Реплики

У "зеро" крыло с геометрической круткой и аэродинамической...

крыло сечения.jpg
 
Шикарная новость.

Этой "новости" уже четверть века, если не больше. 🙂 Неоднократно "муссировалась" на форуме коллегами.
Делали Як3/9 почти цельнометаллический. Точно не скажу сколько.
Был проект Як-7. Тут подобный, не знаю, к Оренбургу он имеет какое-либо отношение:
 
А вас? На вскидку, сможете назвать разновидности истребителей тех лет, тактику их применения? Нет? Ну так вот, истребители делились на скоростные, маневренные, и даже специализированные (доктрина Дуэ) истребители бомбардировщиков, к которым американцы присовокупили истребители-бомбардировщики. Поликарпов был полноценным королем маневренных истребителей. Скорость? Ну, это не плохо, но важна не отдельная характеристика, а их баланс и общая сумма. Хороший пример тут истребители Яковлева - обладая не то, чтобы запредельными данными, благодаря хорошему сочетанию характеристик, более чем успешно применялись против самолетов Люфтваффе, и наоборот, Мустанги(которые тоже поставлялись в СССР по Ленд-лизу) хоть и были быстры, произвели столь удручающее впечатление, что кроме эпизодических полетов на разведку и обучения ни на что не годились. Но да, очень быстрый, это летчики и правда признавали. Вот только это и было его единственным плюсом, остальное шло в минусы.
мустангов официально было поставлено около 10 шт.? если память не подводит. и это был тяжелый истребитель. поэтому об их полноценном применение речь можно не вести.
 
Стропы подвески спассистемы под накладками.
Вернёмся к репликам...
Ещё одно видео:
У самолёта явно "неправильный" кок винта, и форма киля тоже не того...(КМК).
Хвостовое колесо не убирается. 😕
И конечно зря его блястящщей глянцевой краской покрасили. Это и неправильно, и все огрехи видны. Создаётся "игрушечное" впечатление.
 
Стропы подвески спассистемы под накладками.

У самолёта явно "неправильный" кок винта, и форма киля тоже не того...(КМК).
Хвостовое колесо не убирается. 😕
И конечно зря его блястящщей глянцевой краской покрасили. Это и неправильно, и все огрехи видны. Создаётся "игрушечное" впечатление.

Реплики не обязательно должны иметь 100% копийность. Ещё одна реплика самолёта F-4U Corsair:

 
Последнее редактирование:

Описка, исправил...
На этом видео строитель реплики F-4U Corsair рассказывает о не больших проблемах в конструкции основных стоек шасси, которые ему нужно исправить. Как видно на видео "самоделкин" не только строит самолёт, он так-же ещё строит какой-то специальный автомобиль...

 
Последнее редактирование:
Мне тут тоже видео привалило, вроде тут такого не было.
Тяги управления элеронов прямо скажем не внушают доверия, даже если они стальные. Расчётная скорость пикирования этого самолёта должна быть не менее 300 км/ч, по моему разумению.
Но вообще, строителю этого аэроплана-большой респект и уважение!
 
Тяги управления элеронов прямо скажем не внушают доверия, даже если они стальные. Расчётная скорость пикирования этого самолёта должна быть не менее 300 км/ч, по моему разумению.
Но вообще, строителю этого аэроплана-большой респект и уважение!

Я думаю что эти тяги "временные" для отработки кинематики системы управления...
 
Один американский чудак уже десятый год строит 35% реплику самолёта В-29 "Super Fortress", самолёт рассчитан на двух пилотов(тандем), имеет размах крыла 50 футов(17 метров) и на нём установлены 4 автомобильных двигателя Honda...

116249-ea85455d4e07d5c212c40ba47a001fc4.jpg
116249-ea85455d4e07d5c212c40ba47a001fc4.jpg
116251-22f73dc3c65a6fe7687c4fdce409ba3f.jpg
116252-46f80b8927c05ae3c119369ec73578a8.jpg
116253-c8b1f2b942b6f46b55b64ca75d804e5b.jpg
116254-ba3060435dea08c3bebfae5e6deb9a43.jpg
 
Ух ты ж, ешкин кот. Это последователи б-17!!!
На фига только там второе место, ни обзора, ни управления. Хотя, может бортинженер, 4мя движками управлять
 
Назад
Вверх