Реплики

То что Ту-4 полностью содран с В-29 здесь конечно же не при чем. Об их конструкции тут и речи нет. Если бы это была копия Ту-4 то и этой копией и ее строителями естественно все бы здесь бешенно восторгались. И никакое там ограничение видимости или "ненужность" (как бы) этой копии никому бы и в голову не пришла. А так как это копия именно американского В-29 то понятно что это плохая и никому не нужная копия для изготовления которой какие-то недалекие люди только зря тратят время и деньги.
 
Если бы это была копия Ту-4 то и этой копией и ее строителями естественно все бы здесь бешенно восторгались.

- Подтверждаю. Люто восторгнусь, особенно если масштаб сократить ещё вдвое и разместить пилота лёжа)) С применением углепластика, наверно, можно и в 115 уложиться - и это будет уже не просто курьёз, а заявка для Гиннеса 😉
 
- Подтверждаю. Люто восторгнусь, особенно если масштаб сократить ещё вдвое и разместить пилота лёжа)) С применением углепластика, наверно, можно и в 115 уложиться - и это будет уже не просто курьёз, а заявка для Гиннеса 😉
А внутрь Конюха Фёдорова и вокруг планеты всей
 
Красивая реплика в 2/3 Спитфайра Мк21. Мужик строил 20 лет, и ухитрился при столь малом масштабе не исказить формы. Уже видны хорошие ВПХ самолёта
 
Красивая реплика в 2/3 Спитфайра Мк21. Мужик строил 20 лет, и ухитрился при столь малом масштабе не исказить формы. Уже видны хорошие ВПХ самолёта

Старик-пенсионер ещё "заткнёт за пояс" молодых. 20 лет строил эту прекрасную машину и поднял её первый раз в воздух как будто все эти 20 лет он каждый день летал на ней... Браво!!!
 
KAA
Знаете наверно в этом плане Вы правы ,однако как человек облетавший не одну самоделку могу отметить,что были машины которым доверяешь изначально, а есть наоборот тут и подлеты, и пробежки, и осмотры, и т.д.хотя не хочу что бы это звучало как догма, всяко бывает.
 
Если бы это была копия Ту-4 то и этой копией и ее строителями естественно все бы здесь бешенно восторгались
А вот я уверен, что здесь, на форуме, даже при строительстве копии Ту-4 нашлись бы те, кто предложил бы раздать все пенсам, а не выбрасывать деньги впустую 🙂
Но специально для вас, Корбин, я упомяну про одну тенденцию.... Поговорите с американцем - услышите много хорошего про американскую авиацию, также будет похвалена английская и упомянуты немецкая с японской немного, а суперзнатоки знают про Як и Стормовик, даже таких пара десятков на Америку наберется. Поговорите с англичанином - спитфайр -харрикейн, немцы-японцы и американская мощь - будет упомянута, но про русские самолеты могут спросить - а разве вы не на лендлизе воевали? Немцы немного знают советскую авиацию, но больше знают восточные - западные нет, их бомбили не мы 🙂 Про японцев не скажу - нация закрытая, не достучишься, хотя пара разговоров была и помню неподдельное удивление одного, что я знаю и могу отличить сходу и Зеро, и Хаябусу от Хаятэ и Кейта с Вэлом и Саюном, не говоря уж о Дине или Райдене. И только говоря с русским любителем авиации вы сможете обсудить все что угодно - от немецких-японских до англо-американских самолетов и плюсом редких французов и даже итальянцев. Нам все интересно - хотим все знать. Так что весь ваш "пафос" про противостояние оригинальных Б-29 и скопированных Ту-4 - мимо кассы
 
И только говоря с русским любителем авиации вы сможете обсудить все что угодно - от немецких-японских до англо-американских
И лучшим истребителем ВМВ он конечно назовет или ЯК-3 или Ла-7.

Поговорите с американцем - услышите много хорошего про американскую авиацию, также будет похвалена английская и упомянуты немецкая с японской немного,

По капле пива, можно сделать вывод о океанах пива? Вы что , интервьиюровали всех зарубежных любителей авиации, чтобы так заявлять?
 
Даже "какие то там" Испанцы, хранят историю по советским единичным самоделкам 40 летней давности(казалось бы, нах кому нужны) , а вы про боевую авиацию СССР, Не надо быть таким скрепным авишовинистом
JAI-34 - EcuRed
 
-Сжечь ведьму!!!
-Но, отец инквизитор, она же такая красивая!
-Ну... хорошо, хорошо... Но потом- сжечь ведьму!!!

