихнуть можно. Движки двухцилиндровый рядники.
 
Ну, в мою эскадрилью мечты входили бы реплики Lockheed SuperConstrllation Turboprop, Dh.88/ДГ-55, Як-7а, МиГ-3, F.4 Buzzard, БИ-ВС, А-7. То, что я написал выше это просто попытка рассортировать по трудозатратам. Из бомбовозов для реплики больше подходит Як-2, на мой взгляд - он и меньше, и проще, и есть, куда уменьшить, или Як-6. А вот для Пе-2, Ще-2 нужно уметь в двойную кривизну. Впрочем, можно и более ранние АНТ, например Р-6.

Чем хорош Як-7 - он и истребитель, и двухместный учебный самолет. Два в одном. Более того, учебные Семерки первых серий с одним пулеметом применялись под Москвой, иногда без доработок либо с установкой РО и УБТ.
 
Можно и пе-2. Кстати его можно уложить идею Malish о единой конструкции.
Делать пе-2 очень уменьшенным.такого же размера как реплики истребителей. Фонарь у него как у истребителя, одного пилота впихнуть можно. Движки двухцилиндровый рядники.

Двухмоторный - это уже совершенно другая конструкция и сделать её из одномоторного набора будет сложно. Так-же стоимость и эксплуатационные расходы увеличатся почти в два раза, я уже не говорю про нужный опыт в пилотировании двухмоторников. Даже на западе КИТов многомоторников практически не делают, а одномоторных поршневых истребителей - несколько производителей..., значит спрос именно на них. И ещё, почти все реплики одномоторных истребителей - двухместные. Но это "там", а у нас?
На этой ветке нужно устроить голосование(опрос) и та схема самолёта(одно/двухмоторный, истребитель, штурмовик, биплан/моноплан, УТ или другие) которая наберёт большее количество голосов - будет иметь смысл для обсуждения её дальнейшей конструкции 😉
 
Назад
Вверх