Самолёт "Аirbike-tandem".

   Есть еще один вариантик, аналогичный. Позже изображу.  С таким вариантом вроде все упрощается до трех элементов. Получаем независимость от бортовой сети и удобство монтажа.  Потом в эксплуатации будет меньше проблем.  А вам такое можно смонтировать даже на обтянутом руле...
 
Спасибо всем сочуствующим. Извените что не ответил сразу. У меня начался период командировок. Какое-то время не буду на нету
 
mel:  Еще такой вопрос по узлам крепления подкосов крыла. То для чего там 2 слоя пластин мы выяснили.  А для чего собственно оборачивали их вокруг трубы-лонжерона? Ведь болты там все-равно стоят...
 
Там вокруг трубы овернут только один слой , а вообщето этот вопрос не комне. Я же писал , что крылья почти готовые взял от скайбоя  . Это  ГУРЫ могут ответить
 
skyboj
 

Вложения

  • 1227664.jpg
    1227664.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 164
mel
Из чего шасси сделано?
DeltaLetun
Пластинчато-резиновый амортизатор, как он устроен, что-то не соображу.
 
mel

Пластинчато-резиновый амортизатор, как он устроен, что-то не соображу.
Принцип такого амортизатора состоит в сжатии пакета резиновых шайб,обычно разделенных металлическими пластинками.Конструктивных же решений имеется очень много.
Резина для шайб должна быть достаточно мягкой,но не пористой - лучше всего на основе натурального каучука.
 
Один из возможных вариантов. Детали можно по другому проработать.  Металлические пластины нужны для того чтобы резина не расползалась в пакете и для того чтобы часть энергии уходила в трение резины об них.
 

Вложения

  • SHassi_s_amortizatorom.JPG
    SHassi_s_amortizatorom.JPG
    140,9 КБ · Просмотры: 157
Рессора в данном случае будет лучше и по простоте конструкции и по аэродинамике. В идеале , титан, стальная доступней, можно вырезать из листа рессоры КамАз.
 
Резина для шайб должна быть достаточно мягкой,но не пористой - лучше всего на основе натурального каучука.

А интересно при морозе -20 как будет вести себя такой каучук? Он не задубеет?
 
Резина для шайб должна быть достаточно мягкой,но не пористой - лучше всего на основе натурального каучука.

А интересно при морозе -20 как будет вести себя такой каучук? Он не задубеет?
На морозе -20С механические свойства резины ухудшатся процентов на 15.
Вы полагаете,что спасение челюскинцев происходило при плюсовых температурах?
Или Р-5,участвующие в этой операции специально снабдили рессорами или гидравлическими амортизаторами?
По моим сведениям это не так.
 
После небольшего перерыва продолжаю стройку. Сегодня делал приборную доску
 

Вложения

  • pribo__1_.jpg
    pribo__1_.jpg
    97,1 КБ · Просмотры: 179
  • pribo__2_.jpg
    pribo__2_.jpg
    69 КБ · Просмотры: 174
Еще будет варио цыфровой. К приборам у меня свое мнение - Чем меньше , тем лучше :IMHO   Насмотрелся я на тех УЛ  водителей  играющих на взрослых  пилотов. Умудряются и авиагоризонт на дельталет ставить- смешно. Повторюсь, наше летание для радости :IMHO
 
А вот посмотрите на этот ужас. Стыжусь но ничего мне не остается . Слишком тяжелый мотор. Еще и этого мало. Придется делать обратную стреловидность :'(
 

Вложения

  • pribo.jpg
    pribo.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 183
Володя у тебя же все готовое было, и массы известны, не мог что ли на чертеже ЦТ заранее прикинуть.  Когда торопишся так бывает 🙂 Даже у первого Ворона на Владимирском слёте аккумулятор под ГО был закреплен, правда он там полегче был. Ну на твоем примере ещё один аргумент в пользу 2х тактников, на таких легких Л.А.
 
интересный самолетик.что за мотор? чтобы ни трещали трубы в местах сварки их нужно отжигать .нагревать до красна и медленно охлаждать .можно даже лампой.
интересная конструкция шасси .что за сталь?
 
двигатель сколько кубов? и еще интересно какую роль играет шкив на переднем конце к.вала я к такому мотору поставил стартер
 

Вложения

  • Izobrazhenie_049_001.jpg
    Izobrazhenie_049_001.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 135
Мотор 1600 см . Не пойму ,о каком шкиве говоришь. Если на этой фотке так это фланец для кока
 

Вложения

  • 34_006.jpg
    34_006.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 112
А стартер правильно. У меня тоже там . Только  венец открытый
 
Назад
Вверх