Таких сжигали на костре...
Но я, как видите, живая...
И в полнолунье на метле
По-прежнему легко летаю...

Таких всегда все гнали прочь...
Но снова открывали двери...
Я переменчива, как ночь...
Мне правильно никто не верит...

В мои глаза ты не смотри
Они лишают сна, покоя...
Но если заглянул - гори,
Влекомый страстью неземною...

Мои оковы - чистый шелк...
Но разорвать никто не в силах...
Ты слишком близко подошел...
Как зря ты это сделал, милый...

Но как-то все пошло не так.
И ты не поддаешься чарам...
Ты, милый, часом, не ведьмак?
Горишь в груди моей пожаром...

Нам вечно быть с тобой в борьбе.
Сжигаю - ты морозишь вьюгой.
Я льдом - ты снова весь в огне.
Нам вечно покорять друг друга...

Таких сжигали на костре...
Но я осталась невредимой...
И лишь в любви своей к тебе
Бываю часто уязвимой...
 
Нет определённо женское присутствие на форуме мужчин и тем более поэтессы вносит реальное оживление и интерес.
 
По капле пива, можно сделать вывод о океанах пива? Вы что , интервьиюровали всех зарубежных любителей авиации, чтобы так заявлять?
"Статистику" вел на основании овер 100 контактов. Так что утверждаю ответственно. Не верите - проверьте.
И лучшим истребителем ВМВ он конечно назовет или ЯК-3 или Ла-7.
Для восточного фронта? Даже я почти соглашусь с такой оценкой. Но что могли бы сделать Як-3 или Ла-7 на западном? Они выше 5км и не летали. Среди российских любителей авиации много разных людей и мнений - но утверждений, что Як-3 лучший истребитель всех времен и народов, слышать не довелось. Обычно формулировали так - лучший советский истребитель ВОВ.
Даже "какие то там" Испанцы, хранят историю....
В Подмосковье, под Дмитровом, лежат в яме мелкие обломки Ме-109Е с испанским добровольцем числящимся пропавшим без вести. Я даже в посольство Испании в 2000-е писал - и тишина.... до сих пор кстати. История говорите?
 
А вот я уверен, что здесь, на форуме, даже при строительстве копии Ту-4 нашлись бы те, кто предложил бы раздать все пенсам, а не выбрасывать деньги впустую 🙂
Но специально для вас, Корбин, я упомяну про одну тенденцию.... Поговорите с американцем - услышите много хорошего про американскую авиацию, также будет похвалена английская и упомянуты немецкая с японской немного, а суперзнатоки знают про Як и Стормовик, даже таких пара десятков на Америку наберется. Поговорите с англичанином - спитфайр -харрикейн, немцы-японцы и американская мощь - будет упомянута, но про русские самолеты могут спросить - а разве вы не на лендлизе воевали? Немцы немного знают советскую авиацию, но больше знают восточные - западные нет, их бомбили не мы 🙂 Про японцев не скажу - нация закрытая, не достучишься, хотя пара разговоров была и помню неподдельное удивление одного, что я знаю и могу отличить сходу и Зеро, и Хаябусу от Хаятэ и Кейта с Вэлом и Саюном, не говоря уж о Дине или Райдене. И только говоря с русским любителем авиации вы сможете обсудить все что угодно - от немецких-японских до англо-американских самолетов и плюсом редких французов и даже итальянцев. Нам все интересно - хотим все знать. Так что весь ваш "пафос" про противостояние оригинальных Б-29 и скопированных Ту-4 - мимо кассы
Да хоть мимо 10 касс. Можете упражняться в словесности сколько вам влезет. (Хотя я говорил совсем не о противостоянии этих двух самолетов. Просто у вас это видимо горит. Как и с вашими заявления о знании в других странах только своей истории - мне это по-барабану.) Но потом посмотрите хотя бы на ролики ниже в этой теме. Или выше. И много вы там увидите родных реплик? Соотношение будет явно в пользу других. И остается только ерничать о том, какая в этих репликах неудобная посадка, какие они "ненужные" и т.д. (И ведь народ этими самыми репликами совсем не избалован, чтобы перебирать харчами.) Все как у той лисы для которой виноград невкусный.
 
Уменьшеных бомберов тоже не один вот б-17 типа
Так с него все и началось.причём сам б-17 начинался как радиоуправляемая модель, и в какой то момент пришла мысль туда посадить пилота, благо размер позволял.. Моторчики там маленькие, двухтактные ротаксы или что то типа того.
 
Назад
Вверх