Роторно-винтовой двигатель

Спирали легко делаются на 3-осном фрезере и очень точно за 1400*0.5 часа = 700 р.
В UK устройство производится для домохозяйств. Если топится печка, то 5000 ватт своя домашняя электростанция.
Выкатывать профильный винт штучно или в мелкой серии на 4 или 5-осном это 16*1400 = 22400.

Ну всё посчитали, а печки как не было так и нет.

Максимальное давление без турбонаддува 20 бар.

Извините за назойливость, а откуда вы с винтовом компрессоре 20 бар набрали, одна ступень "сухого сжатия" это 4.0-4.5 бар; две, максимум - до 16 !!!???
 
Это в самой камере сгорания, пульсации эффекта нет?
Да, это давление в камере сгорания. Пульсация может и есть, но стрелочный манометр ее не способен зафиксировать. Думаю пульсация в большей степени гасится объемом КС. Так же двигатель высокооборотистый, поэтому пульсация происходитс высокой частотой и очень низкой амплитудой, и никакого влияния на процесс горения не имеет.
 
Если давление в КС 2Мпа, по сжатие скорее по изохоре, компрессор тут больше шлюзовая камера. Похоже цикл постоянного объема.
При давлении в 2Мпа температура воздуха около 810-880к, зависит КПД сжатия.
 
Извините за назойливость, а откуда вы с винтовом компрессоре 20 бар набрали, одна ступень "сухого сжатия" это 4.0-4.5 бар; две, максимум - до 16 !!!???
[/QUOTE]
А это изохорный процесс в этой компоновке мотора, про который я вам весь день сегодня объясняю, а вы упорно не хотите слышать.
Одна ступень сжатия действительно дает 4.5 бара давления, но если поджечь, то получаю 20 бар. А тепловой процесс при постоянном объеме и ростущем давлении как называется?
 
Если давление в КС 2Мпа, по сжатие скорее по изохоре, компрессор тут больше шлюзовая камера. Похоже цикл постоянного объема.
При давлении в 2Мпа температура воздуха около 810-880к, зависит КПД сжатия.
Ну да, примерно так и есть.
 
Извините за назойливость, а откуда вы с винтовом компрессоре 20 бар набрали, одна ступень "сухого сжатия" это 4.0-4.5 бар; две, максимум - до 16 !!!???
А это изохорный процесс в этой компоновке мотора, про который я вам весь день сегодня объясняю, а вы упорно не хотите слышать.
Одна ступень сжатия действительно дает 4.5 бара давления, но если поджечь, то получаю 20 бар. А тепловой процесс при постоянном объеме и ростущем давлении как называется?
[/QUOTE]


Да вы сто раз не правы, если одна ступень дает 4.5 бар, то и давление в камере сгорания тоже будет 4.5 бар, подожжёте вы там смесь, или нет. Увеличившийся объем газа отожмет обратно весь воздух на линию всасывания, вплоть до того давления, которое может сдерживать нагнетательный компрессор. Я для чего вам о клапанах говорил, если нет этого запорного органа, ни один винт не способен выполнять эту функцию. Он может перестать перепускать через себя газ (одновременно вращаясь как и прежде) в любом объеме, пока в камере сгорания не останется 4.5 бара. Всё.
 
Если давление в КС 2Мпа, по сжатие скорее по изохоре, компрессор тут больше шлюзовая камера. Похоже цикл постоянного объема.
При давлении в 2Мпа температура воздуха около 810-880к, зависит КПД сжатия.


Еще раз для закрепления материала, в вашем случае, компрессор это динамический перепускной клапан, который на 3000 об/мин. на давлении 4.5 бара начинает "буксовать", не давая в магистраль ничего. Если в магистрали увеличить давление скажем до 6 бар, то 1.5 бара компрессор перепустит газа в обратную сторону.
 
