ротакс 462 подскажите

А так у меня была сделана плита (за неимением цельной), четыре листа дюрали по 2 мм и того 8 мм, оказалось очень удачно - работая отчасти как рессора, поглощает часть вибрации, и если бы пошла трещина то она бы не пошла сразу по всем пластинам (отлетал на этой плите 8 лет, проблем не было).
 

Вложения

  • 25022014653.jpg
    25022014653.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 97
Вот на этой плите правильные сайлентблоки. А вот здесь про д16 и д16т http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1233843823
 
Поставил цилиндрами вверх из- за того[highlight], что при низком ц.т. возникает бСльшая вероятность кувырка[/highlight], да и водяная система охлаждения. Вроде не лучший вариант вниз делать. с бурьяном у меня бензобак стоял сверху моторамы, а теперь ставить буду внизу. так как бы компенсируется частично ц.т.
А что проводились какие-то исследования и есть опубликованные материалы,что от переворота двигателя на 180гр. возникает большая вероятность кувырка,или это ваши домыслы?Может я чего пропустил. 🙂
 
А что проводились какие-то исследования и есть опубликованные материалы,что от переворота двигателя на 180гр. возникает большая вероятность кувырка,или это ваши домыслы?Может я чего пропустил. 
Есть  здравый смысл, исходя из которого чем дальше от крыла ЦТ, тем выше склонность к кувыку, так что все сделано наоборот, чтоб уменьшить шансы выжить. Ну правда ненамного...
 
Естьздравый смысл, исходя из которого чем дальше от крыла ЦТ, тем выше склонность к кувыку, так что все сделано наоборот, чтоб уменьшить шансы выжить. Ну правда ненамного... 
🙂Зачем спешишь ара как голый на ....Я задал вопрос [highlight]basmen[/highlight] пусть ответит,а потом и до вас доберемся,вместе с дравым и другим смыслом.
 
потом и до вас доберемся,вместе с дравым и другим смыслом.
То есть, да, все правильно он сделал, я не так прочитал. Переставив цилиндрами вверх уменьшил вероятность кувырка.
Если охота поспорить - см "правильные" автожиры, у них тоже нечто схожее с кувырком, так там принимаются специальные меры для поднятия ЦТ, именно поэтому например "Доминатор" имеет шасси как ноги у жирафа - чтоб поднять экипаж (самую массивную часть) повыше.
 
Поставил цилиндрами вверх из- за того[highlight], что при низком ц.т. возникает бСльшая вероятность кувырка[/highlight], да и водяная система охлаждения. Вроде не лучший вариант вниз делать. с бурьяном у меня бензобак стоял сверху моторамы, а теперь ставить буду внизу. так как бы компенсируется частично ц.т.
А что проводились какие-то исследования и есть опубликованные материалы,что от переворота двигателя на 180гр. возникает большая вероятность кувырка,или это ваши домыслы?Может я чего пропустил. 🙂
Поставил цилиндрами вверх из- за того[highlight], что при низком ц.т. возникает бСльшая вероятность кувырка[/highlight], да и водяная система охлаждения. Вроде не лучший вариант вниз делать. с бурьяном у меня бензобак стоял сверху моторамы, а теперь ставить буду внизу. так как бы компенсируется частично ц.т.
А что проводились какие-то исследования и есть опубликованные материалы,что от переворота двигателя на 180гр. возникает большая вероятность кувырка,или это ваши домыслы?Может я чего пропустил. 🙂
Да, видимо пропустил. конечно, от положения цилиндров кувырок не зависит, просто моторама уже сделана, и от того, в каком положении двигатель вешать зависит центр тяжести аппарата. сейчас я его установил горшками вверх, соответственно выше над моторамой. а если бы ставил вниз горшками, то он висел бы под моторамой. а от Ц.Т. зависит кувыркастость дельтика. поэтому жертвуя устойчивостью на рулежках и пробежках- приобретаешь устойчивость на высоте, тем более я не летаю блинчиком.
 
см "правильные" автожиры, у них тоже нечто схожее с кувырком, так там принимаются специальные меры для поднятия ЦТ, именно поэтому например "Доминатор" имеет шасси как ноги у жирафа - чтоб поднять экипаж (самую массивную часть) повыше.
           
