Реплики

В этой части могу только предложить идею сгруппированных электродвигателей по типу звездообразного двигателя, где один двигатель это "цилиндр", и пятимоторный блок будет выглядеть как пятицилиндровая "звезда". При этом оглаждаться эта конструкция будет все тем же оребрением.

По поводу полезности - реплика это все еще просто самолет со своими лтх, и область применения зависит от фантазии владельца.
 
Летают развлекают публику, что ещё надо от реплики.
Я о том, что реплика может быть не просто забавной игрушкой! И для души, и для пользы. И с таким подходом, её постройка становится более целесообразной!
 
Я о том, что реплика может быть не просто забавной игрушкой! И для души, и для пользы.
А есть примеры? Я что-то не припомню..
Титан мустанг тот же, это ж для души тоже и развлекаловки.
 
На такой нужно иметь в пилотском допуск на многомоторные ЛА. А так прикольно. Туда можно 4 парамотора поставить или даже стационарные 4т двигатели.
 
Не поняли вы самой идеи дорнье, его позиционировать как модель, даже в кабину сделать муляж пилотов и оборудования, после снимать. Тут легально можно будет полетать без пилотского над озером или рекой)))... А с электромоторами, контроллерами и аккумуляторами, я десять лет моделями такими занимаюсь, ни разу не горели... Не перегружайте и нормально заряжайте, контакты и соединения должны быть максимально надёжными и все будет работать. По ценам, если вы будете брать электро моторы для парапланов, то там цены конские, а авиамодельные вполне сносные...
 
Полагаю, у вас моторы на моделях 0,5-1 к Вт. Когда этих кВт ближе к 10, а ток 100+А, начинаются проблемы.
Что касаемо модельного подхода, я его понял, просто я уже рассуждаю с других позиций - эксплуатации настоящей авиатехники. Модель эта будет метров 9 в размахе. Хранить её-отдельный гараж. А после 10-ти совершенно некайфовых полётов, она надоест. Радость гидроавиации в отсутствии многих ограничений, близости к красотам природы....
 
4шт 2т парамоторных однопистонника- да здравствует его величество резонанс Всея Конструкции. Это же не Авиамоделька с огромными перехлестами в стыковке элементов, относительно их размеров
 
4шт 2т парамоторных однопистонника- да здравствует его величество резонанс Всея Конструкции. Это же не Авиамоделька с огромными перехлестами в стыковке элементов, относительно их размеров
Парамоторные электромоторы, не было разговора о двухтактниках, читайте выше...
Полагаю, у вас моторы на моделях 0,5-1 к Вт. Когда этих кВт ближе к 10, а ток 100+А, начинаются проблемы.
Что касаемо модельного подхода, я его понял, просто я уже рассуждаю с других позиций - эксплуатации настоящей авиатехники. Модель эта будет метров 9 в размахе. Хранить её-отдельный гараж. А после 10-ти совершенно некайфовых полётов, она надоест. Радость гидроавиации в отсутствии многих ограничений, близости к красотам природы....
Электро моторы авиамодельные до трех кват, вполне себе адекватно работают, не нужно его перегружать, и они послужат долго. Что касаемо самого аппарата, если нормально обставить его существование, с ангаром-музеем у реки и типа макетом части внутренних помещений самолета, для привлечения туристов, то отбоя от осмотра всего этого не будет, и полеты вам будут оплачивать любопытные зрители. А в этом же ангаре и другие аппараты выставлять и хранить можно, нет предела фантазии, только деньги и время ограничивают хотелки...
 
Ну вот это уже из области фантастики! Нужно исходить из того, что эксплуатация будет как у обычного частного самолёта.
 
Ну вот это уже из области фантастики! Нужно исходить из того, что эксплуатация будет как у обычного частного самолёта.
Хотите обычной эксплуатации купите серийный самолет, так проще. С репликой проблемы с документами точно будут, да и летает она не так, и стоит дороже ....
 
Делайте как нормальный самолёт, чтоб летала как нормальный самолёт! В США, насколько я понимаю, реплики регистрируются в тех же категориях, что и обычные самоделки! Вон Malish построил самолёт, который условно можно рассматривать как реплику, совершенно не имеющий аналогов, и получил на него СЛГ! Базируется на обычном аэродроме, и летать собирается на общих основаниях.
Что важно:
п.1 Целеполагание
п.2 Разумный выбор прототипа.

Можно сделать масштабную реплику самолёта братьев Райт, массой пустого до 115 кг, и совершенно открыто и законно удивлять окружающих в положенных местах, рискуя свернуть себе шею.....
Можно сделать масштабную реплику истребителя 1-й МВ, массой пустого до 115 кг, и совершенно открыто и законно удивлять окружающих в положенных местах, меньше рискуя свернуть себе шею, заодно получая некоторое удовлетворение....
Можно сделать увеличенную модель До-Х, не соответствующую никаким требованиям и иметь гемор, связанный с партизанскими полётами, и рисковать нарваться на штраф во-первых и свернуть себе шею во-вторых. 🙂
 
Не исключено, и первое и второе, все зависит от подхода к решению задач и устремлений автора проекта... Вот интересно, а электрические мультикоптеры которые сейчас стали делать для подлетов в какую категорию подпадают? И еще, а в электричках, аккумуляторы являются частью массы конструкции сла, или это "топливо" как на самолетах до 115 кг?
 
Попадают в обычные категории как вертолёты (коими и являются).
С позиции научно -технических определений, принятых в нашей стране, в массу конструкции не входят, как часть СУ. С позиции здравого смысла и составителей ФАПов и ВК, входят, ибо правила ограничивают массу предмета, который может свалиться вам на голову. Аккумулятор-это бак, топливо туда из розеток заливают. 🙂 Вот выяснять эти позиции в суде не стоит.😉
 
Назад
Вверх