Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот :-? так, а во всех методичках по постройке СЛА в журналах МК или КР( по которым и ориентировались все безинтернетные самодельщии) об этом не слова не было. В отчетах о слетах СЛА тоже :'(18-процентный профиль применяют только на свободнонесущих крыльях,и то,как правило,лишь в корневых сечениях,переходя постепенно к 10...12-процентному на конце.
Подкосные же крылья или бипланные коробки образуют обычно профилями 12...14-процентной толщины.
У нас тут есть ветка про ЛАК-16, там все про особенности этого профиля есть...пересказывать влом...извини.. 😉А можно подробнее о всех вытекающих? Плиз...
А то может не так страшен чёрт
Надежда умирает последней - но при более-менее близком расположении верхнего и нижнего планов я не берусь предсказывать поведения системы.2 hasan
я имел в виду при изменении СУ и соответственно её массы.
2 lapshin
да, статистика весчь упрямая, надеюсь наше относительно толстое крыло не приведёт ни к каким непредсказуемым результатам... Хотя, помнится, давно ещё наткнулся на информацию о испытаниях крыла с толстым профилем ВR72 на самолёте "Бусел". Судя по фото там процентов 20-22 не меньше! Не знаете результатов испытаний?
Нет,ничего общего.Так это крыло с Лак-16....с тем самым БР профилем....и со всеми вытекающими... :-?
И какой профиль-то?... :-?,ничего общего