Ну допустим у доминатора такие ходули для того чтобы вектор тяги опустить ниже центра масс(экипажа)т.е[highlight] двигатель должен быть ниже[/highlight] экипажа,чтобы не "разгружать" ротор при резкой даче ВР. Ни чего общего  с МДП и очень не удачное сравнение. 
 
Да, видимо пропустил. конечно, от положения цилиндров кувырок не зависит, просто моторама уже сделана, и от того, в каком положении двигатель вешать зависит центр тяжести аппарата. сейчас я его установил горшками вверх, соответственно выше над моторамой. а если бы ставил вниз горшками, то он висел бы под моторамой. а от Ц.Т. зависит кувыркастость дельтика. поэтому жертвуя устойчивостью на рулежках и пробежках- приобретаешь устойчивость на высоте, тем более я не летаю блинчиком. 
Я почему спросил, у вас уже стоял мотор вниз головками,теперь пришлось переделывать мотораму,и еще когда подвесите тележку, наверняка придется менять длину стержней корзины и переднего подкоса.Очень много переделок.На вопрос мой так и не ответили
а от Ц.Т. зависит кувыркастость дельтика.
это ваше личное мнение или где прочитали?
 
Про моторамы - сайлентблоки и т. п. была тема :
Амортизаторы на плите двухтактники.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266078902/0
 
Ну допустим у доминатора такие ходули для того чтобы вектор тяги опустить ниже центра масс(экипажа)т.е двигатель должен быть ниже экипажа,чтобы не "разгружать" ротор при резкой даче ВР. Ни чего общего  с МДП и очень не удачное сравнение.
Чтоб поднять ЦТ выше оси тяги. Физика кувырка автожира и дельта схожи, хотя аэродинамика разная, однако в обоих случаях импульсом к кувырку служит разгрука ротора или крыла, и вот дальнейшее поведение зависит от того, как далеко разнесены в пространстве ЦТ и крыло.  Чем ниже ЦТ тем крылу легче нырнуть вперед, и начать вращение, так понятней?
Это придумал не я, не basman, это общеизвестная вещь, которую знают все, кроме Вас, на эту тему тут много было разговоров.
 
Это придумал не я, не basman, это общеизвестная вещь, которую [highlight]знают все,[/highlight] кроме Вас, на эту тему тут много было разговоров.
Ну почему только я не знаю,Никитин (к примеру) на Поиск-06,тоже двигатели вниз свечами ставит. А под всеми наверное подразумевается несколько  "теоретиков-троллей" в этом разделе. :🙂
 
А под всеми наверное подразумевается несколько  "теоретиков-троллей" в этом разделе. 
Очередной раз доказывать равенство 2х2=4 не имею ни сил ни желания.  Особенно человеку, который всех, знакомых с азами физики 6 класса считает "теоретиками троллями".
 
Очередной раз доказывать равенство 2х2=4 не имею ни сил ни желания.Особенно человеку, который всех, знакомых с азами физики 6 класса считает "теоретиками троллями". 
Вот именно с азами, но чтобы выставлять себя знатоком на этом форуме, нужно знать намного больше чем физику 6 класса. И Ваш пример с доминатором,как говорится,слышал звон,да...
 
Я не сам додумался конечно, sun об этом сказал, после чего я вспомнил разговор с Владимиром Мысенко (Апогей16) который производит крылья. и речь по- моему шла о причинах кувырка. и он тоже вроде высказывал подобное заключение. если не так - пусть он меня поправит и уточнит. да и по логике когда дельт кувыркается - у него есть "ось" вокруг которой он это делает. так вот легче кувыркаться. (Вращаться) вокруг этой оси будет легче, когда есть бОльшее удлиннение масс.. с одной стороны крыло, с другой противовес -телега, с низким расположением ц.т. конечно, кувырок зависит не только от этого, наибольшее значение имеет хорда крыла
 
Hitek В классике поиск-06 имеет перевернутый мотор.
Буран и хирт с ремнями по другому не поставишь. Моторама под все моторы унифицирована. Винт в одном и том же месте.
А теперь вопрос: как не внося изменений в конструкцию вылизанную до последнего винтика поставить ротакс с шестеренками свечами вверх, чтобы винт остался на месте?
 
Запросто! На головки двигателя два уголка, а на них вал винта.
 
Назад
Вверх