Росийские роторы завоевывают небо.

@ летавший, как-то раз)))...
Да-а-а УЖ! Но ведь "...как-то", ЭТО должно "разруливатся"?!
Я лично не могу понять почему малоуважаемому АВМ не нравятся молодые автожиростроители и правила общения на форуме пишутся не для него ?
Молодые автожиростроители встречаются на Селигере с президентом страны Медведевым, обсуждают строительство автожиров в России, но почему и им нельзя пообщаться на автожирном экспериментальном форуме?
 

Вложения

  • 08072010818.jpg
    08072010818.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 101
  • DSC04723_001.JPG
    DSC04723_001.JPG
    23,4 КБ · Просмотры: 83
Известно, что нет в Мире автожирных лопастей сертифицированных. Я высказал свое мнение, которое опять стер малоуважаемый г. АВМ , но сам написал:
Расчетный ресурс немецких роторов порядка 2800 часов. Но у серьезных людей ресурс никогда сразу не назначается только по расчетам. Сначала он существенно ниже, потом увеличивается при увеличении статистики эксплуатации.
Т.е. ресурс немецких лопастей назначили сами немцы из своей головы! А потом ведут статистику упавшим и разбившимся и изменяют ресурс - оригинально!
А вот у серьезных людей из России после экспериментальных и теоретических исследований оказывается не может быть назначен ресурс вообще. Но лопасти сделаны на тех же заводах, что и немецкие (другого оборудования нет просто) оба типа лопастей имеют хорду 200 мм и профиль 8Н12 и летные характеристики не могут отличаться - это копия. Естественно, что и цена их в несколько раз ниже - нет спекулянтов.
Все автожиры летают не зависимо от мнения торговца немецкими автожирами, ведутся исследования полетов автожиров в небе Твери с различными обтекателями.
Нас не остановит г. АВМ и новые автожиры уже отправляются на аэродром. Красненький завтра, а желтый через неделю, а потом уже зеленый, очень интересный уйдет в том же направлении.
У нас есть свои лопасти, а значит дешевые автожиры на все случаи, стройте друзья и летайте, как эти любители автожиров на фото. Нас много и мы будем строить свои автожиры, а вы АВМ торгуйте, но почему тогда вы находитесь в экспериментальной авиации, а не в торговле?
 

Вложения

  • 21072010882.jpg
    21072010882.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 98
  • 22072010889.jpg
    22072010889.jpg
    104,2 КБ · Просмотры: 96
  • 23072010894.jpg
    23072010894.jpg
    127,2 КБ · Просмотры: 93
встречаются на Селигере 

-а я в молодости\студентом\ строил турбазу на Селигере...
работал плотником,строил для начала туалеты.

после окончания пошёл ночью с товарищем и бутылкой "РОССИЙСКОЙ" искать исток Волги и как ни странно\без карты и компаса/=нашли под утро!
 
@ henryk не обращай внимание на хамство АВМ, спокойно относись.
И мне там понравилось, но комаров куча страшная. За сутки сообщили, что президент 8 июля хочет посмотреть автожиры и что это такое. А нам сказали может и полетать захочет. Вот колонной и двинулись из Твери, но кто молодежи даст посидеть за ручкой в небе при президенте, пришлось старичкам все готовить!
Все озеро охрана оцепила, в воде боевые пловцы что то искали. Дождь пошел страшный, мы в автожире просидели, а охрана цепью стояла под проливным. Дождь кончился и президент появился, а на вопрос прокатится попросил прислать запись полетов ему. Молодые спросили: а адрес какой? Он ответил: обычный Кремль Президенту!
Все вздохнули с облегчением.
 

Вложения

  • 08072010799.jpg
    08072010799.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 94
  • 08072010807.jpg
    08072010807.jpg
    96,1 КБ · Просмотры: 97
  • 08072010821.jpg
    08072010821.jpg
    84 КБ · Просмотры: 100
Поддеживаю Вас, Впеволод! Уважаю и поддерживаю!
Андрей.
 
slavka33.150 жаль не могу пообщаться, опять малоуважаемый трет не спит - это напоминает шулеров, когда они жульничают, то свидетелям рот затыкают.
slavka33.150
Я разницу между "rus-скими" лопастями и немецкими (тех, о которых речь) вижу только в том, что немецкие уже налетали сотни часов, изготовлено их более 800 штук и информацию немцы не скрывают.
Вы абсолютно правы, надо заметить, что все они делаются на одном оборудовании и в одном месте с гарантиями качества! Именно марка материала используемая в роторах наших, количество полостей и т.д. обеспечивает им ресурс минимальный в 1000 часов и более.  Марка металла исследуется на колебания и разрыв - это в любом учебнике есть! Но когда вы измените материал, то обязаны проводить очень долгие исследования, но зачем, если люди уже все сделали за вас - это американцы и дали рекомендации. Они уже налетали не одну тысячу часов!
А вот изменение самого профиля ведет к изменению летных качеств лопастей - этим и занимаются сейчас многие.
Как бы вы не называли профиль народный, русовский или иной - это все один и тот же 8Н12 т.е. хорда 8 дюймов (около 200 мм) высота 12% от хорды и все!
Прекрасно то, что будет выбор от разных производителей на Российском рынке и цена упадет!!! Надо строить и летать, как на Западе делают простые фермеры! Нечего тень на плетень наводить!
 
