erisky
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Оренбург
У "зеро" крыло с геометрической круткой и аэродинамической...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шикарная новость.
мустангов официально было поставлено около 10 шт.? если память не подводит. и это был тяжелый истребитель. поэтому об их полноценном применение речь можно не вести.А вас? На вскидку, сможете назвать разновидности истребителей тех лет, тактику их применения? Нет? Ну так вот, истребители делились на скоростные, маневренные, и даже специализированные (доктрина Дуэ) истребители бомбардировщиков, к которым американцы присовокупили истребители-бомбардировщики. Поликарпов был полноценным королем маневренных истребителей. Скорость? Ну, это не плохо, но важна не отдельная характеристика, а их баланс и общая сумма. Хороший пример тут истребители Яковлева - обладая не то, чтобы запредельными данными, благодаря хорошему сочетанию характеристик, более чем успешно применялись против самолетов Люфтваффе, и наоборот, Мустанги(которые тоже поставлялись в СССР по Ленд-лизу) хоть и были быстры, произвели столь удручающее впечатление, что кроме эпизодических полетов на разведку и обучения ни на что не годились. Но да, очень быстрый, это летчики и правда признавали. Вот только это и было его единственным плюсом, остальное шло в минусы.
очень интересно было бы посмотреть,почитать.Шикарная новость. А что ещё строили и сколько? Хотя наверно об этом есть смысл открыть новую тему про Самолёты из Оренбурга!
У самолёта явно "неправильный" кок винта, и форма киля тоже не того...(КМК).Вернёмся к репликам...
Ещё одно видео:
Стропы подвески спассистемы под накладками.
У самолёта явно "неправильный" кок винта, и форма киля тоже не того...(КМК).
Хвостовое колесо не убирается. 😕
И конечно зря его блястящщей глянцевой краской покрасили. Это и неправильно, и все огрехи видны. Создаётся "игрушечное" впечатление.
F-4U, простите☺
Тяги управления элеронов прямо скажем не внушают доверия, даже если они стальные. Расчётная скорость пикирования этого самолёта должна быть не менее 300 км/ч, по моему разумению.Мне тут тоже видео привалило, вроде тут такого не было.
Тяги управления элеронов прямо скажем не внушают доверия, даже если они стальные. Расчётная скорость пикирования этого самолёта должна быть не менее 300 км/ч, по моему разумению.
Но вообще, строителю этого аэроплана-большой респект и уважение!
Просто у кого-то валялась метрового диаметра дюралевая труба, но не знали куда её пристроить 🤓Ух ты ж, ешкин кот...