Реплики

Рой

Я люблю строить самолеты!
Я правильно понял, что он предоставляет возможность перерасчитать в уменьшенные размеры? Через экселевские таблицы
Не знаю. О расчетах речь шла, но возможно в таблицах просто спецификации (я так понимаю, он работает в .STP). Скорее есть возможность взять обвод и отмасштабировать.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Продолжаю... "илюха" и "яшка". В размерности 6 метров "илюха" изящнее оказался и не очень хочется увеличивать его длину до8-9 метров :(
На виде сверху добавил МиГ-3 - почти "попал"...



Посмотреть вложение 507644Посмотреть вложение 507645
А можете наложить миг 3 на эти рисунки

IMG-20220321-WA0005.jpeg


upload_2023_06_04_22_54_48_988.jpg
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Все приходят в мир одинаково и у всех одинаковые возможности.
Конечно же, это Ваша точка зрения.
У человека из США и у человека из Нигера возможности разительно отличаются, хотя в мир пришли из одного места и в одном одеянии.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Красота цивилизованной части мира
Обычно это команда, а не один человек, вступайте в клуб и тоже делайте реплику, у меня в самаре друзья ил2 делают, на по-2 летают. Было бы желание.

 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
"у меня в самаре друзья ил2 делают", в натуральную величину? может расскажут и покажут тут,что и как? правда интересно.
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Уважаемый забыл добавить, что восстанавливают его уже 12 лет, и судя по темпам восстановления, это займет еще ни один десяток лет. Никому это не надо, кроме узкого круга лиц, вот и вся цивилизация
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!

Как вам вариант с электромоторами по три кв. авиамодельные, есть такие в продажу для мультикоптеров с винтами и контроллерами, с аккумуляторами. На пол часа полета хватит.
Позиционировать такой аппарат как авиамодель, пилотируемую. Площадь крыла у него большая, вес до 250-300 кг взл. Пенопластово-деревянный.

IMG_20230922_183223.jpg
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!

Как вам вариант с электромоторами по три кв. авиамодельные, есть такие в продажу для мультикоптеров с винтами и контроллерами, с аккумуляторами. На пол часа полета хватит.
Позиционировать такой аппарат как авиамодель, пилотируемую. Площадь крыла у него большая, вес до 250-300 кг взл. Пенопластово-деревянный.

Посмотреть вложение 544137
даже еще можно немного поджать.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
1. Мало радости летать в танке, глядя наружу через смотровые щели.
2. Практического смысла никакого вообще.( А гидросамолёты должны дарить радость от пользования ими.)
3.
Как вам вариант с электромоторами по три кв. авиамодельные, есть такие в продажу для мультикоптеров с винтами и контроллерами, с аккумуляторами.
Очень дорого обходятся аккумуляторы, и 5-ти кВт контроллеры. И опасна вся эта электротряхомудия, должно быть весомое обоснование для применения. И винты мультикоптерные для самолёта не подходят.
4. И прототип-то, летал так себе...удлинение крыла маленькое, мидель большой, жабры, подкосы...:(
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
1. Мало радости летать в танке, глядя наружу через смотровые щели.
2. Практического смысла никакого вообще.( А гидросамолёты должны дарить радость от пользования ими.)
3.
Очень дорого обходятся аккумуляторы, и 5-ти кВт контроллеры. И опасна вся эта электротряхомудия, должно быть весомое обоснование для применения. И винты мультикоптерные для самолёта не подходят.
4. И прототип-то, летал так себе...удлинение крыла маленькое, мидель большой, жабры, подкосы...:(
1. Обзор у прототипа хороший, плюс предусмотреть остекление верхней части съемной фонаря.
2. У реплики вообще нет практического применения. Радость и удовольствие от полета и вида со стороны у прототипа хватит за глаза, посмотрите ролик и представьте его увеличенную под пилота копию.
3. Силовые установки авиамодельные не так и дороги, все моторы и аккумуляторы будут не дороже авиадвигателя такой же общей мощности.
Плюс прототипа в том что гондолы двигателей у него индивидуальны и отсечку по температурам легко предусмотреть, остановка даже трех-четырех моторов позволит благополучно приземлится.
Винты есть деревянные, даже четырех лопастные в продаже для моделей.
4. Прототип летал очень достойно, а жабры это очень большой плюс для гидросамолета. А для такой реплики, с большой площадью крыла и малым весом, летать будет еще лучше прототипа, но в простых метеоусловиях.
Подкосное крыло гораздо проще в изготовлении, это тоже плюс к реплике.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
1. Обзор у прототипа хороший, плюс предусмотреть остекление верхней части съемной фонаря.
Это у пртотипа хороший, а тут будут танковая щель, с частоколом перемычек, и крышка сверху радости немного добавит!
2. У реплики вообще нет практического применения.
У реплик может быть практическое применение! Если это реплика истребителя ВМВ, то это- вполне скоростной самолёт для путешествий. Титан Мустанг имеет крейсер 300+ км/ч ЕМНИП. Реплика МБР-2, например, то вполне себе самолёт для полётов на рыбалку и путешествий по рекам! Такое моё мнение.
3. Силовые установки авиамодельные не так и дороги, все моторы и аккумуляторы будут не дороже авиадвигателя такой же общей мощности.
Я сейчас весьма близок к теме электролеталок и видел, как горят моторы и контроллеры. ;) Должен быть запас по мощности. Здесь понадобятся моторы по 4-5 кВт и сооттветственно контроллеры. По 10 шт. И самое главное аккумуляторы, у которых не будет теплового разгона. Их тут будет 50 кг (навскидку) на сотни тысяч руб.:eek:
 
Вверх