Самодельный биплан

18-процентный профиль применяют только на свободнонесущих крыльях,и то,как правило,лишь в корневых сечениях,переходя постепенно к 10...12-процентному на конце.
Подкосные же крылья или бипланные коробки образуют обычно профилями 12...14-процентной толщины.
 
18-процентный профиль применяют только на свободнонесущих крыльях,и то,как правило,лишь в корневых сечениях,переходя постепенно к 10...12-процентному на конце.
Подкосные же крылья или бипланные коробки образуют обычно профилями 12...14-процентной толщины.
Вот :-? так, а во всех методичках по постройке СЛА в журналах МК или КР( по которым и ориентировались все безинтернетные самодельщии) об этом не слова не было. В отчетах о слетах СЛА тоже :'(
 
2 hasan
я имел в виду при изменении СУ и соответственно её массы.

2 lapshin
да, статистика весчь упрямая, надеюсь наше относительно толстое крыло не приведёт ни к каким непредсказуемым результатам... Хотя, помнится, давно ещё наткнулся на информацию о испытаниях крыла с толстым профилем ВR72 на самолёте "Бусел". Судя по фото там процентов 20-22 не меньше! Не знаете результатов испытаний?
 

Вложения

  • _________013.jpg
    _________013.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 108
Так это крыло с Лак-16....с тем самым БР профилем....и со всеми вытекающими... :-?
 
Несколько свежих фото
 

Вложения

  • DSC00316.JPG
    DSC00316.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 115
  • DSC00313_001.JPG
    DSC00313_001.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 119
  • DSC00315.JPG
    DSC00315.JPG
    55,1 КБ · Просмотры: 122
И эроплан другой...и профиль Р-!!! 15% ИМХО... 😎
 
А можно подробнее о всех вытекающих? Плиз...
А то может не так страшен чёрт
У нас тут есть ветка про ЛАК-16, там все про особенности этого профиля есть...пересказывать влом...извини.. 😉
 
Не, аэроплан тот же! 🙂 Просто центроплан остался от первой машины. Там был 15% Р-III. Внизу центроплан нижнего крыла появился.. За ссылку спасибо, обязательно просмотрю.
 
2 hasan
я имел в виду при изменении СУ и соответственно её массы.

2 lapshin
да, статистика весчь упрямая, надеюсь наше относительно толстое крыло не приведёт ни к каким непредсказуемым результатам... Хотя, помнится, давно ещё наткнулся на информацию о испытаниях крыла с толстым профилем ВR72 на самолёте "Бусел". Судя по фото там процентов 20-22 не меньше! Не знаете результатов испытаний?
Надежда умирает последней - но при более-менее близком расположении верхнего и нижнего планов я не берусь предсказывать поведения системы.
Буссел лично наблюдал на слете в Киеве - он там просто не смог взлететь;что с ним стало в дальнейшем - не в курсе.
 
Да, информации для размышления достаточно. Будем всё же уменьшать относительную толщину модификацией профиля 🙂 А планы попытались разнести подальше друг от друга, печальный опыт "Небесной блохи" Минье- нам не нужен 🙁
 
А какой профиль стоит на ЛАК 16? На BR 72 не очень смахивает... (отн.толщ. 21,63%, точка положения макс. выпуклости почти 50% хорды)
 
Мне кажется,что пружину (аммортизатор) основных стоек нужно сместить к фюзеляжу.Даже одним ухом-за вилку на фюзеляже.А то он у вас в самом "изгибном" месте-выворотит. !
 
2 atas
да, есть такое дело... Правда там трубы телескопически входят друг в друга на глубину ~ 200мм. Один из первых пунктов в списке переделок 🙂
Центральная часть нервюры, остальное носок.
 

Вложения

  • P1190001.JPG
    P1190001.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 104
Вариант нервюры с использованием 3,5 мм строительной фанеры.
 

Вложения

  • _________________________1.jpg
    _________________________1.jpg
    121,9 КБ · Просмотры: 116
вот такая модернизация получается был 18% стал 16,8% при хорде 0,9м.
 

Вложения

  • ____________________________2.jpg
    ____________________________2.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 126
По здравому размышлению апосля встречи Нового Года ;D и на основании советов достойных  форумчан проект трансформируется вот в такую птичку...
 

Вложения

  • _______________007.jpg
    _______________007.jpg
    146,7 КБ · Просмотры: 121
Назад
Вверх