Реплики

Вот я о чем, культура изготовления отменная, но и бабла немеряно...
Потому, я например, по финансам в этот класс, пока рылом не вышел🙂

Посмотреть вложение 508517

Посмотреть вложение 508518

Посмотреть вложение 508519

Посмотреть вложение 508520

Посмотреть вложение 508521
нормальный моделист. Тут даже Яблокову еще расти и расти 🙂))
 
А ктото вообще рисовал Кобру в масштабе реплик75... 80%?
"Аэрокобра" и "мустанг"...



реплики-20.jpg реплики-19.jpg
 
Поговаривали, что в 101-й лаборатории в ХАИ была почти комплектная "аэрокобра" ( без двери и кока ). Я уже не застал, как раз на видеомагнитофоны стали менять...
 
В теме писали что её в Монино отдали...

На англоязычном форуме самодельной авиации очень заинтересовались подробностями об Ивановской реплике Аэрокобры, там пока её реплику вроде-бы ещё никто не делал... Спрашивают есть ли какая техническая информация о ней.
 
На англоязычном форуме самодельной авиации очень заинтересовались подробностями об Ивановской реплике Аэрокобры, там пока её реплику вроде-бы ещё никто не делал... Спрашивают есть ли какая техническая информация о ней.

Вот я и пытаюсь найти что-то, но кроме общей информации и фотографий пока ничего не нашёл. Может у кого-то есть хоть какая-то техническая информация? Как я понимаю этот самолёт делался для лётного варианта, хотя и не летал, значит где-то есть его расчётные ЛТХ...
 
Мужик молодец конечно, смог достойно реализовать мечту многих о "гаражном" истребителе. Но 50%-это уже чересчур...."так мы и до мышей дойдём!" (с) 😆
Смотрятся как игрушечные самолёты для детей, искажения формы заметны. 100 л.с. при размахе 6,25 м. ! 😵 Наверное 75% разумный нижний предел. МЛМ, разумеется.
 
Мужик молодец конечно, смог достойно реализовать мечту многих о "гаражном" истребителе. Но 50%-это уже чересчур...."так мы и до мышей дойдём!" (с) 😆
Смотрятся как игрушечные самолёты для детей, искажения формы заметны. 100 л.с. при размахе 6,25 м. ! 😵 Наверное 75% разумный нижний предел. МЛМ, разумеется.

Согласен, поэтому в основном все делают реплики в размере 75%-80%(3/4).
 
Конечно уменьшенный, с 912-м, о нём на стр 32 писали. Данное видео очень хорошо показывает ВПХ и практичность такого самолёта. При наличии механизации крыла. 😉
 

Я конечно извиняюсь за французкий, но это же полный захватывающий 3,14здец!

Я о работе с металлом. Крылья понятно. Но получить такую ровность клепанного в одном экземпляре фюзеляжа, такой абсолютно непостоянной кривизны поверхности! Это же надо быть реально настоящим талантом !


Эх, ему бы ещо и М14 , который очень хорошо вписывается в 3/4 Зеро.

( видел пару настоящих Зеро, качество клёпки, формовки поверхностей- невероятно высокое. Но то серийные, уже отработанные технологии)
 
Кстати, ныне летающие "Рэйсены" склёпаны на Оренбургском авиазаводе, а настоящие японские - просто выставляются в музеях.
 
Назад
Вверх