Реплики

Все как у той лисы для которой виноград невкусный.
Корбин, хватит бреда - лисы виноград не едят, при всем уважении к Крылову. Мне лично нравятся любые реплики которые летают, но мои личные предпочтения - 100% размер и максимально возможное соответствие оригиналу. При этом я уважаю любого, кто соорудит 70-80-90% Мустанг/Корсар/Крепость или Як/Спитфайр/ХЗЧто. И чем смогу помогу - винтиков у меня много, и болтики есть 🙂 И мне все равно, что там с "не так" посадкой пилота и т.п. - вам надо, вы и переживайте. А вообще меня по прежнему удивляет агрессия множества непонятных людей ползающих по форуму - чуть что, и ерничает у них кто-то, и подгорает у них где-то. Валерьяна помогает говорят таким. А вот Malish, прям герой - тянет тему, несмотря на корбиных. Как говорят там, где советская авиация малоизвестна - респект 🙂
 
53.jpg
 
Реплики знаменитых самолётов ВМВ стали популярными в мире ещё в 60х-70х годах. Здесь некоторая информация тех годов по репликам самолётов P-51 Mustang и Bf-109:

116972-7d65c80be0c88fb2a81851350c8e6ae5.jpg

К сожалению файл по реплике Мустанга MJ-77 слишком большой и не прикрепляется здесь, но его можно загрузить по этой ссылке(пост №1):
 
Malish
А нет ли у Вас чертежей самой стойки убираемого шасси?
 
скопировал с В-29 до последней клёпки, даже фотоаппарат(который был в самолёте) скопировали - назвали его "ФЭД"...
ФЭД - копия немецкого "Лейка-2", выпускался в СССР с 1934 года. Вряд ли именно эта модель была в комплекте Б-29.
 
Строится ещё одна реплика Bf-109 в размере 3/4 и с двигателем LS V8 мощностью 400 лс. По словам строителя, он специально "разнёс" стойки шасси, что-бы самолёт был устойчивее на взлёте и посадке.

103490-a79f55f102086d67b216328d122bfbd0.jpg


103487-44d33a03c6116787eb4c9bf31d98e240.jpg
 
Маловат будет для такого мотора. Натуральный Ме-109В имел мотор 680 л.с. ЕМНИП. Настоящий истребитель, на котором "Ишаков" гоняли.
КАА, ну серьезный вроде человек - а такие "ляпы" 🙂 "Берту" "ишачки" гоняли и даже одну вынудили к посадке, вывезли в СССР из Испании и испытывали в НИИ ВВС. Сочли самолет интересным, но не более. Поликарпов правда сразу понял, что пора "ишачка" совершенствовать и поставил на "ишачка" двухрядный звездообразный мотор - так появился И-180. А вот следующий вариант 109-го - "Эмиль" - по прилету в Испанию дал жару "ишачкам", да так, что республика пала - а захватить "Эмиля" не удалось и комиссии генерала Петрова пришлось 4 "Эмиля" покупать в Германии в 1940 - да и продали "Эмилей" только потому, что в серии у немцев уже стоял "Фридрих" и маячил "Густав". И теперь КАА скажите мне, что вы всего этого не знали!? Ни в жисть не поверю....
Мотор в 400лс эту реплику месса утянет - ну не будет она летать в 450кмч, и что? Полетит свои 240-280 - и хва...
 
Маловат будет для такого мотора. Натуральный Ме-109В имел мотор 680 л.с. ЕМНИП. Настоящий истребитель, на котором "Ишаков" гоняли.

В штатах один умелец(или владелец лётного клуба) на С-182 такой-же двигатель LS3 V8 поставил и говорит что арендует её теперь в два раза дешевле чем обычную, потому-что она теперь топлива в два раза меньше "ест"(а масло вообще забыл когда добавлял) и расходы на двигатель "0"(или мизерные по сравнению с Лайком). Теперь у него очередь на аренду этого самолёта стоит. Думаю задросселировал он двигатель наверно(не знаю насколько).
 
В штатах один умелец(или владелец лётного клуба) на С-182 такой-же двигатель LS3 V8 поставил и говорит что арендует её теперь в два раза дешевле чем обычную, потому-что она теперь топлива в два раза меньше "ест"(а масло вообще забыл когда добавлял) и расходы на двигатель "0"(или мизерные по сравнению с Лайком). Теперь у него очередь на аренду этого самолёта стоит. Думаю задросселировал он двигатель наверно(не знаю насколько).
А как вам двигатель v8 Volvo (Yamaha) 4.4.
Говорят очень надёжный. 300 л.с. 190 кг. Без навесного.
 
Инженер-109, я не знаю подробностей пленения того Ме-109В в Испании, подстрелить можно сколь угодно хороший самолёт или лётчика. Кстати, писали что этот же самолёт потом опять к немцам попал в 41-м, когда его стали использовать для разведывательных полётов. 🤔 Я полагал, что уже они произвели впечатление, и отчёт по испытаниям в НИИ ВВС читал, отзывы в основном хорошие. Но я имел в виду, 400 л.с.-явно избыточная мощность для игрушечного самолёта такого размера и компоновки. Вот 2-х местный Nemesis NXT, более 600 км/ч выдаёт при двигателе в 360 л.с. А с 400 л.с. и полноразмерный "Мессер" летать будет, 5кг/л.с. -вполне неплохая нагрузка на мощность, лучше чем у Як-18.😉
 
А как вам двигатель v8 Volvo (Yamaha) 4.4.
Говорят очень надёжный. 300 л.с. 190 кг. Без навесного.

Не знаю на счёт этого двигателя, но "семейство" GM(General Motors) LS V8 двигателей уже давно пользуется популярностью среди строителей спортивных и гоночных машин, а так-же у авиастроителей. Эти двигатели специально разрабатывались для спортивных машин(Корветт, Камаро, Понтиак Фаербёрд и др), они имеют высокий крутящий момент, могут длительно работать на высоких оборотах и очень надёжны. Один из новейших из них - "атмосферный" LS3 6,2 л V8 "выдаёт" 430 лс и весит 200 кг(без навесного):

 
Назад
Вверх