Да вы сто раз не правы, если одна ступень дает 4.5 бар, то и давление в камере сгорания тоже будет 4.5 бар, подожжёте вы там смесь, или нет. Увеличившийся объем газа отожмет обратно весь воздух на линию всасывания, вплоть до того давления, которое может сдерживать нагнетательный компрессор. Я для чего вам о клапанах говорил, если нет этого запорного органа, ни один винт не способен выполнять эту функцию. Он может перестать перепускать через себя газ (одновременно вращаясь как и прежде) в любом объеме, пока в камере сгорания не останется 4.5 бара. Всё.
[/QUOTE]
Ну это вы не мне расказывайте, а той железяке, которая стоит у меня в мастерской. Факты весч упрямая.
Дело в том что винтовая машина сама выполняет функцию клапанов. На малых оборотах действительно нет давления изза утечек в щели. Но с ростом оборотов ситуация меняется. Щель- по сути это жиклер. Любой жиклер имеет свою пропускную способность. И через определенную щель при давлении например 20 бар, будет определенный расход воздуха в утечки. Так вот на высоких оборотах расход воздуха через двигатель настолько велик, что утечки становятся ОТНОСИТЕЛЬНО небольшими. Посмотрите характеристики любого винтового компрессора на рынке. Там указана внутренняя степень повышения давления и максимальное давление, развиваемое компрессором)))
 
У вас вода подаётся во впускной тракт, перед компрессором?
 
Еще раз для закрепления материала, в вашем случае, компрессор это динамический перепускной клапан, который на 3000 об/мин. на давлении 4.5 бара начинает "буксовать", не давая в магистраль ничего. Если в магистрали увеличить давление скажем до 6 бар, то 1.5 бара компрессор перепустит газа в обратную сторону.
Да, вы правы, но на оборотах 4500 он даст давление 6 бар))). Тут работает строгая пропорция: хочешь давление в 2 раза увеличить- придется увеличить в 2 раза обороты! Почему? Потому что при увеличении давления в 2 раза, утечки тоже увеличатся в 2 раза!!! И что бы не потерять давление, надо увеличить общий расход воздуха через компрессор в 2 раза, то есть поднять обороты.
 
Да вы сто раз не правы, если одна ступень дает 4.5 бар, .
Ну это вы не мне расказывайте, а той железяке, которая стоит у меня в мастерской. Факты весч упрямая.

Да, вы почти всё правильно говорите, только есть один нюанс. Давление газа в ресивере вы никогда не сможете поднять выше того максимального давления, которое в камеру сможет затолкнуть компрессор, с жиклерами, или без. Выход конечно есть и из этой ситуации. В автомобильных нагнетателях используются винтовые компрессоры с большим числом оборотов, на том же "Приусе" допускается 12500 об/мин., так вот на этих оборотах в одноступенчатом винтовом компрессоре сухого сжатия можно добиться давления в 8.0 бар. Это и будет ваше максимальное давление сгорания.
 
Да, вы почти всё правильно говорите, только есть один нюанс. Давление газа в ресивере вы никогда не сможете поднять выше того максимального давления, которое в камеру сможет затолкнуть компрессор, с жиклерами, или без. Выход конечно есть и из этой ситуации. В автомобильных нагнетателях используются винтовые компрессоры с большим числом оборотов, на том же "Приусе" допускается 12500 об/мин., так вот на этих оборотах в одноступенчатом винтовом компрессоре сухого сжатия можно добиться давления в 8.0 бар. Это и будет ваше максимальное давление сгорания.
Извините, но я уже получил 10 бар сухого сжатия при 7500 об/мин. И 20 бар при 4800 об/мин используя воду как уплотнитель.
 
Да, с водичкой можно поднять уплотнительную способность компрессора, но воду после этого надо "сепарировать", не в камеру же сгорания её заводить, а ей некуда деваться. Вы себе представляете, как при наличии воды (или пара) выжигать в такой камере сгорания топливо.
 
Блин, так я же это всё расписал полностью. Что куда лью, где сепарирую, как жгу и т.д. Почитайте внимательно. Наверное надо было схемку накидать.
 
Не знаю как так получилось🤓

Не удивили, есть так называемый класс винтовых компрессоров, называются они "масло заполненные", у вас из того же ряда, только вместо масла, вода. А как вы думаете, а почему используют масло, а не воду, ответ прост, подшипники надо тоже смазывать.
 
Как устроен ваш цикл, дам небольшую подсказку, или идейку:
Так как основная работа по сжатию делается не компрессором, то нет большого смысла впрыск воды делать перед компрессором. На КПД сжатия это не влияет. Можно немного для смазки компрессора.
Что бы не отбирать энергию от цикла, но одновременно охладить объёмную турбину, предлагаю охлаждать ее струёй воды после завершения рабочего цикла. С тылу, небольшим количеством. КПД будет выше.
 
Назад
Вверх