Реплики

Так ему и тяга как у вас не нужна, вдвое меньше хватит. Рискну предположить, что для этого ваши роторы нужно крутить в 1,41 раза меньшими оборотами. Визга меньше будет, что хорошо.

Он вообще-то свои расчёты вентиляторов делал. Для самолёта со взлётным весом 600кг., действительно тяги в 100кг(на вентилятор) хватит. По его расчётам, двигателя в 120лс. должно хватить что-бы получить такую тягу. Какой двигатель он планирует использовать, он не сказал, но думаю что скорее всего Субару. Самолёт будет иметь скорость полёта до 220км/ч(135миль/ч) и посадочную 90км/ч(55миль/ч).
 
А пилотаж возможен?

Не знаю, не спрашивал - разговор в основном был об вентиляторной СУ. Как я понимаю, самолёт - реплика такой категории(военный боевой самолёт), просто обязан иметь возможность делать основные фигуры пилотажа и я уверен что Кори(так его зовут) это знает т.к. он один из членов правления Ассоциации Реплик Военных самолётов(RFA).
 
Не хочу огорчить поклонников Субару, просто мое технарьское мнение: Субару это полтора мотора, по габаритам, по весу и по количеству деталей, лучше рядного двигателя нет по этим показателям думаю для данного случая
 
Не хочу огорчить поклонников Субару, просто мое технарьское мнение: Субару это полтора мотора, по габаритам, по весу и по количеству деталей, лучше рядного двигателя нет по этим показателям думаю для данного случая

На счёт Субару, это лишь моё предположение, возможно может быть и рядная Хонда - тот и другой двигатель имеют нужную мощность(120лс) и оба "там" популярны в экспериментальном самолётостроении. Следующий раз при общении с Кори спрошу какой двигатель он планирует использовать.
 
На этом видео показывают 5 самых популярных конверсий автомобильных двигателей которые применяются в самодельной авиации. Что интересно, двигателя
Субару в этом списке нет...

 
Не хочу огорчить поклонников Субару, просто мое технарьское мнение...
...5 самых популярных конверсий...
...Субару в этом списке нет...
Не бойтесь, огорчайте 😄
Субару обрела популярность в сверхлёгкой авиации благодаря моторам EA71/EA81, имеющим более "правильный" конструктив по авиационным меркам.
Чем руководствуются авиаторы использующие современные громоздкие и сложные субаромоторы, мне вообще не понятно. Скорее всего передаваемая из поколений в поколения байка про суперавиасубары плотно засела в сознании самодельных авиастроителей. Тем более, как правило самоделкины начинают свой путь со старой литературы, в которой чаще других используется слово Субару 🤓
Извиняюсь за флуд.
 
Не бойтесь, огорчайте 😄
Субару обрела популярность в сверхлёгкой авиации благодаря моторам EA71/EA81, имеющим более "правильный" конструктив по авиационным меркам.
Чем руководствуются авиаторы использующие современные громоздкие и сложные субаромоторы, мне вообще не понятно. Скорее всего передаваемая из поколений в поколения байка про суперавиасубары плотно засела в сознании самодельных авиастроителей. Тем более, как правило самоделкины начинают свой путь со старой литературы, в которой чаще других используется слово Субару 🤓
Извиняюсь за флуд.

Не думаю что Ваш пост - это флуд, тема двигателей(особенно автомобильных конверсий) в репликах тоже важна.
В этом видео Ross как раз рассказывает об самолётах с двигателями Субару, включая его самолёт RV - 6А:

 
Особенно нравятся планетарные редукторы на этих моторах с раздельной смазкой, впечатляет. 👍
 
Он вообще-то свои расчёты вентиляторов делал. Для самолёта со взлётным весом 600кг., действительно тяги в 100кг(на вентилятор) хватит. По его расчётам, двигателя в 120лс. должно хватить что-бы получить такую тягу. Какой двигатель он планирует использовать, он не сказал, но думаю что скорее всего Субару. Самолёт будет иметь скорость полёта до 220км/ч(135миль/ч) и посадочную 90км/ч(55миль/ч).
а еще было бы неплохо посмотреть на то,как он планирует привода на вентиляторы? а у вас есть где посмотреть вашу конструкцию? очень интересная тема. как вам в голову вообще пришла такая идея?
 
а еще было бы неплохо посмотреть на то,как он планирует привода на вентиляторы? а у вас есть где посмотреть вашу конструкцию? очень интересная тема. как вам в голову вообще пришла такая идея?
Кажется в теме про pj-2 dreamer все ответы на ваши вопросы есть.
 
а еще было бы неплохо посмотреть на то,как он планирует привода на вентиляторы? а у вас есть где посмотреть вашу конструкцию? очень интересная тема. как вам в голову вообще пришла такая идея?

Кори сказал, что привод на вентиляторы будет ремённый и без редукции, деталировки привода он ещё не делал. Как я понимаю, принципиальная схема этого
привода будет такая как и у ремённого редуктора.
По поводу конструкции нашего самолёта, то здесь на форуме есть 3 темы, где всё описано с начала строительства и до сегодняшнего дня(смотрите по порядку):



 
Мысли вслух.
Копаясь со старым бипланчиком Gere Sport 1932-го года, кстати вот он:
1_f5e23c9be6d7610a11777f7555fac761.jpg

отметил занятное - как бы я не изловчился с компоновкой - все равно центровка будет на 47-52% САХ коробки... Единственное объяснение (кроме того, что пилоты тогда были легче и летали без парашютов - я закладываю на летчика 116 кг) в том, что моторы тогда были на порядок тяжелее. Со 100 кг в носу вместо 50 он чувствует себя превосходно.
Но развивая эту мысль мне в голову пришло еще кое-что - реплики как правило делаются уменьшенными, но моторы должны уменьшаться пропорционально - например, Jumo-210 при весе 600 кг для реплики 70% должен весить около 200 кг, а не 100, как средний автомобильный двигатель. Летчик же не меняется, и для центровки "вырастает" в 2,7 раза, при том "худеющий" мотор расположен перед САХ, а "подросший"летчик как правило позади. И в этом один из главных ответов, почему так мало реплик - сложности с центровкой, и почему так много строят Мустангов - летчик там сидит практически на крыле, а не где-то позади.
mustang1-c3.jpg
 
Не совсем реплики, но все же. Некий американский товарищ (или группа товарищей?) в качестве хобби переводит бумажные чертежи истребителей Второй Мировой в полноценную электронную КД. Похвастался, что на аэрокобру у него аж 1100 чертежей, и при желании может по ним что-то ответить, а может и отправить по запросу.


p-51bc-layout.png


30-12-2011-p51-ordinates-fuselage.png


p-51d-wing-ordinate.png
 
Я правильно понял, что он предоставляет возможность перерасчитать в уменьшенные размеры? Через экселевские таблицы
 
Назад
Вверх