slavka33.150 жаль не могу пообщаться, опять малоуважаемый трет не спит - это напоминает шулеров, когда они жульничают, то свидетелям рот затыкают.
slavka33.150
Я разницу между "rus-скими" лопастями и немецкими (тех, о которых речь) вижу только в том, что немецкие уже налетали сотни часов, изготовлено их более 800 штук и информацию немцы не скрывают.
Вы абсолютно правы, надо заметить, что все они делаются на одном оборудовании и в одном месте с гарантиями качества! Именно марка материала используемая в роторах наших, количество полостей и т.д. обеспечивает им ресурс минимальный в 1000 часов и более.  Марка металла исследуется на колебания и разрыв - это в любом учебнике есть! Но когда вы измените материал, то обязаны проводить очень долгие исследования, но зачем, если люди уже все сделали за вас - это американцы и дали рекомендации. Они уже налетали не одну тысячу часов!
А вот изменение самого профиля ведет к изменению летных качеств лопастей - этим и занимаются сейчас многие.
Как бы вы не называли профиль народный, русовский или иной - это все один и тот же 8Н12 т.е. хорда 8 дюймов (около 200 мм) высота 12% от хорды и все!
Прекрасно то, что будет выбор от разных производителей на Российском рынке и цена упадет!!! Надо строить и летать, как на Западе делают простые фермеры! Нечего тень на плетень наводить!
   Да... не ожида...л, уверен, что это совдеповская инграмма.
 

Вложения

  • turbia_16_007.jpg
    turbia_16_007.jpg
    81,8 КБ · Просмотры: 93
  • turbia_16_008.jpg
    turbia_16_008.jpg
    141,6 КБ · Просмотры: 105
Хенрик, вы думаете, что в конструкции лопасти присутствуют нервюры.
Такие же волны я лично не один раз видел на свисающих лопастях роторов DW.

Мне кажется, это, просто, тонкостенная общивка нижней части лопасти потеряла устойчивость.

             P.S.   🙂  Хенрик, может быть Вы пошутили, а я (тугоум  :-[ ) не этого понял.
 
вы думаете, что в конструкции лопасти присутствуют нервюры.

-zavtra utotshniu...

\[ch1041][ch1086][ch1075][ch1076][ch1072][ch1085] [ch1087][ch1086][ch1083][ch1091][ch1095][ch1080][ch1083] [ch1075][ch1083][ch1072][ch1074][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1087][ch1088][ch1080][ch1079] [ch1085][ch1072] [ch1089][ch1083][ch1105][ch1090][ch1077] [ch1057][ch1051][ch1040] [ch1080] [ch1085][ch1077] [ch1084][ch1086][ch1075][ch1091] [ch1077][ch1084][ch1091] [ch1076][ch1086][ch1079][ch1074][ch1086][ch1085][ch1080][ch1090][ch1100][ch1089][ch1103]=[ch1089][ch1087][ch1080][ch1090] [ch1091][ch1089][ch1090][ch1072][ch1074][ch1096][ch1080][ch1081]=[ch1074][ch1099][ch1089][ch1090][ch1072][ch1074][ch1080][ch1083] [ch1095][ch1077][ch1090][ch1099][ch1088][ch1077] [ch1083][ch1077][ch1090][ch1072][ch1076][ch1083][ch1072]!\.
 

Вложения

  • turbia_16_013.jpg
    turbia_16_013.jpg
    163,8 КБ · Просмотры: 90
Любопытно будет узнать.
Подожду до завтра.  🙂
 
@ slavka33.150
Такие же волны я лично не один раз видел на свисающих лопастях роторов DW.
Мне кажется, это, просто, тонкостенная обшивка нижней части лопасти потеряла устойчивость.
Это наблюдается на всех лопастях DW из-за тонкой обшивки и клеенного хвоста. Вот если смотреть на экструдерную лопасть там такого нет никогда. Небольшие вмятины на лопастях, если на них летали прилично, всегда имеются, а так как у лопасти огромный запас по прочности, то многие на это не обращают внимание.
@ henryk молодцы вы с Богданом, поздравляю! Многие вещи мы у вас подсмотрели, спасибо, что даете информацию!
 
Такие же волны 

-у этого ротора волны\выпученные отрезки между склейками\
также на верхней поверхности,даже когда лопасть лежит ненагружена=как бадто вдавили слишком много пены...
 
-у этого ротора волны\выпученные отрезки между склейками\
Понял.
Я подзабыл.
Вроде уже, на каком-то фото (в автожирном разделе) Вы показывали ротор "Аверсо".
И именно, был вид сверху.
И тоже были волны. Но уже на верхней поверхности лопасти.
 
@ henryk можешь еще раз о рессоре из трубки и стеклоткани рассказать? Как все-таки она держит нагрузки? Уж очень проста в изготовлении, может есть там какая то особенность?
 
еще раз о рессоре из трубки и стеклоткани рассказать? Как все-таки она держит нагрузки? Уж очень проста в изготовлении, может есть там какая то особенность? 

-стальная ось гнутая под угол установки рессоры
-дюралевая прямая трубка
-на ней намотана стеклоткань с переменной толщиной=тоньше со стороны полуоси.
на эту намотку\с пропиткой смолой\ натягивается чулок из стеклоткани и ещё обматывается по встречной спирали угольным волокном.

=демфирует на ухабах лучше,чем пружинный амортизатор

=выдержал удар об землю\колесо оторвалось,рама на сварке
оторвалась\.

=универсальная конструкция\для любых углов рессоры\.
 
Ребята! Я вот только не "врубаюсь", как это всё относится к вертолёту? 🙁
 
Назад
Вверх